0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем, у кого сколько показывает цыкловая подача топлива и как ее поменять? только сдвигом датчика в насосе? я пробывал компом никаких изменений может нетак делал, менял показание 42768 в обе стораны.
у меня 8,8- 9 мг показывает при прогретом двигателе.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949
Вот почитай там всё расписано для чего и как.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
форсунки нормальные у тебя?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да читал эту тему ,просто хотел узнать у кого сколько показывает.в насос стремно лезть чтобы нечего ненапортачить
--- Добавлено чуть позже ---
форсунки внорме, ошибок нету, просто наткнулся на тему про цикловую подачю там как я понял норма от 4-5мг ,а у меня 8,8- 9 мг показывает вот и начял задумываться
--- Добавлено чуть позже ---
да может если в норму выставить и росход уменьшеться? а то сеичас город 12л.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
высокая цикловая- либо форсы убитые либо железо мертвое, либо насос изношен. регулировка цикловой- это просто обман мозгов!
компрессия у тебя как? распедвалы как?
по расходу- это нормальный книжный расход этого авто! у меня тоже 12 литров, а вот неделю езжу медленно и обороты больше 2000 стараюсь не давать (поломался успокоитель цепи маслонасоса в поддоне и цепь звуки издает, поэтому пока не поменял запчасть машину не насилую) так у меня расход получился 10!!!! так то! все зависит от манеры езды, конечно учитывая что машина более-менее в адекватном состоянии, а не труп!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так как посаветуете пробывать регулировать или непариться?
--- Добавлено чуть позже ---
да и есчо хотел узнать сколько должно на холостых показывать у меня 1,4 л/ч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на холостых 0.9 показывает
цикловая 5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер.подскажите пожалуйста у меня пассат 2004г 2.5дизель мотор BAU,были морозы было все норм заводилась легко отстоит ночь или сутки все нормально,с первого раза заводилась легко не надо было долго крутить,а теперь получается ночь стоит на улице с утра сажусь тухнет спираль я начинаю заводить и приходится крутить дольше не легко стала заводится но с первого раза и после того как завелась как будто подтраивает секунд 5 потом нормально становится в чем может быть причина?
совсем не давно может километров 150 назад менялся топливный фильтр...после замены залил полный бак и до сих пор на нем езжу...заправляюсь в основном ТНК и очень редко ЛУКОЙЛ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет
по турбине никто не подскажет?
"ошибка по турбе и вялый разгон в районе 1200-1300 проявились:
случилось резво разгонятся, на 3200 оборотов отключилась турба, она отключается из-за "передува" или из-за "недодува"?
как-то можно вычислить или только тест-поездка с ноутом? если не поднимать обороты выше 3000, то замечаний нет"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
А заводится плохо стала случаем не после заправки и замены топливного? Резинку на клапане на фильтре поменяли?всем добрый вечер.подскажите пожалуйста у меня пассат 2004г 2.5дизель мотор BAU,были морозы было все норм заводилась легко отстоит ночь или сутки все нормально,с первого раза заводилась легко не надо было долго крутить,а теперь получается ночь стоит на улице с утра сажусь тухнет спираль я начинаю заводить и приходится крутить дольше не легко стала заводится но с первого раза и после того как завелась как будто подтраивает секунд 5 потом нормально становится в чем может быть причина?
совсем не давно может километров 150 назад менялся топливный фильтр...после замены залил полный бак и до сих пор на нем езжу...заправляюсь в основном ТНК и очень редко ЛУКОЙЛ...
Всех с новым годом! у меня все гуд пока тьфу тьфу тьфу.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
очень даже актуально. у меня было что после замены появилась трещина небольшая на клапане которую если сильно не присматриваться тяжело заметить. и из-за этого не мог понять откуда воздух подсасывало.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После замены как раз таки поэтому и написал про него,менял он его так снял шланги снял фильтр,взял новый залил соляры поставил на место,завел погазовал и говорит готово...
ККакую резинку ничего не меняли кроме фильтра...
--- Добавлено чуть позже ---
Менять клапан теперь?он дорогой и что это за клапан как его найти номер или название...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я же не утверждаю что менять надо. Просто был у меня случай такой, в мороз менял и чуть наверное не так вытащил его и появилась трещина. Просто очень часто от туда идёт подсос. Для начало посмотреть его и как плотно он заходит в фильтр, там резиновое колечко стоит. Я покупал за 12$.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ХОРОШО,если подсос идет к примеру от туда,не плохо ли так ездить,ну когда на холодную заводишь я так понял там воздух из за этого он и так работает плохо первые секунды...какие последствия?в ближайшее время собираюсь починить машина пока стоит не трогаю,а с этой проблемой проездил дней 5-6Я же не утверждаю что менять надо. Просто был у меня случай такой, в мороз менял и чуть наверное не так вытащил его и появилась трещина. Просто очень часто от туда идёт подсос. Для начало посмотреть его и как плотно он заходит в фильтр, там резиновое колечко стоит. Я покупал за 12$.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Проверь наличие пузырей в патрубке от фильтра к насосу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже с этим столкнулся. До замены форсунок (разница большая была на старых) цикловая подача была около 5мг и расход на ХХ 0,6-0,7 л/час под нагрузкой (клима,коробка в "D") 1,3 л/ч, после замены стала около 8мг подача и расход на ХХ 1,2 л/час, под нагрузкой 1,7. Но форсунки воткнул неправильные! Это были для АКЕ и "Евро3" с пятью отверстиями на распылителях, там вроде и давление открытия другое. Поменял еще раз (да,да - дурная голова рукам покоя не дает!) Поставил правильные под свой "Евро4" с шестью отверстиями. Цикловая подача теперь около 6,7-7мг Расход на ХХ стал 0,8-0,9 л/ч, под нагрузкой на ХХ 1,5-1,6 л/час. Вот такие пироги.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |