Перекличка владельцев 2,5 TDI - Страница 38
  1. #741
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо

  2. #742
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть вопрос. Поставил защиту металлическую двигателя, так вот, теперь если присесть возле колеса слышен какой то звук из двигателя... как бы ничего особенного, похож на звук судового дизеля на низких оборотах такой типа :" кышшш-кышшш-кышшш". как то мне не нравиться!

  3. #743
    Pointer Аватар для Дмитрий48
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!Такой вопрос хочу настроить угол впрыска, когда включаю диаграмму нужно выбрать двигатель ,но AFB что то я там не нахожу,какую строчку надо ставить или у меня не тот vag-com(409)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или угол впрыска на AFB возможно настроить только с помощью 004 группы?
    VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.

  4. #744
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,582
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В наших двигателях мозги сами ставят угол какой им надо. Мы только можешь установить пределы его изменения. Заходишь в базовые в 4 гр. Там насос периодически будет менять угол на раннее-позднее. Ориентируйся по позднем. У меня стоит 5 ATDC. Динамикой и расходом доволен. Недавно даже сравнивал с ауди А6 BDG(163л.с.)
    Приезжал ко мне коробку на механику менять, так она ощутимо уступала.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #745
    Pointer Аватар для Дмитрий48
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И ошибки у меня вылезли
    00550-Регулятор начала впрыска
    17-10 Диапазон регулирования -Сопрадическая
    00575- Давление во впускном коллекторе
    11-00 Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ошибки у меня вылезли
    00550-Регулятор начала впрыска
    17-10 Диапазон регулирования -Сопрадическая
    00575- Давление во впускном коллекторе
    11-00 Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.

  6. #746
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте вам умные головы.вообщем после еереборки голов резко увеличился расход, вместе с кондюком 13, 4 по городу.раньше в десятку укладывался. Проверял заправкой полного бака. Еще до того как выяснил занимался выставлением угла, после ремонта был 3.2. Потом почитав тему на фольксвагенмскфоруме решил попробовать выставить как у них. Конечно ниче не получилось, там 1,8 у меня теперь 1,4. Вроде стала интересней ехать но не то верхов нет и дымок при перегазовке появился.на 3.2 жестко тупила на низах. Верхи тоже так себе. Щас сгонял 380 верст расход 10 с мелочью по трассе с кондюком в режиме кикдауна всю дорогу(лексус сука быстрее ехал на больших скоростях гад). Щас читаю про 5 атдц. Где правда? Я конечно щас покатаюсь пару дней померяю, но все таки как правильно должно быть и куда покапать, ошибок нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще поменял целиком подвеску спереди, все протянул сто процентов, развальщик был в шоке замеры супер.но блин чет щелкает под ногой тепнрь на разгоне и при торможении.щелчек одиночный. Все до ямы не доберусь, подскажите может болячка какая есть или куда сунуться в первую очередь. Рулится на новых рычагах как картинг кайф :-) !

  7. #747
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    И еще поменял целиком подвеску спереди, все протянул сто процентов, развальщик был в шоке замеры супер.но блин чет щелкает под ногой тепнрь на разгоне и при торможении.щелчек одиночный. Все до ямы не доберусь, подскажите может болячка какая есть или куда сунуться в первую очередь. Рулится на новых рычагах как картинг кайф :-) !
    такая же самая фигня. один в один!!!!! грешу на аммо!

    слушай, а как это у тебя получался расход 10 по городу с кондюком?? у меня 12-13 всегда.правда я летчик угол 2.0 атдс, на горячую чуть хуже заводиться правда стала

  8. #748
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток!!! Помогите пжалста!!! В процессе ремонта завоздушил топливную магистраль. Чего делать?

  9. #749
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brodjaga3 Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!!! Помогите пжалста!!! В процессе ремонта завоздушил топливную магистраль. Чего делать?
    Развоздушивать. Нет?
    А4 TDI

  10. #750
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Развоздушивать. Нет?
    Ксожалению не шарю как... Произошло всё так: при замене фильтра картерных газов отдал три магистрали по левому борту(т.е. от трёх левых форсунок), видимо в процессе солярка вытекла(что естественно)... поставил назад, смекнул не сразу, покрутил стартером - ни чего не произошло... посадил аккумулятор В следующий раз, по совету умных людей, немного отдал магистрали от двигателя и покрутил стартером до появления солярки, снова затянул болты - эффект тот же... как следствие - сел аккумулятор
    P.S. до этого машина где то месяц стояла на улице - ждала турбину из дружественного Китая... И вместе с фильтром картерных газов оная была установлена на штатное место... Двигатель AFB 2,5 TDI

  11. #751
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хз как так получалось, впринципе город то без пробок, но зато груженый всегда был. А заводилась что на 3х что на 1ом градусе и на холодную и на горячую нормально. У брата бэха 4литра в8 дизель две турбины масса 2тонны 245 кобыл в том же цикле жрет 14 литров соляры ( а тут 15ь кобыл и тот же рсход

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бродяга ставь номальный аккум, можеш помоч двиглу жижей легкий старт только на прямую во впуск пшикай, патрубок с лева скинь от интеркулера, видимо цпг у тебя не сильно в порядке и как машина постояла кольца подзалегли

  12. #752
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подробнее про жижу пожалуйста! что и куда пшикать...

  13. #753
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brodjaga3 Посмотреть сообщение
    подробнее про жижу пожалуйста! что и куда пшикать
    это эфир для холодного запуска, продается в автомагазинах, прыскай в воздухозаборник. мне реально помогло, а так на форуме тема есть про развоздушивание

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=156992

  14. #754
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воздухозаборник сильно длинно имхо.но раз помогло пшикни туда а лучше в крышку воздушного фильтпа

  15. #755
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,582
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    Щас читаю про 5 атдц. Где правда?
    В измерениях меня угол на горячем двигателе на холостых 2атдц что во втором окне что в третьем. 5 градусов я поставил по базовым в позднем положении. Где-то когда давно прочитал что если поставить угол 2 градуса, то это получится крайнее положение, что не есть хорошо для работы механизма изменения угла. Плюс как то покатался с включёным ваг-комом и уведил что в процессе езды увидел что угол становился более чем 2 градуса. Поэтому исходя из этого я и установил такой угол. Если кто то не совсем понимает то почитайте принцип работы насоса VP44
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #756
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок попробую... с командировки ток вернулся...

  17. #757
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак расход с новым углом в 1,4 градуса по трассе в режиме кикдаун и с кондюком 11 с мелочью.Что то имхо не в порядке.Наверное надо логи снять попробовать

  18. #758
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Подскажите, плиз, какие есть неожиданности при вытаскивании топливоприёмника из бака. Что делать и чего не желательно делать? Хочу проверить - не забит ли? Несколько времени назад заметил, что при продолжительном "резвом" разгоне, машинка тупеет, особенно когда вот даёшь педалью посильнее на 6 передаче. Но а недавно возвращаясь из поездки из Крыма, после остановки перекусить (недолго ехали, примерное 200 км. жара под 40), завёл машинку - завелась и тут же заглохла. Снимаю кожух - вау, а в трубке воздух. Гонять стартёром - ничего не дало. Благо были на двух машинах - с буксира практически сразу завелась. Начал наблюдать....Ехать до дома ещё 800 км...На очередной остановке, не глушился. Снял кожух, и картина такая - периодически с равными промежутками времени по прозрачной трубке проходят порции крупных пузырей. При работе на ХХ ходу ни обороты не меняются, ничего. Но при езде с нагрузкой наверное всё таки из-за этого не хватает топлива для двигла? Почему такие заключения. Да вспомнил про свой первый Пассат с двигателем 1,6 дизель. 15 лет назад была похожая история. Заглох на ходу, отъехав от города 200 км, а до дома ещё 2000. Это я ездил в Челябинск. Такая была картина при открытии капота - топлива в прозрачной трубке не было вовсе. Недолго подумав, расцепил трубки и давай дуть в бак. Кое как удалось продуть. После этого завелась - спокойно доехал до дома. Уже в гараже вытащил колбу из бака - мама родная! Солома и пух какой то сетку забили. Убрал это и ездил ещё 100000 км без горя. Но тот простейший двигатель-трудяга спокойно заводился после завоздушивания. Надо было только подольше стартёром покрутить. Здесь такие эксперименты не проходят. Ну и какие советы бывалых??? Может быть аналогичные танцы с бубном уже у кого нить проходили?

  19. #759
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто там все на защелках.В бак приварен стакан.Его не отодрать.В стакан воткнут насос чтоб этот стакан наполнять..В этот же стакан воткнут приемник с сеткой на конце в виде боба от тнвд.В том же стакане датчик уровня стакана который вкл насос.С боку на стакан через защелку крепиться датчик уровня бака и кажет на табло.Вероятность что забита сетка имхо низкая, т.к. на насосе своя сетка еще стоит, а он в свою очередь сосет с самого дна.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а да, разбирать все это придется с жутким изьеб.... места мало и руки лучше иметь потоньше , можно чужие например

  20. #760
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пшикнул - эффект ноль... топливного насоса под седухой не наблюдаю... чёт видать надо в свою деревню глухую заманить чувака с диагностикой...

Страница 38 из 62 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12839
    Последнее сообщение: Вчера, 18:41
  2. Ответов: 10758
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 20:34
  3. Перекличка владельцев ATW
    от Fraimann в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 534
    Последнее сообщение: 30.05.2017, 10:42
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •