0

| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 30 |
поздравляем
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток проблема у маей пасе такая перестал мой AKN тянуть ошибок нет куда копать неужели распредвалы
Всем привет!
Кто подскажет,порвался внешний пыльник на шрусе какой фирмы лучше брать?
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 30 |
GKN конечно
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 1 |
Снимать логи и в соответствующую ветку.ставлю на датчик массового расхода воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Снимать логи и в соответствующую ветку.ставлю на датчик массового расхода воздуха.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, делюсь радостью по решению подобной проблемы. Вкратце, по проблеме. По городу особых косяков не наблюдалось, а вот по трассе, при обгоне, было ощущение, что машина никак не реагирует на педаль газа, и ее держат за жеппу.Да, и педаль тормоза после 3-го качка колом становилась. После совещания с товарищами, решили проверить герметичность ваккумных прибамбасов. Первый и единственный косяк оказался в ваккумном клапане управления турбиной (актуатор вроде бы, поправьте, профи) . После обнаружения дефекта, я с довольной мордой полез в етку, и , к своему ужасу, вычитал, что трехкопеечная хрень поставляется только с турбиной и калибруется на заводе. Делать нечего, развальцевали его - оказалась прорезиненная мембрана потеряла герметичность. Так как движки AKN ОЧЕНЬ не распространенные, решили колхозить. Колхоз заключился в том, что на разборе с убитого шарана сняли подобный вакуум. По резбе на штоке и по креплению и по жесткости подошел один в один, только он был уже и выше родного. Замерил длину штока, выставил столько же на шарановском, попробовал, и выпал в осадок! Машину как подменили !Ковыряет безумно ! 600 км - полет нормальный, как бонус - тормоза стали как должны были быть. Если кому поможет сия писанина - буду рад
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибки.Сегодня сделал диагностику появились такие ошибки: 00575 давление во впускном колекторе, 11-10 выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела - спорадическая)00523 датчик температуры воздуха на впуске - G42, 30-00 обрыв цепи КZ на плюсВторая ощибка исчезла, а недодув остался. И что делать, куда рыть?Всем привет, делюсь радостью по решению подобной проблемы. Вкратце, по проблеме. По городу особых косяков не наблюдалось, а вот по трассе, при обгоне, было ощущение, что машина никак не реагирует на педаль газа, и ее держат за жеппу.Да, и педаль тормоза после 3-го качка колом становилась. После совещания с товарищами, решили проверить герметичность ваккумных прибамбасов. Первый и единственный косяк оказался в ваккумном клапане управления турбиной (актуатор вроде бы, поправьте, профи) . После обнаружения дефекта, я с довольной мордой полез в етку, и , к своему ужасу, вычитал, что трехкопеечная хрень поставляется только с турбиной и калибруется на заводе. Делать нечего, развальцевали его - оказалась прорезиненная мембрана потеряла герметичность. Так как движки AKN ОЧЕНЬ не распространенные, решили колхозить. Колхоз заключился в том, что на разборе с убитого шарана сняли подобный вакуум. По резбе на штоке и по креплению и по жесткости подошел один в один, только он был уже и выше родного. Замерил длину штока, выставил столько же на шарановском, попробовал, и выпал в осадок! Машину как подменили !Ковыряет безумно ! 600 км - полет нормальный, как бонус - тормоза стали как должны были быть. Если кому поможет сия писанина - буду рад![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sokoloff спасибо виномником был именно он теперь я в поиске
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 8 |
Господа) ни у кого случаем нет правой головы в сборе- аке или BAU- на моей бау вчера с нифига сломался впускной распредвали нафига ставил БАУшные головы....
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 1 |
У меня остались бу распредвалы правда от а фб йс сильной выработкой.поменя распред один, по трудозатратам что голову менять что рспред перекинуть, один хрен все разбирать а потом собирать проклиная немцев.а какой распред сломался, короткий?если так то немного проще все будет, навнрное
| Спасибо: |
| Получено: 419 Отправлено: 59 |
Может кто в курсе чем чревато несвоевременная замена респредов. А то пока не получается что то машину загнать в гараж на замену. Что то по переделки на механику много людей начало приезжать. А на свою пока времени нет. Как говорится сапожник без сапог.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sokoloff спасибо виномником был именно он теперь я в поискеЯ поставил от Шарана, только шток измерь, на сколько он торчит из вакуума, и на новом такую же длину оставь Купил новый цена вопроса 60$
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
я здесь еще новенький, толком не разобрался(
обращаюсь за помощью можт кто знает.
у меня пассат 5 V6 2,5 дизель автомат. Было все нормально но сейчас замечаю такую проблему автомат со 2 на 3 не переключается. стоит заглушить и перезапустить все становится нормально. а когда едешь по городу или трассе это не очень удобно сами понимаете.
кто знает что может быть?
за ранее спасибо
| Спасибо: |
| Получено: 419 Отправлено: 59 |
для начала прочитай на ошибки. а вообще есть много тем где обсуждаются автоматы. попробуй там написать о своей проблемме быстрей помогут
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 8 |
сломан впускной распред- на фото видно правее вверху- мало того что его сломало- так еще поршни ж клапана наверняка подогнули- ну точно вверх подняли. тоесть менять так и клапана и гидрик один сломан-- проще голову по цене бу поставить.- вот не знаю от афб вообще голова такая же как у аке.-- в топку этот бау.У меня остались бу распредвалы правда от а фб йс сильной выработкой.поменя распред один, по трудозатратам что голову менять что рспред перекинуть, один хрен все разбирать а потом собирать проклиная немцев.а какой распред сломался, короткий?если так то немного проще все будет, навнрное
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
сделай опрессовку цилиндров и потом уже смотри, либо поменять распред либо, если клапана погнуло, ищи замену.
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 30 |
всех приветствую,кароч сегодня выпрессовал подшипник из плиты
а там преспокойно написано FAG
фото пока нет возможности с делать

