Перекличка владельцев 2,5 TDI - Страница 30
  1. #581
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,584
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В первую очередь ошибки прочитать. Ну а так похоже на пробдемму с топливом в баке. Или недостаточно топлива или перекачивающий насос помер или датчик топлива.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #582
    Pointer Аватар для Дмитрий48
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юлия родина Посмотреть сообщение
    +1 счастливый обладатель 2,5.может кто что подскажет.двигатель AFB турбодизель.возникла проблема .начала мигать спираль и машина заглохла и больше не заводится.крутит но не схватывает.в чем может быть причина ?.может было у кого такое.
    Начнем по порядку:
    если моргает спираль то значит неисправность в электронике,их может быть миллион,но самая частая на этих авто отходит тормозная лягушка,ну я не думаю что у тебя неисправность в лягушке.
    Посмотри нет ли пузырьков воздуха в трубках на входе в тнвд.
    Открути любую трубку идущую на форсунки и покрути стартером,если будет брызгать то это хорошо,ну а если нет то надо смотреть тнвд.
    Подходило ли у тебя топливо к красной отметке на датчике?
    Ну и хорошо бы считать ошибки.

  3. #583
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а холодную улитку при чистке турбины разбирать ???

  4. #584
    Pointer Аватар для Дмитрий48
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.

  5. #585
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всемб проблемка у меня токая , утром или когда мой пасатик постаит часов 5 заводиться с перебоями как будто не все целиндры сразу схватывают, но если когда машину ставлю на стоянку и перед тем чтоб заглушить газану хорошо то тогда с утра заводиться как часы. может у кого было что то похожее?

  6. #586
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем снова здрасте!!! Если вкратце, то ситуация такая... Разобрал турбину, всё попутно фотал, всё почистил, холодную улитку тоже разобрал, нагар весь удалил, все лапки свободно двигаются, крыльчатка крутится и вроде всё радует, но есть одно НО!!! Теперь когда нет нагара, шайбочка в горячей улитке перед крыльчаткой ходит слишком свободно и если потрясти турбину, слышен соответствующий лязг!!!! ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Млин, я понял !!! она там вогнутая немного, я её походу задом наперёд поставил

  7. #587
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет

    давно не заходил, кто-то спрашивал стоимость ремонта:
    р/вал - 5000
    коромысло - 300
    сальник клапана - 20
    кольца - 950 к-т на 1 цил (не собирался, но раз залезли...240000 пробега)
    цилиндры без выработки, но маслосъемные и нижнее компрессионное кольца лежали, видимо предыдущий владелец экономил на масле
    +все необходимые прокладки
    попутно - притирка клапанов, проверка форсунок на давление открытия и распыл
    итого работа - 24000
    крутили на замену ГРМ, но уже не было денег, а по пробегу вроде рано (40000 с прошлой)

    попросил заглушить патрубок ЕГР - много писали как это хорошо, но стала дергаться, а при нажатии на газ дыметь черным не сгоревшей солярой
    почитал камасутру - возврат ОГ может составлять до 40% объема
    имхо, получается рассогласование возду из фильтра/топливо (объема нет, сжатия нет, температуры воспламенения нет) - результат неполное сгорание
    если есть другие мнения - буду рад

    впрыск выставили хреновенько - 2,4 просит, 2,4 показывает, клапан 60%, но так плохо она у меня не заводилась. хочу поставить пораньше
    Последний раз редактировалось vetaltdi; 17.05.2012 в 16:58.

  8. #588
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetaltdi Посмотреть сообщение
    всем привет

    давно не заходил, кто-то спрашивал стоимость ремонта:
    р/вал - 5000
    коромысло - 300
    сальник клапана - 20
    кольца - 950 к-т на 1 цил (не собирался, но раз залезли...240000 пробега)
    цилиндры без выработки, но маслосъемные и нижнее компрессионное кольца лежали, видимо предыдущий владелец экономил на масле
    +все необходимые прокладки
    попутно - притирка клапанов, проверка форсунок на давление открытия и распыл
    итого работа - 24000
    крутили на замену ГРМ, но уже не было денег, а по пробегу вроде рано (40000 с прошлой)

    попросил заглушить патрубок ЕГР - много писали как это хорошо, но стала дергаться, а при нажатии на газ дыметь черным не сгоревшей солярой
    почитал камасутру - возврат ОГ может составлять до 40% объема
    имхо, получается рассогласование возду из фильтра/топливо (объема нет, сжатия нет, температуры воспламенения нет) - результат неполное сгорание
    если есть другие мнения - буду рад

    впрыск выставили хреновенько - 2,4 просит, 2,4 показывает, клапан 60%, но так плохо она у меня не заводилась. хочу поставить пораньше
    я наверное спрашивал.Дак и что в итоге проблему с запуском победили?

  9. #589
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет еще не победили
    сегодня сниму заглушку с ЕГР, а завтра на диагностику в другое место, эти сдулись - такую хрень расказывают, что и писать не хочется
    консультировался - говорят, что при ремонте могла полететь прошивка ЭБУ ТНВД (не дай бог!) из-за отключения фишек, но верится слабо, похоже тоже великие спецы причем в ТНВД никто не лезет - отсылают в БОШ дизельсервис Краснодар на Энку, у них есть стенд, но расценки заулыбаешся

    по кондею - у меня на шильдике написано 700гр

  10. #590
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продолжение истории

    снял заглушку с ЕГР - без изменений
    был на диагностике, прицепили бук - ошибок нет - не обманули предыдущие умельцы
    причина дерганья в настройке впрыска, поправили, помыли ДМРВ - работает ровно
    долгий запуск остался, но со снятой фишкой датчика температуры ОЖ заводится с полтыка - где-то было, но не помню, что это значит (кто знает подскажите). радует,что ТНВД исправно по механике
    проверили обороты стартера - 160, блин раньше все проверки показывали 300
    поехал - машина дымит и не едет, звоню говорят установили какие-то базовые настройки, а конкретно по машине настроить это не за полчаса, на понедельник назначили свидание
    интересно сказали, что через км 200 ЭБУ само внесет коррекцию, дымность пройдет, тяга появится, но может опять дергаться
    но эти хоть видно, что понимают, что делают и о чем рассказывают - грамотный ремонт найти на наши моторы ...

    заправил кондей - долили 280 гр, на выходе из дефлектора +6

  11. #591
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что щас подумал про настройки :может кривой чиптюнинг тебе попался?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vetaltdi Посмотреть сообщение
    нет еще не победили
    отсылают в БОШ дизельсервис Краснодар на Энку, у них есть стенд, но расценки заулыбаешся

    по кондею - у меня на шильдике написано 700гр
    Рублей 7 залупили за диагностику?сними тнвд привези и жди неделю когда мастер задиагностирует а то работы у него много?-так примерно?

  12. #592
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня был такой мотор на В5+, очень неплохой мотор я вам скажу, и комплектация автомобиля с ним.

  13. #593
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetaltdi Посмотреть сообщение
    интересно сказали, что через км 200 ЭБУ само внесет коррекцию, дымность пройдет, тяга появится, но может опять дергаться
    но эти хоть видно, что понимают, что делают и о чем рассказывают - грамотный ремонт найти на наши моторы ...
    Ага, понимают. Как развести. Ничего ЭБУ не внесет. Не через 200, не через 500 км.
    А4 TDI

  14. #594
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Ага, понимают. Как развести. Ничего ЭБУ не внесет. Не через 200, не через 500 км.
    согласен - развод, не получилось с наскоку и начали по ушам ездить
    ладно хоть при словах ТНВД и угол впрыска в обморок не падают и знают что регулировать - завтра отгоню на доделку

    про снятую фишку датчика температуры никто не вспомнил - что за тема?
    вроде было про износ ТНВД - если скинул и не заводится, значит проблемы по механике ТНВД?

    Petr Sergeevich
    мотор по тяге и расходу хороший, согласен, но настройщика рояля найти... одни сделали механику, но не понимают в ТНВД, другие вроде понимают, но ума дать тоже не могут...

    Shaban
    ну да, ремонт 6-12, причем "ставят на стенд и устраняют неполадки последовательно в соответствии с программой стенда - что покажет, причем пока не устранят, стенд к следующему этапу диагностики не приступает" !?

  15. #595
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от almed46 Посмотреть сообщение
    Говорю же! Заправили 600 г. В распечатке про давление ничего не сказано. Они тоже ничего не говорили. Дроссель не меняли, только вот завтра-послезавтра в экзисте получу. Насколько всё зависит от дросселя? Понимаю головой конечно, что любая мелочь важна, но чувствую, что в моей жизни так не бывает. Всё получится по полной программе....Не из-за копеечного дросселя компрессор не хочет пахать...
    В прошлые выходные всё же снял компрессор. Перед этим конечно заехал на сервис и "слил" фреон. Начал разбирать его и практически сразу нашёл поломку. Разорвало сепаратор подшипника, единственно который выглядит стандартно: 25х10х8 (сотый). Сделанный на этих далёких и чужих островах, где и весь кмпрррр "Дензо". Цена этому подшипнику 30 руб. Но если бы я знал, где надо было быть осторожнее, не рассыпал бы весь агрегат по "шарошкам". Польза от этого всего конечно есть....Знаю хотя бы, как всё это устроено. Но уже никакой уверенности нет, что после моей сборки сиё чудо будет работать. Хотя и у поршней никакого износа не было, были видны конечно потёртости на стенках цилиндров. Короче, наверное буду ставить в эти выходные. Но вот ещё вопрос. Пред тем, как ставить на машину нужно в него лить масло и сколько, конкретнее куда? Где то кто то писал, что 120 граммов?

  16. #596
    Pointer Аватар для Дмитрий48
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни подскажите пожалуйста
    Поменял тнвд, машина завелась, едет нормально,но на прогретый двигатель плохо заводится.
    У меня есть шнур Vag-com 311,захожу в 004 группу и в 000 потом что бы посмотреть какой угол впрыска надо перейти на диаграмму,и там должно быть три линии, но у меня включается диаграмма и по диаграмме идет кривая,без трех линий.
    Объясните пожалуйста как нужно туда заходить.
    VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.

  17. #597
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо смотреть второе и третье окно в 4-м блоке. Во втором-требуемый, в третьем-реальный. Надо объяснять, что они должны быть как можно ближе?
    А4 TDI

  18. #598
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от almed46 Посмотреть сообщение
    В прошлые выходные всё же снял компрессор. Перед этим конечно заехал на сервис и "слил" фреон. Начал разбирать его и практически сразу нашёл поломку. Разорвало сепаратор подшипника, единственно который выглядит стандартно: 25х10х8 (сотый). Сделанный на этих далёких и чужих островах, где и весь кмпрррр "Дензо". Цена этому подшипнику 30 руб. Но если бы я знал, где надо было быть осторожнее, не рассыпал бы весь агрегат по "шарошкам". Польза от этого всего конечно есть....Знаю хотя бы, как всё это устроено. Но уже никакой уверенности нет, что после моей сборки сиё чудо будет работать. Хотя и у поршней никакого износа не было, были видны конечно потёртости на стенках цилиндров. Короче, наверное буду ставить в эти выходные. Но вот ещё вопрос. Пред тем, как ставить на машину нужно в него лить масло и сколько, конкретнее куда? Где то кто то писал, что 120 граммов?
    у тебя от компрессора 2 трубки отходит.Толстая_это всасывание, протоньше -нагнетание.Лей во всас.сколько не скажу, не знаю

  19. #599
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    у тебя от компрессора 2 трубки отходит.Толстая_это всасывание, протоньше -нагнетание.Лей во всас.сколько не скажу, не знаю
    И что? Все вылетит в нагнетание...
    На компрессоре пробка есть. 130 мл масла.
    А4 TDI

  20. #600
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    И что? Все вылетит в нагнетание...
    На компрессоре пробка есть. 130 мл масла.
    бЛИН! У этих "спецов", то есть у тех, кто занимается заправкой кондеев, видать нет никакой компетенции или что!!!!???? Я у него по телефону спрашивал, так он говорил, что тоже во всасывание надо лить (в трубку), мол если заливать компрессор перед установкой, то маслом можно пообливаться....

Страница 30 из 62 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12839
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 18:41
  2. Ответов: 10758
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 20:34
  3. Перекличка владельцев ATW
    от Fraimann в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 534
    Последнее сообщение: 30.05.2017, 10:42
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •