0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня когда все собрал подключаю аккумулятор срабатывает заводская сигнализация и сигналит одним тоном , а не прерывисто. на пульт не реагирует что может быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 (2.5 TDI V6 4Motion 2003)![]()
поздравляем![]()
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да (2.5 TDI V6 4Motion 2003)
--- Добавлено чуть позже ---
с чем
с хорошей машиной![]()
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А меня?
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет всем! Очередной гемор меня постиг: вчера ударился поддоном заглянул посмотреть пробил или нет-оказалось нет, зато увидел сползший на 2 ручья ремень кондиционера.Само собой 2 ручья уже отлетели, ремень сполз к двигателю.
Вопросы: почему сполз? можно ли поменять без разбора морды? Если не трогать в случае обрыва каковы варианты залета под грм? если обрезать ничего ж не будет(зима на носу лень лезть да и кондюк не нужен), по схеме вроде только на компрессор работает.
П.сы: ремень новый Дайко менял когда головы снимал,прошел ну может тыщ5, ролик тоже новый, механизм тогда проверял ручками вроде без люфтов был.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну ремень кондея наврятли заскочит под грм. а так сними и не парся до весны. там снизу всё беспроблеммно делается
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
ну и славненько пойду срежу ножом его от греха подальше. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Что, в Геленжике такая суровая зима, что даже кондиционер никогда не включается?
Ремень лучше снять, конечно... Если делать не хочешь.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем. проблемка токава обароты на холастых доходят до 3000 и все. другой раз постоят секунду и дальше поднимаются но редко какбуд то заклинивает чтото. может у кого было похожие?
Была похожая ситуация,но обороты поднимались до 1400 максимум,все решилось заменой датчика охлаждающий жидкости
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня попробывал проехат по шоссэ , если резко давить тапку в пол то стрелка тоже останавливается на 3000-3500, а если плавно нажимать то нормально прет.датчик охлаждающий жидкости впорядке, ошибок нету.что за фигня
не знаю.надо начинать искать с меньшего.посмотри сначала педаль газа,может что то с ее электронным механизмом
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет
у кого как с расходом масла?
после замены колец и турбины угара вообще не стало заметно. тьфу-тьфу конечно, но старенький турбодизель...
поменял резину на зиму с R16 на R15 - машина стала слегка "плавать". новая не приработалась? или из-за размера? никто не сталкивался?
от замены до замены грамм 800 подливаю,ну и еще не мало важно стиль вождения.Ну на счет что новая это врятли, а вот от высота корта если увеличилась у зимней то все объяснимо,ну и само собой зимняя резина мягче.хотя про свою нокиан не могу сказать не чего плохого
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Всем привет! Наконец то на этой неделе поменял распредвалы. В каком они были состоянии я просто удивлен что двигатель заводился и работал как ни в чём не бывало. На днях если не забуду сфоткаю и выложу. Заодно поменял фильтр картерных газов, ремкомплекты прокладочек разных. Коромысла тоже пришлось все поменять т.к. вместе с распредвалом износ был и на них. Сегодня завёлся наконец правда пришлось помучится немного. Т.к. менял прозрачный шланг на подающей трубке, то насос наглотал много воздуха. Долго пришлось выгонять его. Осталось передок собрать и угол впырска выставить. Завтра думаю буду на колёсах.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поподробнее... Во сколько облегчился карман? И фото конечно с комментами. Ещё желательно о симптомах побудивших открыть клапанные крышки.Всем привет! Наконец то на этой неделе поменял распредвалы. В каком они были состоянии я просто удивлен что двигатель заводился и работал как ни в чём не бывало. На днях если не забуду сфоткаю и выложу. Заодно поменял фильтр картерных газов, ремкомплекты прокладочек разных. Коромысла тоже пришлось все поменять т.к. вместе с распредвалом износ был и на них. Сегодня завёлся наконец правда пришлось помучится немного. Т.к. менял прозрачный шланг на подающей трубке, то насос наглотал много воздуха. Долго пришлось выгонять его. Осталось передок собрать и угол впырска выставить. Завтра думаю буду на колёсах.
прокладки под клапанами крышками меня,вместе с теме которые на форсунках стоят?а то думаю эти прокладки поменять.Если меня то давай номерок
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.