Перекличка владельцев 2,5 TDI - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем. Прикупил себе тоже вот такой вот автомобиль. Хотел 1,9 AFN но так адекватного и не нашел на автомате, зато вот нашел AFB на полном параде кроме формоушена. машинка 99 года и с пробегом 220000 реальным, судя по состоянию кузова и салона.
    поменял сразу ремни ролики, прозрел от количества их и стоимости, по компу ошибок нет (кроме ц.з задней правой двери и подогрева зеркал, что не существенно для меня), дизелисты проверили параметры мотора, говорят что все супер... НО ПОРТИТ ВСЕ ЛИШЬ ОДНО, на горячую надо стартер крутить 3-4 секунды. и пока никто не знает в чем дело, дизелисты говорят чтоб я даже не смел к этому насосу никого подпускать т.к. механическая часть его трудно изнашивается, а по электронике и углу зажигания все гуд, говорят едь стартер смотри или поменяй ДТОЖ (хотя он ошибок не дает), но я что то не понимаю, стартер крутит нормально..... кароче вот так вот. спать не могу))))

  2. #62
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    частично они правы- стартер может крутить- но оборотов недостаточно бывает ( в основном такая проблема на корейцах) на Ваге не встречал. второе- можешь снять разъём с ДТОЖ на горячую и попробовать как будет заводиться.- если легко- то поменять датчик надо.( ошибок он и не будет давать пока провода не оторвёшь) ну и все шлинги- особенно обратку проверить и затянуть. это для начала. а дальше надо посмотреть что и как. кстати какой угол в положении Рано?
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  3. #63
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подсос воздуха.протягивай шланги.еще резинку под клапаном на фильтре поменять можно.подача в тнвд с воздухом?
    а на холодную нормально заводится?


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vas-El Посмотреть сообщение
    чип убирает тупость на низах- осообенно на холодную, ну и при заезде с аналогом получается на 1 передаче корпус вперед на 100км 3 корпуса.
    думал интереснее будет.как никак вроде 30 кобыл накидывает.

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    [COLOR=#222222]подсос воздуха.протягивай шланги.еще резинку под клапаном на фильтре поменять можно.подача в тнвд с воздухом?
    а на холодную нормально заводится?.
    на холодную нормально заводится, да и иногда на горячую он заводит на 1-й секунде. трубочки обратки- да, мокрые. подсос я не заметил вроде как. друг смотрел когда я стартером кручу, говорил что как то он медленно крутит... хотя по звуку вроде ничего.

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мокрые не есть гуд.надо устранять.а что с аккумулятором?ток какой выдает на стоящей и во время прокрутки стартером?

  6. #66
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    подсос воздуха.протягивай шланги.еще резинку под клапаном на фильтре поменять можно.подача в тнвд с воздухом?
    а на холодную нормально заводится?


    --- Добавлено чуть позже ---


    думал интереснее будет.как никак вроде 30 кобыл накидывает.
    Двигатель староват, на Туре 224- лошади чипуешь- тоже так себе, 240 чипуешь- небо и земля.

    30 лошадей это на отличном двигле исправном и живом, ну как вариант для полноты можно распылители поменять на более поздние- ещё почувствуете улучшение...
    стартовал я с 2.7Т- до 100 едем одинаково потом он уходить начинает- правда это на Олроаде.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смысла вобщем особого нет я так понимаю насиловать 20летний мотор.а жаль.
    а как сделать из него 180 кобыл в стоке а потом чипануть до 210?

  8. #68
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    думал интереснее будет.как никак вроде 30 кобыл накидывает.
    Будет интереснее, обязательно Если движок нормальна крутить.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  9. #69
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eugene82 Посмотреть сообщение
    . кароче вот так вот. спать не могу))))
    Если не можешь спать-иди прогревай мотор, потом снимай в VAG COMe 19-ю группу и выкладывай здесь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    смысла вобщем особого нет я так понимаю насиловать 20летний мотор.а жаль.
    а как сделать из него 180 кобыл в стоке а потом чипануть до 210?
    А потом, прикинь, чипануть еще раз. И так лошадей до 500... Было бы круто...
    Грубо говоря, 180 и получают другой программой, насосом и форсунками...
    А4 TDI

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, подскажите где на AKN генератор стоит. Пропала на трассе зарядка

  11. #71
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sokoloff Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите где на AKN генератор стоит. Пропала на трассе зарядка
    Срава, внизу. Но на трассе, все равно до него не доберешься. Сколько вольт выдает?
    А4 TDI

  12. #72
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию термостат

    а смысл всовывать колхоз,когда тот же WAHLER купить можно за 400 рублей-это я про термостат

    --- Добавлено чуть позже ---

    вопрос-кто нибудь ставил головы от мотора BAU?или с другого,на котором уже другие распредвалы и рокера?

  13. #73
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergej3001 Посмотреть сообщение
    Всем Привет.
    Может кому пригодится - на АФБ возможно вколхозить новый (последовательный) термостат от 2108.
    Так как мой заклинил в открытом положении, а менять дорого, то было решено приколхозить от ТАЗА.
    Колхоз занял пол часа, при условии что есть в наличии термостат, кусок шланга подходящего диаметра под ТАЗовский термостат с углом в 90 град., хомутики и переходнички из латуни с сантехнического магазина (надо переходник с диаметра термостата на диаметр как пипс в раширительном бочке).
    У меня 2 токих шланга подходило к пипсу бачка. Оставил 1 тонкий шланг на бачек (от башки которая под бачком), а второй (который длинный и идет ближе к термостату) развернул и подключил через колхозные переходнички на 90 градусный патрубок и на термостат (малый круг). Большой круг подал на радиатор. Все встало довольно компактно (пришлось укоротить на 1 см шланг который к корпусу оригинального термостата, главное чтоб ни один шланг небыл заломан) Отъездил все лето в самую жару - все работае отлично. Результ: бюджетно и быстро.
    При открытом термостате, ты и так мог бы все лето ездить. Без колхоза...
    А4 TDI

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Срава, внизу. Но на трассе, все равно до него не доберешься. Сколько вольт выдает?
    Спасиб, нашел, здох полностью генератор. Ремень целый. Чтоб снять генератор наверное морду снимать придется? или на подъемнике можно?

  15. #75
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sokoloff Посмотреть сообщение
    Спасиб, нашел, здох полностью генератор. Ремень целый. Чтоб снять генератор наверное морду снимать придется? или на подъемнике можно?
    Ремень не снимешь. Морду двигать надо.
    А4 TDI

  16. #76
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анжи Посмотреть сообщение
    а смысл всовывать колхоз,когда тот же WAHLER купить можно за 400 рублей-это я про термостат
    если я все правильно понял то грм надо снимать...или ошибаюсь?

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    грм не надо снимать,но если думаешь поменять грм,то надо тогда все вместе уже и делать,если конечно собираешься ездить

  18. #78
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,582
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sokoloff Посмотреть сообщение
    Спасиб, нашел, здох полностью генератор. Ремень целый. Чтоб снять генератор наверное морду снимать придется? или на подъемнике можно?
    морду снимать не надо, его и так снимешь. Снимаешь кожух, потом ремень. Генератор крепится двумя болтами. откручиваешьи вынимаешь, толькь провода отключи.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #79
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    смысла вобщем особого нет я так понимаю насиловать 20летний мотор.а жаль.
    а как сделать из него 180 кобыл в стоке а потом чипануть до 210?
    Другой ТНВД, и программа, форсы те же. распылители другие. до 210 чиповать можно и даже до 225- но только на ручке. автомат дергать будет сильно. если на ручке чиповать то в идеале нужно другое сцепление с корзиной и маховиком- штатное очень убогое.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сплошной гемморой одним словом

Страница 4 из 62 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12839
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 18:41
  2. Ответов: 10758
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 20:34
  3. Перекличка владельцев ATW
    от Fraimann в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 534
    Последнее сообщение: 30.05.2017, 10:42
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •