Перекличка владельцев 2,5 TDI - Страница 42
  1. #821
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр39 Посмотреть сообщение
    мозги стоят от АКН
    Прописывать не надо от АКН
    А4 TDI

  2. #822
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня когда все собрал подключаю аккумулятор срабатывает заводская сигнализация и сигналит одним тоном , а не прерывисто. на пульт не реагирует что может быть

  3. #823
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Одесса Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 (2.5 TDI V6 4Motion 2003)

  4. #824
    Pointer Аватар для Дмитрий48
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поздравляем
    VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.

  5. #825
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да (2.5 TDI V6 4Motion 2003)

    --- Добавлено чуть позже ---

    с чем

  6. #826
    Pointer Аватар для Дмитрий48
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с хорошей машиной
    VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.

  7. #827
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А меня?

  8. #828
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Очередной гемор меня постиг: вчера ударился поддоном заглянул посмотреть пробил или нет-оказалось нет, зато увидел сползший на 2 ручья ремень кондиционера.Само собой 2 ручья уже отлетели, ремень сполз к двигателю.
    Вопросы: почему сполз? можно ли поменять без разбора морды? Если не трогать в случае обрыва каковы варианты залета под грм? если обрезать ничего ж не будет(зима на носу лень лезть да и кондюк не нужен), по схеме вроде только на компрессор работает.
    П.сы: ремень новый Дайко менял когда головы снимал,прошел ну может тыщ5, ролик тоже новый, механизм тогда проверял ручками вроде без люфтов был.
    Спасибо!

  9. #829
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ремень кондея наврятли заскочит под грм. а так сними и не парся до весны. там снизу всё беспроблеммно делается
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #830
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и славненько пойду срежу ножом его от греха подальше. Спасибо!

  11. #831
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что, в Геленжике такая суровая зима, что даже кондиционер никогда не включается?
    Ремень лучше снять, конечно... Если делать не хочешь.
    А4 TDI

  12. #832
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем. проблемка токава обароты на холастых доходят до 3000 и все. другой раз постоят секунду и дальше поднимаются но редко какбуд то заклинивает чтото. может у кого было похожие?

  13. #833
    Pointer Аватар для Дмитрий48
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была похожая ситуация,но обороты поднимались до 1400 максимум,все решилось заменой датчика охлаждающий жидкости
    VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.

  14. #834
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня попробывал проехат по шоссэ , если резко давить тапку в пол то стрелка тоже останавливается на 3000-3500, а если плавно нажимать то нормально прет.датчик охлаждающий жидкости впорядке, ошибок нету.что за фигня

  15. #835
    Pointer Аватар для Дмитрий48
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю.надо начинать искать с меньшего.посмотри сначала педаль газа,может что то с ее электронным механизмом
    VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.

  16. #836
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет

    у кого как с расходом масла?
    после замены колец и турбины угара вообще не стало заметно. тьфу-тьфу конечно, но старенький турбодизель...

    поменял резину на зиму с R16 на R15 - машина стала слегка "плавать". новая не приработалась? или из-за размера? никто не сталкивался?

  17. #837
    Pointer Аватар для Дмитрий48
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от замены до замены грамм 800 подливаю,ну и еще не мало важно стиль вождения.Ну на счет что новая это врятли, а вот от высота корта если увеличилась у зимней то все объяснимо,ну и само собой зимняя резина мягче.хотя про свою нокиан не могу сказать не чего плохого
    VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.

  18. #838
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Наконец то на этой неделе поменял распредвалы. В каком они были состоянии я просто удивлен что двигатель заводился и работал как ни в чём не бывало. На днях если не забуду сфоткаю и выложу. Заодно поменял фильтр картерных газов, ремкомплекты прокладочек разных. Коромысла тоже пришлось все поменять т.к. вместе с распредвалом износ был и на них. Сегодня завёлся наконец правда пришлось помучится немного. Т.к. менял прозрачный шланг на подающей трубке, то насос наглотал много воздуха. Долго пришлось выгонять его. Осталось передок собрать и угол впырска выставить. Завтра думаю буду на колёсах.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #839
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Всем привет! Наконец то на этой неделе поменял распредвалы. В каком они были состоянии я просто удивлен что двигатель заводился и работал как ни в чём не бывало. На днях если не забуду сфоткаю и выложу. Заодно поменял фильтр картерных газов, ремкомплекты прокладочек разных. Коромысла тоже пришлось все поменять т.к. вместе с распредвалом износ был и на них. Сегодня завёлся наконец правда пришлось помучится немного. Т.к. менял прозрачный шланг на подающей трубке, то насос наглотал много воздуха. Долго пришлось выгонять его. Осталось передок собрать и угол впырска выставить. Завтра думаю буду на колёсах.
    Поподробнее... Во сколько облегчился карман? И фото конечно с комментами. Ещё желательно о симптомах побудивших открыть клапанные крышки.

  20. #840
    Pointer Аватар для Дмитрий48
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прокладки под клапанами крышками меня,вместе с теме которые на форсунках стоят?а то думаю эти прокладки поменять.Если меня то давай номерок
    VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.

Страница 42 из 62 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12839
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 18:41
  2. Ответов: 10758
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 20:34
  3. Перекличка владельцев ATW
    от Fraimann в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 534
    Последнее сообщение: 30.05.2017, 10:42
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •