1

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет всем! sarckylex, у меня такая же машина, только движок Bau 180л.с. Теперь он не заводитсяСервисники говорят меняй, контрактный выйдет дешевле чем ремонт! Не сталкивался с капиталкой? Может что подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
То что не заводится не говорит о том что капиталить надо. Для начала ошибки в студию выложи.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Привет,у меня именно такой мотор и коробка автомат FAU,с капиталкой не сталкивался,только автомат капитально делал,а с мотором вроде нормально все,месяца три назад был у дизелистов сказали все пучком)))на диагностику надо тебе сьездить
VW Passat B5+(variant) 2003 2.5 TDI(BAU) 4motion АКП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
эвакуатор вызови,сейчас не проблема доставить в сервис авто,то что не заводится это может быть куча причин и не обязательно сразу капремонт двигателя
VW Passat B5+(variant) 2003 2.5 TDI(BAU) 4motion АКП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Приветствую! Был в BOSCH ДИЗЕЛЕ. тридня лазили, воздух выгоняли, ТНВД сканировали, полную диагностику делали! Выдал ошибку, они признались что не бум-бум в такой проблемме! Отогнал частнику! О нем отзывы от разных челов отличные, да и машины стоят в сервисе шикарные, причем выезжают своими колесами! Перевернули всю панель! Сняли всю панель! Прозвонили все провода, клемники и т.д. Нашли три обрыва и окисления по клемнику под капотом, в блоке что со стороны водителя в "герметичном" корпусе! Забился дренаж, вода была в кармане АКБшном. Я сам не видел, но говорит что машинка завелась!!! Собрали все на место (пластик), хотели перегнать на другое место - не завелась! Проверили компрессию через отверстия свечей накала -15;16. один цилиндр -20.
--- Добавлено чуть позже ---
Открыли какуюто крышку (объясняю как умею), при мне засовывал туда руку, пытался провернуть турбину, не вращается! Н одном распредвалу виден износ кулачка. Они говорят что надо делать или капиталку всего движка или замену! Другие - что достаточно будет перебрать головы, притереть клапана, поменять кольца. В их числе и прошлый владелец, мужик с Москвы, говорит что перебирал головки своими руками, менял гидрики, свечи накала(видно чт новые) он не верит что машина могла встать из-за серьезной поломки. На психе хотел продать в таком состоянии, но нравится она мне.Перекупы прямо сейчас готовы 320 тонн отдать! Значит они могут дешево отремонтировать, чтобы еще и навариться!?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, Чуть не забыл! За недели полторы до ЗАГЛОХ ездил на диагностику - мастер минут 30 чтото мерил, выявлял. Потом сказал,- Это не мотор, а механизм от швейцарских часов! После трех минут прогрева мотор работал не громче чем 3-х литровый Аккорд (рядом машина шурина стояла молотила!) при запуске выхлопбыл белый, после прогрева 5-7 мин дыма практически было не видно!!! Тяга была бешенная, до ЗАГЛОХ проехал трасса-город около 90км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
блин,хрен знает даже что тебе подсказать!!!!не знаю что за проблема((((
VW Passat B5+(variant) 2003 2.5 TDI(BAU) 4motion АКП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Привет! У тебя ж BAU!!! Какой износ РВ??? Там должно стоять модернизированное! Максимум - если какой-нибудь кулачок лопнул! А так, да, компрессия не важнецкая. Попробуй завестись со сдернутым ДТОЖ, но при условии, что все найденные обрывы опять не порвались! Или не оказалось новых. Турбина - вопрос №2, завестись и без нее можно. Есть возможность - делай головы со снятием и восстановлением седел клапанов- стандартная ситуация. В ЦПГ я бы не лазил. Удачи! ИМХО, проблема либо в проводке, либо в невыставленном зажигании. Проверь все!Приветствую! Был в BOSCH ДИЗЕЛЕ. тридня лазили, воздух выгоняли, ТНВД сканировали, полную диагностику делали! Выдал ошибку, они признались что не бум-бум в такой проблемме! Отогнал частнику! О нем отзывы от разных челов отличные, да и машины стоят в сервисе шикарные, причем выезжают своими колесами! Перевернули всю панель! Сняли всю панель! Прозвонили все провода, клемники и т.д. Нашли три обрыва и окисления по клемнику под капотом, в блоке что со стороны водителя в "герметичном" корпусе! Забился дренаж, вода была в кармане АКБшном. Я сам не видел, но говорит что машинка завелась!!! Собрали все на место (пластик), хотели перегнать на другое место - не завелась! Проверили компрессию через отверстия свечей накала -15;16. один цилиндр -20.
--- Добавлено чуть позже ---
Открыли какуюто крышку (объясняю как умею), при мне засовывал туда руку, пытался провернуть турбину, не вращается! Н одном распредвалу виден износ кулачка. Они говорят что надо делать или капиталку всего движка или замену! Другие - что достаточно будет перебрать головы, притереть клапана, поменять кольца. В их числе и прошлый владелец, мужик с Москвы, говорит что перебирал головки своими руками, менял гидрики, свечи накала(видно чт новые) он не верит что машина могла встать из-за серьезной поломки. На психе хотел продать в таком состоянии, но нравится она мне.Перекупы прямо сейчас готовы 320 тонн отдать! Значит они могут дешево отремонтировать, чтобы еще и навариться!?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, Чуть не забыл! За недели полторы до ЗАГЛОХ ездил на диагностику - мастер минут 30 чтото мерил, выявлял. Потом сказал,- Это не мотор, а механизм от швейцарских часов! После трех минут прогрева мотор работал не громче чем 3-х литровый Аккорд (рядом машина шурина стояла молотила!) при запуске выхлопбыл белый, после прогрева 5-7 мин дыма практически было не видно!!! Тяга была бешенная, до ЗАГЛОХ проехал трасса-город около 90км.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
СПАСИБО ВСЕМ!!! Во вторник собирается консилиум из трех спецов, говорят лучших в Уфе! Друг, олроудовод, помог!
Отпишусь по факту встречи. Постараюсь запомнить больше технических терминов! Мне в личку DEMON77 писал, он говорит похоже н маслянное голодание, и ремонт там доргой выходит! В общем вскрытие покажет! Еще раз, ВСЕМ СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и я тогда тоже тут! Хотя признаюсь что пора избавляться...
1997 B5 1.8 ADR, продан...
1999 B5 2.5 TDI, чего там только нет...
Всем доброго времени суток!Такой вопрос интересует разобрал перед у машины что бы найти откуда капает масло и обнаружил что масло льет из под крышки которая стоить под шестеренкой(ГРМ) коленвала, как снимается эта крышка и что нужно еще снимать чтобы ее вытащить,и какие при этом могут быть трудности?Как снять шестеренку грм с коленвала?
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что бы снять эту крышку нужно снять маслонасос и среднюю часть поддона. работы много,но сложного ничего, заодно и прокладки поддонов поменяешь, или на герметик их. заодно купи натяжитель и башмак цепи маслонасоса.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
я пока туда не долез))))
VW Passat B5+(variant) 2003 2.5 TDI(BAU) 4motion АКП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
На АК есть подробный отчет на эту тему, в разделе Олроудов поищи...Всем доброго времени суток!Такой вопрос интересует разобрал перед у машины что бы найти откуда капает масло и обнаружил что масло льет из под крышки которая стоить под шестеренкой(ГРМ) коленвала, как снимается эта крышка и что нужно еще снимать чтобы ее вытащить,и какие при этом могут быть трудности?Как снять шестеренку грм с коленвала?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Всем привет!что то скучно на форуме стало,не кто не мозгует.
Такой вопрос хочу поменять масло в автомате ( Код коробки передач EFR )типтроник , сколь литров масло нужно покупать и кто какое масло льет.Некоторые советуют частично поменять литров 6-6.5 как быть не знаю?Я не давно менял сальник коленвала и при снятие радиатора обнаружил что масло акпп уже как вода почти и все черное.так что прошу помощисколько лить и чего
![]()
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. При полной замене с разборкой войдет 8-9 литров. В твоем случае (без снятия коробки) менять в несколько приемов, слил-долил-поездил и т.д. Сколько при этом нальешь зависит от количества циклов и желаемого результата. Есть номер SWAG G052 162 A2, по нему в экзисте подбирай на вкус и кошелек, это не единственный,но достойный вариант. Успехов.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго
Понимаю что Баян наверное, но не нашел поиском ничего
Кто что делал с ненужным теперь хранилищем аудиокассет??? Какие есть варианты? может где тема по этому поводу есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите поменял движок у меня стоял АКН а поставил АФБ надо пршивать мозги
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите поменял движок у меня стоял АКН а поставил АФБ надо пршивать мозги
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мозги стоят от АКН