0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Прикупил себе тоже вот такой вот автомобиль. Хотел 1,9 AFN но так адекватного и не нашел на автомате, зато вот нашел AFB на полном параде кроме формоушена. машинка 99 года и с пробегом 220000 реальным, судя по состоянию кузова и салона.
поменял сразу ремни ролики, прозрел от количества их и стоимости, по компу ошибок нет (кроме ц.з задней правой двери и подогрева зеркал, что не существенно для меня), дизелисты проверили параметры мотора, говорят что все супер... НО ПОРТИТ ВСЕ ЛИШЬ ОДНО, на горячую надо стартер крутить 3-4 секунды. и пока никто не знает в чем дело, дизелисты говорят чтоб я даже не смел к этому насосу никого подпускать т.к. механическая часть его трудно изнашивается, а по электронике и углу зажигания все гуд, говорят едь стартер смотри или поменяй ДТОЖ (хотя он ошибок не дает), но я что то не понимаю, стартер крутит нормально..... кароче вот так вот. спать не могу))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
частично они правы- стартер может крутить- но оборотов недостаточно бывает ( в основном такая проблема на корейцах) на Ваге не встречал. второе- можешь снять разъём с ДТОЖ на горячую и попробовать как будет заводиться.- если легко- то поменять датчик надо.( ошибок он и не будет давать пока провода не оторвёшь) ну и все шлинги- особенно обратку проверить и затянуть. это для начала. а дальше надо посмотреть что и как. кстати какой угол в положении Рано?
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
подсос воздуха.протягивай шланги.еще резинку под клапаном на фильтре поменять можно.подача в тнвд с воздухом?
а на холодную нормально заводится?
--- Добавлено чуть позже ---
думал интереснее будет.как никак вроде 30 кобыл накидывает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на холодную нормально заводится, да и иногда на горячую он заводит на 1-й секунде. трубочки обратки- да, мокрые. подсос я не заметил вроде как. друг смотрел когда я стартером кручу, говорил что как то он медленно крутит... хотя по звуку вроде ничего.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
мокрые не есть гуд.надо устранять.а что с аккумулятором?ток какой выдает на стоящей и во время прокрутки стартером?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Двигатель староват, на Туре 224- лошади чипуешь- тоже так себе, 240 чипуешь- небо и земля.
30 лошадей это на отличном двигле исправном и живом, ну как вариант для полноты можно распылители поменять на более поздние- ещё почувствуете улучшение...
стартовал я с 2.7Т- до 100 едем одинаково потом он уходить начинает- правда это на Олроаде.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
смысла вобщем особого нет я так понимаю насиловать 20летний мотор.а жаль.
а как сделать из него 180 кобыл в стоке а потом чипануть до 210?![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Если не можешь спать-иди прогревай мотор, потом снимай в VAG COMe 19-ю группу и выкладывай здесь.
--- Добавлено чуть позже ---
А потом, прикинь, чипануть еще раз. И так лошадей до 500... Было бы круто...
Грубо говоря, 180 и получают другой программой, насосом и форсунками...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, подскажите где на AKN генератор стоит. Пропала на трассе зарядка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
а смысл всовывать колхоз,когда тот же WAHLER купить можно за 400 рублей-это я про термостат
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос-кто нибудь ставил головы от мотора BAU?или с другого,на котором уже другие распредвалы и рокера?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
При открытом термостате, ты и так мог бы все лето ездить. Без колхоза...Всем Привет.
Может кому пригодится - на АФБ возможно вколхозить новый (последовательный) термостат от 2108.
Так как мой заклинил в открытом положении, а менять дорого, то было решено приколхозить от ТАЗА.
Колхоз занял пол часа, при условии что есть в наличии термостат, кусок шланга подходящего диаметра под ТАЗовский термостат с углом в 90 град., хомутики и переходнички из латуни с сантехнического магазина (надо переходник с диаметра термостата на диаметр как пипс в раширительном бочке).
У меня 2 токих шланга подходило к пипсу бачка. Оставил 1 тонкий шланг на бачек (от башки которая под бачком), а второй (который длинный и идет ближе к термостату) развернул и подключил через колхозные переходнички на 90 градусный патрубок и на термостат (малый круг). Большой круг подал на радиатор. Все встало довольно компактно (пришлось укоротить на 1 см шланг который к корпусу оригинального термостата, главное чтоб ни один шланг небыл заломан) Отъездил все лето в самую жару - все работае отлично. Результ: бюджетно и быстро.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
грм не надо снимать,но если думаешь поменять грм,то надо тогда все вместе уже и делать,если конечно собираешься ездить
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
морду снимать не надо, его и так снимешь. Снимаешь кожух, потом ремень. Генератор крепится двумя болтами. откручиваешьи вынимаешь, толькь провода отключи.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Другой ТНВД, и программа, форсы те же. распылители другие. до 210 чиповать можно и даже до 225- но только на ручке. автомат дергать будет сильно. если на ручке чиповать то в идеале нужно другое сцепление с корзиной и маховиком- штатное очень убогое.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
сплошной гемморой одним словом