0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стал счастливым обладателем VW Passat V6 2.5 TDI AFB, АКПП
Сразу есть парочка вопросов.
1 Вообще работа двигла нравится, хотя подозреваю возможность того, что на свои 150 кобыл он не едет, вопрос как проверить?
2. Надыбал инфу, что по заводским стандартам в городе машинка машинка должна кушать 10 литров, у меня по компу 15, даже на холостых стоит 8 литров показывает, вопрос так у всех или мне надо начинать копать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Поздравляю!
15 многовато.на главной есть тема вагкомлокатор, найди кто из калуги сможет снять логи.сними логи и сбрось в соответствующую тему.Что такое логи и как снять ищи поиском.Лошади толькол на стенде можно узнать сколько осталось а сколько просто убежали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет
Спасибо, а то думал никто тут так и не появится, хочу сам шнурок купить ноут есть прогу уже скачал, осталось ток чела найти который покажет что да как.
Да я уже почитал , что 15 многовато, но вот что интересно на холостых 8 кажет, в то время как у народа около литра, вот это реально беспокоит.
Все ЕГР глушат у тя тоже заглушен?
Был в Новороссийске в конце марта, так уже хорошо у Вас, лето чувствуется (вы же там рядом если не ошибаюсь?)
И еще читал тему на оллроуд форуме народ активно ставит фильтра от коммон рейла на наши движки, типа фильтрация лучше, что думаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ всем доброго времени суток!Угораздило меня перевернутся на моём железном коне WV Passat 2.5 AKN.вообщем сделал уши встал на колёса сам живой и невредимый,а вот конь после кульбита что-то приуныл.появился стук в моторном отсеке ,вообще работать стал гораздо громче,и из выхлопной повалил сизый дым,может кто в курсе что это может быть,и откуда ,как говорится,начинать копать????
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
тоже заглушен. с погодой у нас твориться что то неладное старожили таких "холодов" по здешним меркам не помнят, сейчас градусов 8 хотя должно по идее 15-20 как в прошлых годах.Привет
Спасибо, а то думал никто тут так и не появится, хочу сам шнурок купить ноут есть прогу уже скачал, осталось ток чела найти который покажет что да как.
Да я уже почитал , что 15 многовато, но вот что интересно на холостых 8 кажет, в то время как у народа около литра, вот это реально беспокоит.
Все ЕГР глушат у тя тоже заглушен?
Был в Новороссийске в конце марта, так уже хорошо у Вас, лето чувствуется (вы же там рядом если не ошибаюсь?)
И еще читал тему на оллроуд форуме народ активно ставит фильтра от коммон рейла на наши движки, типа фильтрация лучше, что думаешь?
про фильтр не знаю, скинь ссылку почитать
--- Добавлено чуть позже ---
Кульбит один был? что с маслом в моторе после переворота?стук как вариант могло подушку какюнибуль оторватьНарод всем доброго времени суток!Угораздило меня перевернутся на моём железном коне WV Passat 2.5 AKN.вообщем сделал уши встал на колёса сам живой и невредимый,а вот конь после кульбита что-то приуныл.появился стук в моторном отсеке ,вообще работать стал гораздо громче,и из выхлопной повалил сизый дым,может кто в курсе что это может быть,и откуда ,как говорится,начинать копать????
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Подушка может быть, конечно. Но дыметь из-за нее не будет. А вот ремень бывает перескакивает в таких случаях.
Смотри ошибки, 13-14 группу, установку ГРМ, крышки снять...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем, хотел спросить есть ли мотор на пассате 2,5 тди с двумя турбинами. Если есть то какой индекс и отзывы, очень интересно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Shaban;3801709]тоже заглушен. с погодой у нас твориться что то неладное старожили таких "холодов" по здешним меркам не помнят, сейчас градусов 8 хотя должно по идее 15-20 как в прошлых годах.
про фильтр не знаю, скинь ссылку почитать[COLOR="Green"]
Ссылка вот http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=533
Еще интересная тема там была по насосу который в баке, он начинает работает после пуска движка, предлагают схему чтобы начинал работать после ,,включения зажигания,, облегчает пуск движка
Хочу книжку скачать по пассату с нашим движком нигде не найду можешь, что нибудь посоветовать ссылку дать?
И если не сложно объясни смысл 4 трубок на топливном фильтре, а то книги нет вообще не догоняю??![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
2,5 с двумя турбинами, вообще, нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Одна- из бака, вторая-в насос, третья- обратка от насоса, четвертая-через термостат, обратка в бак.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Я разбирал клапан этот, обычная пружина и пластмаска круглая с резинкой помоему всетаки к фильту.хотя могу и ошибаться, если пружина биметалл.а откуда сведения?
насос в баке служит для наполнения емкости опять же внутри бака с которой тнвд засасывает соляру.свой датчик уровня стоит, на давление в магистрали никак не влияет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно тогда что люди этим заморочились, а в результате получается не нужно совсемЯ разбирал клапан этот, обычная пружина и пластмаска круглая с резинкой помоему всетаки к фильту.хотя могу и ошибаться, если пружина биметалл.а откуда сведения?
ЭТо ты про какой клапан?
насос в баке служит для наполнения емкости опять же внутри бака с которой тнвд засасывает соляру.свой датчик уровня стоит, на давление в магистрали никак не влияет
А про фильр почитал? как думаешь есть смысл поставить сразу такой?
Опять про книжечку, ты информацию. че как и зачем, откуда черпаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
Кульбит один был? что с маслом в моторе после переворота?стук как вариант могло подушку какюнибуль оторвать[/QUOTE]
Да,кульбит был один,после встал на колёса визуально двигатель не вибрирует,а вот масло поубавилось куда-то....
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за направление,ошибки по VAG Com смотреть?если будут ещё какие-нибудь мнения по этому поводу с удовольствием выслушаю.пока занимаюсь кузовщиной,но дело подходит к концу,так что решение этой проблеммы ,надеюсь ,тоже не за горами.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Ну с насосом там сложнее все:при движении, на спусках-подьемах и малом коолличестве топлива тнвд может хапнуть воздуха , тут емкость служит помимо прочего резервным резервуаром начинает моргать спираль накала свечей в движении:грубо литр в емкости и литр в фильтре.однако если он умрет насос в баке тогда тнвд высосоет соляру и приехали, светит замена насоса. у меня насос мертвый, зато дно в стакане проломлено и соляра напрямую с бака идет в тнвд, поэтому не менее 20 литров в баке всегда.про фильтр почитал хз, пока не напрягает.меняю вместе с заменой масла не так дорого он стоит.заправки только лукойл.
Книжку я себе купил в машине валяеться, про мотор там мало.да и не нужна она:тут на форуме все есть с фотографиями даже школьник разбереться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно
да, на форуме много интересного и полезного , просто я вот себе схему работы топливной системы тяжело представляю меня эти 4 трубки на фильтре в ступор вгоняют, хотел почитать как это все работает
а по поводу фильтра, я думаю наш родной фильтр как раз дешевле того который парниша вкорячил, смысл в том что степень фильтрации там выше, а значца для ТНВД лучше
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Дааа... Четыре трубки в ступор?
Для чего первая и вторая надо объяснять? Для подачи топлива в фильтр и подачи топлива из фильтра в насос.
Третья- из насоса и форсунок обратка в фильтр или в бак по четвертой трубке. Термостат по мере прогрева обратки уменьшает количество в фильтр и увеличивает в бак. Что сложного?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не надо меня полным идиотом считать
с первой и второй понятно
третья подача обратки в фильтр зачем??? почему не сразу в бак?
в фильтре термостат стоит или как??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок завтра если что не пойму сфоткаю,
спасибо
читал, что на нашем движке надо измерять давление картерных газов, хочу сделать приспособу из маслянной крышки - в ней дырку засверлить - у токаря выточить насадку - ее в пробку - сверху шланг- другой конец на манометр должно работать как я понимаю?
максимальное давление картерных газов сколько?
Всем Здрасти!Кто подскаже машина passat b5 2.5 tdi,двишка AFB.У меня такая проблема не доехал до заправки и хапанул воздуха в тнвд, отогнал машину в гараж и стал прокачивать тнвд спомошью топливного насоса от Ayди, выгнал весь воздух но машина не заводится.Открутил трубки с форсунок соляра брызгает но как то слабо.Заметил что если включить зажигание то по истечению 30 секунд начинает моргать лампа накала свечей.Уже неделю с ней мучаюсь а толку ноль.Проверял уже электромагнитный клапан тнвд работает.В чем еще может быть причина?