0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну проверить работоспособность ЕГР - задача не простая. Нет заглушки - не значит, что клапан работает... Исполнительный механизм то ходит вообще? Да и заглушки можно поставить с двух сторон на этом моторе. Ошибка инициируется на современных авто, после 2004 года. У тебя ее не будет.
А зачем тебе эту систему активировать? Тут все ее наоборот глушат!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто может подсказать
Где по нашему мотору взять схему циркуляции ОЖ, чтоб было видно все трубочки и потоки???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
визуально все работает, мембрана целаяНу проверить работоспособность ЕГР - задача не простая. Нет заглушки - не значит, что клапан работает... Исполнительный механизм то ходит вообще? Да и заглушки можно поставить с двух сторон на этом моторе. Ошибка инициируется на современных авто, после 2004 года. У тебя ее не будет.
А зачем тебе эту систему активировать? Тут все ее наоборот глушат!
когда есть непонятки в работе машины хочется докопаться до сути
в пробке стоял, вроде не жарко 28-29, поползла вверх температура, встать варианта нет, выключил климат - упала до нормы. ничего не понял, как одно с другим связано, никто не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сталкивался радиаторы давно мыл?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была аналогичная ситуация но не на дизеле, промывка снаружи обоих радиаторов помогла
Если логически рассуждать- системы никак не увазаны между собой- и если авто греется в пробке, и при выкл кондее все встает на места, тепло не успевает отводится от радиаторов, может радитор основной забился внутри? и карлсоны не спасают?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при работе климы радиатор кондея нагревается, на стоящей машине охлаждение в основном от вентиляторов, тянет горячий воздух и забитый основной не справляется, повышение температуры - так вроде получается? надо чистить радиатор. снаружи мыл, остается внутриУ меня была аналогичная ситуация но не на дизеле, промывка снаружи обоих радиаторов помогла
Если логически рассуждать- системы никак не увазаны между собой- и если авто греется в пробке, и при выкл кондее все встает на места, тепло не успевает отводится от радиаторов, может радитор основной забился внутри? и карлсоны не спасают?
неужели предшественники в такую машину лили бормотуху?!
когда работал с транспортом, радиаторы мыли сывороткой - хорошо моет и ничего не разъедает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=vetaltdi;4069195]при работе климы радиатор кондея нагревается, на стоящей машине охлаждение в основном от вентиляторов, тянет горячий воздух и забитый основной не справляется, повышение температуры - так вроде получается? надо чистить радиатор. снаружи мыл, остается внутри
неужели предшественники в такую машину лили бормотуху?!
когда работал с транспортом, радиаторы мыли сывороткой - хорошо моет и ничего не раз
не занимайся фигней новый 2500 стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто может подсказать?
Есть 3 схемы циркуляции ОЖ
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=1725
Какая наша?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем горемычным владельцам мести Адольфа! А кто может быть сталкивался с такой мелочью, как заменить предохранитель прикуривателя задних кресел..., а? В стандартном месте - там где все и пред. водителя, его нет. Коротнул как то уже давно, поискал и не нашёл. Вот такие машинки у нас.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
смотри глубже,там где блоки и реле,там тоже есть предохранители!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кто знает номер передних тормозных суппортов? Я смотрел, на мой год и мотор есть несколько вариантов, так ли это и какие мои? У меня первый месяц 99-го года, седан, передний привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Простым способом, сняв боковую крышку к ним (реле) не подобраться? Со стороны панели уже доступ, да?
Ещё вопрос. Хочу вытащить "колбу" из топливного бака. Трубка подачи снимается "правильно". А вот как снять трубку обратки? Штуцер пластмассовый и трубка тоже. Боюсь обломить. Засохло всё и одеревенело. Может быть этот штуцер как то вынимается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2.5 я тут!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Помогите кто может. Пассат. 2.5 tdi. v6. AKN, tiptronik. Поменял аппаратуру ТНВД (б.у) потом вроде завелась, недельку катался, потом припарковался дома, а на утро не завелась. Мотор крутит, но не заводит. Одни гворят что иммобилайзер это гнит, другие что насос топливный. Короче если и как то заведут, то на утро опять не заводится. Было дело даже в бак залил 15 литров с канистры, она завелась, но к утру снова стоп. И так каждый раз. кто подскажет может? как решить?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Диагностику делать!Привет всем. Помогите кто может. Пассат. 2.5 tdi. v6. AKN, tiptronik. Поменял аппаратуру ТНВД (б.у) потом вроде завелась, недельку катался, потом припарковался дома, а на утро не завелась. Мотор крутит, но не заводит. Одни гворят что иммобилайзер это гнит, другие что насос топливный. Короче если и как то заведут, то на утро опять не заводится. Было дело даже в бак залил 15 литров с канистры, она завелась, но к утру снова стоп. И так каждый раз. кто подскажет может? как решить?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
есть такие)))даже на полном приводе)))
VW Passat B5+(variant) 2003 2.5 TDI(BAU) 4motion АКП