0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
поздравляем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток проблема у маей пасе такая перестал мой AKN тянуть ошибок нет куда копать неужели распредвалы
Всем привет!
Кто подскажет,порвался внешний пыльник на шрусе какой фирмы лучше брать?
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
GKN конечно
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Снимать логи и в соответствующую ветку.ставлю на датчик массового расхода воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Снимать логи и в соответствующую ветку.ставлю на датчик массового расхода воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, делюсь радостью по решению подобной проблемы. Вкратце, по проблеме. По городу особых косяков не наблюдалось, а вот по трассе, при обгоне, было ощущение, что машина никак не реагирует на педаль газа, и ее держат за жеппу.Да, и педаль тормоза после 3-го качка колом становилась. После совещания с товарищами, решили проверить герметичность ваккумных прибамбасов. Первый и единственный косяк оказался в ваккумном клапане управления турбиной (актуатор вроде бы, поправьте, профи) . После обнаружения дефекта, я с довольной мордой полез в етку, и , к своему ужасу, вычитал, что трехкопеечная хрень поставляется только с турбиной и калибруется на заводе. Делать нечего, развальцевали его - оказалась прорезиненная мембрана потеряла герметичность. Так как движки AKN ОЧЕНЬ не распространенные, решили колхозить. Колхоз заключился в том, что на разборе с убитого шарана сняли подобный вакуум. По резбе на штоке и по креплению и по жесткости подошел один в один, только он был уже и выше родного. Замерил длину штока, выставил столько же на шарановском, попробовал, и выпал в осадок! Машину как подменили !Ковыряет безумно ! 600 км - полет нормальный, как бонус - тормоза стали как должны были быть. Если кому поможет сия писанина - буду рад
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибки.Сегодня сделал диагностику появились такие ошибки: 00575 давление во впускном колекторе, 11-10 выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела - спорадическая)00523 датчик температуры воздуха на впуске - G42, 30-00 обрыв цепи КZ на плюсВторая ощибка исчезла, а недодув остался. И что делать, куда рыть?Всем привет, делюсь радостью по решению подобной проблемы. Вкратце, по проблеме. По городу особых косяков не наблюдалось, а вот по трассе, при обгоне, было ощущение, что машина никак не реагирует на педаль газа, и ее держат за жеппу.Да, и педаль тормоза после 3-го качка колом становилась. После совещания с товарищами, решили проверить герметичность ваккумных прибамбасов. Первый и единственный косяк оказался в ваккумном клапане управления турбиной (актуатор вроде бы, поправьте, профи) . После обнаружения дефекта, я с довольной мордой полез в етку, и , к своему ужасу, вычитал, что трехкопеечная хрень поставляется только с турбиной и калибруется на заводе. Делать нечего, развальцевали его - оказалась прорезиненная мембрана потеряла герметичность. Так как движки AKN ОЧЕНЬ не распространенные, решили колхозить. Колхоз заключился в том, что на разборе с убитого шарана сняли подобный вакуум. По резбе на штоке и по креплению и по жесткости подошел один в один, только он был уже и выше родного. Замерил длину штока, выставил столько же на шарановском, попробовал, и выпал в осадок! Машину как подменили !Ковыряет безумно ! 600 км - полет нормальный, как бонус - тормоза стали как должны были быть. Если кому поможет сия писанина - буду рад![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sokoloff спасибо виномником был именно он теперь я в поиске
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Господа) ни у кого случаем нет правой головы в сборе- аке или BAU- на моей бау вчера с нифига сломался впускной распредвали нафига ставил БАУшные головы....
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
У меня остались бу распредвалы правда от а фб йс сильной выработкой.поменя распред один, по трудозатратам что голову менять что рспред перекинуть, один хрен все разбирать а потом собирать проклиная немцев.а какой распред сломался, короткий?если так то немного проще все будет, навнрное
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Может кто в курсе чем чревато несвоевременная замена респредов. А то пока не получается что то машину загнать в гараж на замену. Что то по переделки на механику много людей начало приезжать. А на свою пока времени нет. Как говорится сапожник без сапог.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sokoloff спасибо виномником был именно он теперь я в поискеЯ поставил от Шарана, только шток измерь, на сколько он торчит из вакуума, и на новом такую же длину оставь Купил новый цена вопроса 60$
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
я здесь еще новенький, толком не разобрался(
обращаюсь за помощью можт кто знает.
у меня пассат 5 V6 2,5 дизель автомат. Было все нормально но сейчас замечаю такую проблему автомат со 2 на 3 не переключается. стоит заглушить и перезапустить все становится нормально. а когда едешь по городу или трассе это не очень удобно сами понимаете.
кто знает что может быть?
за ранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
для начала прочитай на ошибки. а вообще есть много тем где обсуждаются автоматы. попробуй там написать о своей проблемме быстрей помогут
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
сломан впускной распред- на фото видно правее вверху- мало того что его сломало- так еще поршни ж клапана наверняка подогнули- ну точно вверх подняли. тоесть менять так и клапана и гидрик один сломан-- проще голову по цене бу поставить.- вот не знаю от афб вообще голова такая же как у аке.-- в топку этот бау.У меня остались бу распредвалы правда от а фб йс сильной выработкой.поменя распред один, по трудозатратам что голову менять что рспред перекинуть, один хрен все разбирать а потом собирать проклиная немцев.а какой распред сломался, короткий?если так то немного проще все будет, навнрное
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сделай опрессовку цилиндров и потом уже смотри, либо поменять распред либо, если клапана погнуло, ищи замену.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
всех приветствую,кароч сегодня выпрессовал подшипник из плиты
а там преспокойно написано FAG
фото пока нет возможности с делать