Перекличка владельцев 2,5 TDI - Страница 29
  1. #561
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья!

    Посоветуйте в чем может быть причина и что делать.

    Поменял я масло, тысяч 5 назад. 2000 после замены посмотрев на уровень, увидел что масла выше максимума. Подумав, что многовато залил, выкачал компрессором до чуть меньше середины. Прокатался я еще 3000 км., сегодня утром смотрю на щуп, а уровень уже под максимум подходит. Странно все это... Мож сталкивался кто?

  2. #562
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как обстоит дело с уровнем антифриза? Белый налет под заливной крышкой и на щюпе(не дай бог конечно) есть?Расход солярки в норме? масло солярой не воняет?

  3. #563
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    А как обстоит дело с уровнем антифриза? Белый налет под заливной крышкой и на щюпе(не дай бог конечно) есть?Расход солярки в норме? масло солярой не воняет?
    Тоже это же хотел спросить...

  4. #564
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    А как обстоит дело с уровнем антифриза? Белый налет под заливной крышкой и на щюпе(не дай бог конечно) есть?Расход солярки в норме? масло солярой не воняет?
    Думаете прокладка под головкой прогорела?
    Насчет соляры тоже сегодня думал, нюхал масло, вроде нет запаха, хотя не скажу точно. Налет где смотреть? Масло нормального цвета, на щюпе белого налета нет. Уровень антифриза завтра посмотрю и отпишусь.

    А что хуже собственно, антифриз или соляра?

  5. #565
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче только что от авто пришел. Масло нюхал и на щюпе и заливную крышку открывал, оно вообще ничем не пахнет, не то, что солярой. Налета белого не заметил. Тосол на минимуме, так вроде и было раньше. По мере того как добавляется масла, думаю тосол упал бы значительно... Это притом что у меня из поддона срет немало. Под машиной всегда лужка есть, прокладки думал поменять при следующей замене ГРМ.

    Что посоветуете? Поездить еще, посмотреть, что будет дальше или чтото делать? Если делать, то что?

  6. #566
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Вот, про 200 грамм все написано и показано: https://passatworld.ru/showthread.php?t=145336
    Караул! Короче, приехал на дозаправку-дозаливку фреона. При мне откачали ровно 200 гр., сколько я раньше и написал....Дозаправили и ....хренушки. Ничего так и не пошло. Как дул тёплый, так и дует... "Меняйте компрессор...." Да-аа...Конечно всё бы хорошо, но "Ставить надо хороший".

  7. #567
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от almed46 Посмотреть сообщение
    Караул! Короче, приехал на дозаправку-дозаливку фреона. При мне откачали ровно 200 гр., сколько я раньше и написал....Дозаправили и ....хренушки. Ничего так и не пошло. Как дул тёплый, так и дует... "Меняйте компрессор...." Да-аа...Конечно всё бы хорошо, но "Ставить надо хороший".
    Сколько заправили и какое давление в линиях? Дроссель меняли?
    А4 TDI

  8. #568
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от almed46 Посмотреть сообщение
    Конечно всё бы хорошо, но "Ставить надо хороший".
    А старый что, нельзя востановить? И что значит "хороший". Я вот поехал на разборку, стоял пассат такой же, как у меня, включил кондер, холодным подуло. Ребята за пол часа разобрали, запечатали и в багажник кинули, цена вопроса 200 баксов (еще 2 шланга к осушителю и радиатору) выклянчил в нагрузку.

    ЗЫ. Друзья, посоветуйте, что с "избытком" масла делать...

  9. #569
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    появилась проблемка небольшая. когда включаю климу, где то через час после езды по городу, на холостых двиг начинает поддергиваться,обороты не плавают, отключаешь климу- перестает. что за нах такой?

  10. #570
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просветите меня
    Читал тут темку про регулировку угла опережения впрыска
    Так вот там написано, что если откурутить гайку крепящую ТНВД то правильная установка в условиях гаража невозможна
    Возник вопрос чисто для себя, как его меняют например (ТНВД), и какое оборудование используют, на нем что меток нет никаких?
    Раньше имел дело тока с нашими дизелями там на шпонке вал стоит поэтому ставить снимать нет проблем.
    Растолкуйте мне неграмотному очень прошу, кто знает?

  11. #571
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шестерня на вал поставлена на стенде. Бош 815.
    Снимать ее не надо. Для чего, например? Регулируется угол движением шестерни прикрученной к шестерне РВ.
    А4 TDI

  12. #572
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну например я ТНВД достану новый, я так плгимаю без стенда я его хрен посталю?
    еще не известно есть ли такой стенд в калуге блин

  13. #573
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    ну например я ТНВД достану новый, я так плгимаю без стенда я его хрен посталю?
    еще не известно есть ли такой стенд в калуге блин
    Новый насос идет уже с шестерней. Ничего ставить не надо.
    Кстати, стоит новый насос от 1500 евро.
    А4 TDI

  14. #574
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всемб проблемка у меня токая , утром или когда мой пасатик постаит часов 5 заводиться с перебоями как будто не все целиндры сразу схватывают, но если когда машину ставлю на стоянку и перед тем чтоб заглушить газану хорошо то тогда с утра заводиться как часы. может у кого было что то похожее?

  15. #575
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Сколько заправили и какое давление в линиях? Дроссель меняли?
    Говорю же! Заправили 600 г. В распечатке про давление ничего не сказано. Они тоже ничего не говорили. Дроссель не меняли, только вот завтра-послезавтра в экзисте получу. Насколько всё зависит от дросселя? Понимаю головой конечно, что любая мелочь важна, но чувствую, что в моей жизни так не бывает. Всё получится по полной программе....Не из-за копеечного дросселя компрессор не хочет пахать...

  16. #576
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня братцы!!! Тут такой вопросик - если авто дымит как нагреется, а при ускорении чёрным дымом... и разгона нет как такового, иногда не повышается скорость выше 80 км/ч... эт турбина скорее всего??? как раз работу турбины и не слышно....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Оу... авто VW passat 2,5TDI AFB

  17. #577
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вполне возможно что из-за турбины, но не факт что сама турбина. Надо ваг-комом логи снимать и диагностировать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #578
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашёл инфу, завтра буду турбину снимать - чистить... и фильтр картерных газов надо будет заменить скорее всего... надеюсь справлюсь сам

  19. #579
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от almed46 Посмотреть сообщение
    Караул! Короче, приехал на дозаправку-дозаливку фреона. При мне откачали ровно 200 гр., сколько я раньше и написал....Дозаправили и ....хренушки. Ничего так и не пошло. Как дул тёплый, так и дует... "Меняйте компрессор...." Да-аа...Конечно всё бы хорошо, но "Ставить надо хороший".
    Вчера "запустил" диагностику на самой "Климе". Ничего удивительного не произошло. Код 444 - ошибок нет. Но при запуске сервисного режима в строке "Скорость компрессора" - 0 и "Давление компрессора" - 0. Ранее я уже писал, что муфта хлопает при подаче на неё +12 В, но сверху, при заведённом моторе не видно вращается ли компрессор? Видно только шкив, который вращается ремнём. Может быть муфта не притягивает? Нет гаража с ямой. Только в выходные смогу посмотреть и наверное сниму компрессор. Кто нибудь имел дело с такого рода бякой? В "экзисте" самый дешёвый компрессор Hella стоит порядка 14000.

  20. #580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 счастливый обладатель 2,5.может кто что подскажет.двигатель AFB турбодизель.возникла проблема .начала мигать спираль и машина заглохла и больше не заводится.крутит но не схватывает.в чем может быть причина ?.может было у кого такое.

Страница 29 из 62 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10758
    Последнее сообщение: Вчера, 20:34
  2. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12835
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 20:37
  3. Перекличка владельцев ATW
    от Fraimann в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 534
    Последнее сообщение: 30.05.2017, 10:42
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •