0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Весной делали, сказали что подогрев зеркал не работает и все. в чем проблема из за чего это может быть хз, треск может быть из за подушек двигателя или коробки(лично мое предположение) а вот громкая работа двигателя на холостом ходу и при начале разгона, вот это проблема. хотелось бы узнать что это может быть, перед тем как ехать в сервис.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Цепь маслонасоса или натяжитель, может быть.Весной делали, сказали что подогрев зеркал не работает и все. в чем проблема из за чего это может быть хз, треск может быть из за подушек двигателя или коробки(лично мое предположение) а вот громкая работа двигателя на холостом ходу и при начале разгона, вот это проблема. хотелось бы узнать что это может быть, перед тем как ехать в сервис.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может еще быть из за умерших гидриков.
ЗЫ: я кстати сегодня завелся, с первого раза, даже не прокачивая после снятия трубок к форсам!!!!! секунд 5 крутил! новые гидрики прокачались через секунд 15 и мотор тихо работает. щас морду навесим и на комп!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по подробней, что за гидрики и где они и для чего? и сколько стоит?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
INA 420008210 Гидрокомпенсатор цена где то 200 руб штука,находятся под клапанной крышкой
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Поздравляю! Оперативно ты починился.А я сегодня отдал почти 60 тыров на запчасти включая комплект рычагов на морду, правдо Делловских за 8 с копейками., ну да и хрен сними.Кстати если кто будет рыскать по запчастям есть exist.ru и есть Emex.ru дак вот в последнем цена на одни и теже запчасти ниже, порой на 1000, где на 500 200 20 но почти всегда ниже.На расходники _фильтра на езисчте ниже но на те которые идут в рекомндациях по неоригинальным производителям.Короче я нормально так с ними съэкономил, по сравнению с экзистом(не реклама так для справки)
--- Добавлено чуть позже ---
запчасти онли по рекомендациям и в основном те что в оригинале идут заказывал.по другому наверное и в 40 можно было уложиться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет ребята, подскажите где должна гореть при включеном зажигании лампочка давления масла, что то нахимичил предыдущий хозяин видимо с ней, сегодня масло поменял и при первом старте толь и заметил что нет этой лампы(((
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну так самой лампочки и нет. сигнализатор давления появляется на дисплее.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
YUZEF не появился(( я масло слил и специально включил зажигание, ничего не сигнализировало, можно было заводить без масла((((
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
) Заведи и через пару тройку секунд загориться и запищит.срабатывает только по давлению и только на заведеном.для самого дико было поначалу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо!!! слава богу, а то уж полезли мысли плохие.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Держи 20 солярки в баке минимум и по желанию можно масло т2 добавлять из ращета 100 гр на 10 литров тнвд полегче будет
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Братва,собираюсь поменять подшипник в плите вискомуфты, по результатам попробую сделать фотоотчет и отписаться
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Как на ауди форуме?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
ТАМ УЖ КАК ПОЛУЧИТСЯ![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
добрый день теперь и я стал владельцем пассата 2.5tdi 4motion 2004г...до этого был такой же только 1.8т.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю! А мотор какой? Что 2,5 ТДИ понятно, буквенное обозначение и мощность, пожалуйста, если можно.
Это почему? Я бы наоборот никогда не сделал: 2,5тди на 1,8Т бенза ни за что не променяю
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
буквы дв. BAU мощность 180л/с...
дизель едет интересней)))по этому и поменял,да ещё и получился что мне такой вариант попался,дизель 180лошадей,полный привод.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
+1
Вообще т.к. я переделываю автомат на механику то приходилось кататься на машинах с различными двигателями. И по динамике мне по душе 2.5 и V-образные аудюшные бензинки. 1.8Т вроде коней нормально, но всё-таки тяговитости в нём не хватает. Был даже олроуд 2.7 би турбо, да ещё чипованный. Так там вообще движок слов нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring