Перекличка владельцев 2,5 TDI - Страница 35
  1. #681
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поздравляем

  2. #682
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго времени суток проблема у маей пасе такая перестал мой AKN тянуть ошибок нет куда копать неужели распредвалы

  3. #683
    Pointer Аватар для Дмитрий48
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Кто подскажет,порвался внешний пыльник на шрусе какой фирмы лучше брать?
    VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.

  4. #684
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GKN конечно

  5. #685
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимать логи и в соответствующую ветку.ставлю на датчик массового расхода воздуха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снимать логи и в соответствующую ветку.ставлю на датчик массового расхода воздуха.

  6. #686
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passat2666 Посмотреть сообщение
    доброго времени суток проблема у маей пасе такая перестал мой AKN тянуть ошибок нет куда копать неужели распредвалы
    Всем привет, делюсь радостью по решению подобной проблемы. Вкратце, по проблеме. По городу особых косяков не наблюдалось, а вот по трассе, при обгоне, было ощущение, что машина никак не реагирует на педаль газа, и ее держат за жеппу.Да, и педаль тормоза после 3-го качка колом становилась. После совещания с товарищами, решили проверить герметичность ваккумных прибамбасов. Первый и единственный косяк оказался в ваккумном клапане управления турбиной (актуатор вроде бы, поправьте, профи) . После обнаружения дефекта, я с довольной мордой полез в етку, и , к своему ужасу, вычитал, что трехкопеечная хрень поставляется только с турбиной и калибруется на заводе. Делать нечего, развальцевали его - оказалась прорезиненная мембрана потеряла герметичность. Так как движки AKN ОЧЕНЬ не распространенные, решили колхозить. Колхоз заключился в том, что на разборе с убитого шарана сняли подобный вакуум. По резбе на штоке и по креплению и по жесткости подошел один в один, только он был уже и выше родного. Замерил длину штока, выставил столько же на шарановском, попробовал, и выпал в осадок! Машину как подменили !Ковыряет безумно ! 600 км - полет нормальный, как бонус - тормоза стали как должны были быть. Если кому поможет сия писанина - буду рад

  7. #687
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sokoloff Посмотреть сообщение
    Всем привет, делюсь радостью по решению подобной проблемы. Вкратце, по проблеме. По городу особых косяков не наблюдалось, а вот по трассе, при обгоне, было ощущение, что машина никак не реагирует на педаль газа, и ее держат за жеппу.Да, и педаль тормоза после 3-го качка колом становилась. После совещания с товарищами, решили проверить герметичность ваккумных прибамбасов. Первый и единственный косяк оказался в ваккумном клапане управления турбиной (актуатор вроде бы, поправьте, профи) . После обнаружения дефекта, я с довольной мордой полез в етку, и , к своему ужасу, вычитал, что трехкопеечная хрень поставляется только с турбиной и калибруется на заводе. Делать нечего, развальцевали его - оказалась прорезиненная мембрана потеряла герметичность. Так как движки AKN ОЧЕНЬ не распространенные, решили колхозить. Колхоз заключился в том, что на разборе с убитого шарана сняли подобный вакуум. По резбе на штоке и по креплению и по жесткости подошел один в один, только он был уже и выше родного. Замерил длину штока, выставил столько же на шарановском, попробовал, и выпал в осадок! Машину как подменили !Ковыряет безумно ! 600 км - полет нормальный, как бонус - тормоза стали как должны были быть. Если кому поможет сия писанина - буду рад
    Спасибки.Сегодня сделал диагностику появились такие ошибки: 00575 давление во впускном колекторе, 11-10 выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела - спорадическая)00523 датчик температуры воздуха на впуске - G42, 30-00 обрыв цепи КZ на плюсВторая ощибка исчезла, а недодув остался. И что делать, куда рыть?

  8. #688
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passat2666 Посмотреть сообщение
    00575 давление во впускном колекторе,
    Смотри вакуум, о котором я писАл выше, около турбины на герметичность

  9. #689
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sokoloff Посмотреть сообщение
    Смотри вакуум, о котором я писАл выше, около турбины на герметичность
    ваккум смотрел шток актуатора ходит а каким макаром вы его провиряли может я не так делаю.Да но в городе у меня тоже тупит.

  10. #690
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sokoloff спасибо виномником был именно он теперь я в поиске

  11. #691
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа) ни у кого случаем нет правой головы в сборе- аке или BAU- на моей бау вчера с нифига сломался впускной распредвал и нафига ставил БАУшные головы....
    Изображения Изображения  
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  12. #692
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passat2666 Посмотреть сообщение
    Sokoloff спасибо виномником был именно он теперь я в поиске
    Я поставил от Шарана, только шток измерь, на сколько он торчит из вакуума, и на новом такую же длину оставь

  13. #693
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня остались бу распредвалы правда от а фб йс сильной выработкой.поменя распред один, по трудозатратам что голову менять что рспред перекинуть, один хрен все разбирать а потом собирать проклиная немцев.а какой распред сломался, короткий?если так то немного проще все будет, навнрное

  14. #694
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто в курсе чем чревато несвоевременная замена респредов. А то пока не получается что то машину загнать в гараж на замену. Что то по переделки на механику много людей начало приезжать. А на свою пока времени нет. Как говорится сапожник без сапог.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #695
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sokoloff спасибо виномником был именно он теперь я в поискеЯ поставил от Шарана, только шток измерь, на сколько он торчит из вакуума, и на новом такую же длину оставь Купил новый цена вопроса 60$

  16. #696
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    я здесь еще новенький, толком не разобрался(
    обращаюсь за помощью можт кто знает.
    у меня пассат 5 V6 2,5 дизель автомат. Было все нормально но сейчас замечаю такую проблему автомат со 2 на 3 не переключается. стоит заглушить и перезапустить все становится нормально. а когда едешь по городу или трассе это не очень удобно сами понимаете.
    кто знает что может быть?
    за ранее спасибо

  17. #697
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для начала прочитай на ошибки. а вообще есть много тем где обсуждаются автоматы. попробуй там написать о своей проблемме быстрей помогут
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #698
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    У меня остались бу распредвалы правда от а фб йс сильной выработкой.поменя распред один, по трудозатратам что голову менять что рспред перекинуть, один хрен все разбирать а потом собирать проклиная немцев.а какой распред сломался, короткий?если так то немного проще все будет, навнрное
    сломан впускной распред- на фото видно правее вверху- мало того что его сломало- так еще поршни ж клапана наверняка подогнули- ну точно вверх подняли. тоесть менять так и клапана и гидрик один сломан-- проще голову по цене бу поставить.- вот не знаю от афб вообще голова такая же как у аке.-- в топку этот бау.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  19. #699
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделай опрессовку цилиндров и потом уже смотри, либо поменять распред либо, если клапана погнуло, ищи замену.

  20. #700
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всех приветствую,кароч сегодня выпрессовал подшипник из плиты
    а там преспокойно написано FAG
    фото пока нет возможности с делать

Страница 35 из 62 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12834
    Последнее сообщение: Вчера, 11:46
  2. Ответов: 10755
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 17:49
  3. Перекличка владельцев ATW
    от Fraimann в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 534
    Последнее сообщение: 30.05.2017, 10:42
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •