Перекличка владельцев 2,5 TDI - Страница 16
  1. #301
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет
    добрался до сервиса выставить угол впрыска, результат - сплошное расстройство и непонятки
    в гр004 комп просил 1.8 АТДС, а показывало 1.8 ВТДС, стали крутить
    при угле в 1 градус АТДС машина перестает заводиться вообще. от 1.8 ВТДС до 1 АТДС заводится, но чем позднее тем хуже
    а вот в четвертом окне показания по клапану не меняются вообще как было 100.2%, так и стоит (мертвый??)
    остановились на 1 градус ВТДС
    по заводу на холодную буду смотреть утром. на горячую заглушил/завел нормально, но если постояла - крутишь (пузырь появляется, никак не победю)
    едет врде так же как и раньше - жалоб на тягу и расход не было

    так же высветило две ошибки: передув турбины и несоответствие угла впрыска
    можно ли проверить работоспособность клапана угла впрыска? и возможна ли его замена или только с корпусом ТНВД?
    недодув могу понять - что-то где-то не работает так как надо, но как может быть передув?

    приятель с дизельной ауди говорит, что по звуку вроде ранний впрыск, но выставить не удалось

    ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ!

    как поставить машину в подпись?

  2. #302
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetaltdi Посмотреть сообщение
    всем привет

    как поставить машину в подпись?
    КАБИНЕТ-редактировать подпись.
    где смотрел машину? и вообще что за необходимость такая появилась с углом тренироваться?

  3. #303
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,593
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetaltdi Посмотреть сообщение
    можно ли проверить работоспособность клапана угла впрыска?
    В ваг-коме залазишь в базовые установки, там в 004 гр. Насос будет периодически менять угол. посмотри какой угол при этом будет?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #304
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=163909 а лучше вначале тут почитать

  5. #305
    Pointer Аватар для IDAL STALI
    Регистрация
    10.04.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию




    я вот думаю как его заглушить я одевал на шланг хомут и почувствовал более шустрый набор оборотов


    может мне туда поставить заглушку вместо это прокладки
    Volkswagen Passat B5+ 2002 2,5л V6 AKN АКПП5
    VIN WVWZZZ3BZ2E198439

  6. #306
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDAL STALI Посмотреть сообщение
    может мне туда поставить заглушку вместо это прокладки
    Именно так.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  7. #307
    Pointer Аватар для IDAL STALI
    Регистрация
    10.04.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а этого метода будет достаточно???? или можно что то ещё придумать
    Volkswagen Passat B5+ 2002 2,5л V6 AKN АКПП5
    VIN WVWZZZ3BZ2E198439

  8. #308
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Да, ладно. Исправная свеча-1-1,5 ом. И самый лучший способ проверки-это искрит или нет.
    прости что искрит????? по сопротивлению могу и ошибиться, но то что нагрев не в нужном месте бывает- сплошь и рядом. а потом ноются что машины в - 30 не заводятся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vetaltdi Посмотреть сообщение
    , но как может быть передув?
    передув очень просто может быть геометрия подкисает при разгоне запрашивает одно- а геометрия недодвигает лопатки- идет сигнал еще больше сдвинуть, н75 груьбо говоря сильнее открывается- лопасти опят не двигаются, он ещё сильнее- и тут сдвигаются но уже избыточно- тогда мозги пишут ошибку а передуве и ограничивают наддув до 2000мбар. могу даже лог выложить такой машинки. правда там кривовато человек снял- но суть видна.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  9. #309
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shaban
    машину делали в Ахтырской в Картели. основной упор у них ауди и фольцы. так вроде все культурно - заказ-наряд и т.п. все знакомые ауди/фольц-воды обслуживаются у них. единственно что, наверно с дизелями они не очень дружат, но про угол сказали "сделаем"
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Это показывает положение регулятора угла впырска. При 100.2% у тебя угол 1,8 до ВМТ. А должен 1,8 после ВМТ. Т.е. тебе надо регулировать зажигание в сторону позднего т.к у тебя насос уже не может сместить угол, он так уже на 100% сдвинул. Делай так чтоб в третьем окне было где-то 2ATDC при этом в четвёртом окне процентов 80 стояло.
    у меня первый дизель - прислушался к совету бывалых, да и на слух при запуске как бы в обратку дает.
    отдал на станцию - результаты к сожалению, присутствовать не смог. хотя надо сказать, что запуск стал более легким, а по тяге и расходу разницы не заметил. изменения на 0,8градуса так существенны?
    с одной стороны работает - не чего лезть, а с другой - когда не понимаешь состояние авто как-то неуютно себя чувствую
    YUZEF
    если машина работает на холостых, то как будет меняться угол - режим один? базовые настройки это что? не то что мне в логах прописали? (выкладывал ранее)
    смотрю все идет к тому, что если на машине поездить еще какое-то время надо покупать шнурок и искать прогу - если и не делать ремонт самому, то хоть контролировать ремонтников надо
    на выходных хочу заглушить ЕГР ( посмотрим, что получиться ) да заглянуть в турбу

  10. #310
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,593
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем в наших двигателях стоит насос с динамическим изменением угла впырска.Т.е. в зависимости от "обстановки" насос сам меняет угол. Но ещё есть проблемма в датчике положения коленвала, если он показывает не достоверный сигнал то насос подстраиватся под него. есть такая проблемма при замене автомата на механику.
    Т.е. при относительно позднем зажигании по компьютеру, фактически получалось ранее (например).
    Базовые установки, это в блоке двгателя в них заходишь, там этот пункт выбираешь. Т.е. в определеных группах ЭБУ проводит тест исполнителей систем. Логи это режим имерения.
    На счёт шнурка то если ты собираешься долго ездить на своём авто то я бы купил.поверь он оправдывает своё. даже по мелочам взял да просканировал да снял какие-либо ошибки. Я лично сам поял по схеме. Работает без проблемм.
    Последний раз редактировалось YUZEF; 13.01.2012 в 21:30.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #311
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas-El Посмотреть сообщение
    прости что искрит????? но то что нагрев не в нужном месте бывает- сплошь и рядом. а потом ноются что машины в - 30 не заводятся.

    --- Добавлено чуть позже ---


    передув очень просто может быть геометрия подкисает при разгоне запрашивает одно- а геометрия недодвигает лопатки- идет сигнал еще больше сдвинуть, н75 груьбо говоря сильнее открывается- лопасти опят не двигаются, он ещё сильнее- и тут сдвигаются но уже избыточно- тогда мозги пишут ошибку а передуве и ограничивают наддув до 2000мбар. могу даже лог выложить такой машинки. правда там кривовато человек снял- но суть видна.
    Искрит-касание плюсовым проводом на контакт свечи. Что за нагрев не в нужном месте? В каком? Если не в верхней части накаляется- это узнаешь, только выкрутив свечку. Или обломав. Это встречается гораздо чаще, чем нагрев в верхней части свечи. И может одна замкнуть, но никак не 6.

    Передув может быть или из-за геометрии,или из-за 75. При разгоне через 75 идет максимальный вакуум. В турбине максимальная подача. При достижении 2000 мбар, скважность 75-го уменьшается, подача турбины тоже. И если неисправны геометрия или клапан то подача не уменьается и получается передув. ЭБУ ограничивает подачу топлива и воздуха.
    А4 TDI

  12. #312
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я и говорил- выкручивать свечку, чтоб посмотреть. раз в год я выкручиваю у себя всегда, если на медную сажать то выкручиваются без проблем.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  13. #313
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорово! Братцы! Машину взял недавно, 30 ноября 2011г. поставил на учёт. Проехал 1000 км, масло не жрёт. По дороге от города до города 110км, через деревни и знаки "Обгон запрещён" - расход 7,8/100км. Пока всё устраивает. Спец искал такую машинку с таким двигателем. Но читаю сейчас, могут быть проблемы....????

  14. #314
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да что ты, какие проблемы.
    у меня машинка требует ремонта ТНВД, в литве стоит 30к.р. ремонт турбы, 10к.р. в литве, и какую то форсунку поменять надо, б/у стоит 3 000р, новая 15 где то.
    движок очень чувствителен к солярке.
    у меня расход по городу, если экономно ездить 13 литров где то.
    по трассе средний 8.
    о капиталке лучше не думай, 100 штук сразу )

  15. #315
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не пугай народ. изнасиловал машину вот и мучаешься.Тнвд можно в беларусии починить от 12 до 22 тыров в зависимости от умотанности.мне вместе с пересылкой и другим тнвд 30 штук получилось.по мотору могу так сказать: смотря из под кого машину купил.Мне не повезло с тнвд.хотя полгода откатался вообще без проблем.теперь вот застучал рычаг справа.наверное верхний.и крыльчатка разлетелась на вискомуфте. машину катаю с мая 2011. пробег в районе 30 штук намотал.расход в смешанном 10-11.по трассе примерно 8. ради сравнения прокатись на другом дизеле на б5, не захочешь машину менять:динамика и расход, приемистость и мощность делают свое дело.некоторые мучаются но никто не продает

    --- Добавлено чуть позже ---

    лей масло в солярку т2(для двухтактных моторов) лукоил даже пойдет, и проблем быть не должно

  16. #316
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дай контакты где в беларуси делают ТНВД, мож там еще и турбы подешевле делают? )
    я б по весне сгонял бы туда, заодно родню увижу )

  17. #317
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vp44.ru единственное что мне не понравилось способ оплаты:6 отделений сбера обошел и пару коммерческих, и только в одном сбере согласились отправить на расчетный счет, сделали сберкнижку -закинули туда денег- отправили и пару дней ждали пока бабос до минска дойдет. гемор.Хотя может у нас такой замороч.ну а на месте оплатить труда не составит.

  18. #318
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну минск от меня по расстоянию ваще халява 600км )
    насос с турбой сниму, отправимся на другой машине в минск, заодно в аквапарк друскининкай по дороге заедим покупаемся )

  19. #319
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: P1180178.jpg
Просмотров: 58

Размер: 123.1 КбНазвание: P1180179.jpg
Просмотров: 58

Размер: 82.6 Кб я вот сдесь делал!гарантия 2 года!всё происходило при моём присуствии,разобрали,показали что нужно менять,сказали цену за детали(BOSCH)-мне обошлось за детали 380 евро и за работу 85 долоров.повезло,что хозяин окозался земляком и раньше жил в Бобруйске,он мне уступил за детали 50 долоров,так что и поторговаться ещё можно.vp44.ru-про эту фирму они сказали,что могут поменять ваши хорошие детали на б/у,у меня насос был уже меняный и стоял 2004 г,что у меня точно бы с насоса мозги забрали))-это не реклама,просто делюсь опытом!вот их телефон +375296485480

  20. #320
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.lbm.lt/mywebRus/vp44ru.htm

    а мне вот знакомый каунас рекомендует. и ближе, так что туда прокачусь )
    а турбу сделаю в вильнусе 500 - 1000 лит ремонт

Страница 16 из 62 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12839
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 18:41
  2. Ответов: 10758
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 20:34
  3. Перекличка владельцев ATW
    от Fraimann в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 534
    Последнее сообщение: 30.05.2017, 10:42
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •