0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
кто сколько льет масла и по каким меткам?
--- Добавлено чуть позже ---
вот написали 5.4 литра вместе с фильтром.когда поддон пробил машина полтора суток без поддона простояла, все что можно было стекло.а залил помоему ровно 5 литров.как раз середина после прогрева.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я когда менял залил 5,200 л.на сщупе почти максимум.
ну нету фоток или отчета как правельно заглушить,а то неахота чтото сломать.как я понял надо перед клапаном и после ставить заглушку?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
http://www.dieselboost.ru/egr.php по идее правильно вот так(правда это на бумер)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.audi-club.ru/forum/showth...8%E8%F2%FC+EGR
вот можно почитать про наши егр. все подробно расписано.
Shaban, у тебя заглушен вакуум егр, то есть клапан постоянно закрыт. но я бы все таки ставил прокладки до и после егр.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
1. прокладка между патрубком егр и впускным коллектором.находится с лева от тнвд по ходу движения машины.2 болта по шестигранник наверное на 5, точно не скажу.
У меня железной нет вместо нее глухая картонная.
2.патрубок с грибка снят
3.патрубок от грибка подходящий к клапану №29 обрезан , осталось пару сантиметров.Во внутрь вставлен болтик подходящего диаметра для создания герметичности.
Как у остальных понятия не имею.
как отключается программно, и надо ли оно вообще тоже к сожалению не знаю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну не может там быть глухой картонной прокладки. у меня на гольфе прогорела жестяная самодельная из банки из под кофе, что уж говорить о картоне.
програмно нам отключать не надо. это на новых ТДИ вага надо обманывать ЭБУ, иначе он сбрасывает в аварийный режим!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
да, про програмно уже почитал.спс за ссылку..не прогорает т.к. клапан то закрыт.или он всегда немного приоткрыт?
нафига его ваще трогать если заводом изготовителем придумано значит надо
вот кто ни будь скажите надо его блокировать????
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
надо надо. завод изготовитель сделал этот клапан для снижения токсичности выхлопа, она засерает двигло, начинают виснуть клапана, забивается впуск. ремонт очень дорогой.
вообще эти моторы очень неудачные и геморные. капризнее машины я не видел.
ЗЫ: а что это у тебя за расходомер такой???
прости за незнание что за расходомер а что он не такой как надо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, а никто не в курсе почему звук двигателя меняется ступенчато на более грубый при разгоне? Я имею ввиду это: вот давишь газ на разгоне, мотор мурчит, потом звук на такой тракторный "переключается"
моменты на 0:10 переключилось на грубый звук(хорошо заметно) и на 0:15 обратно "на тихо" еще есть пара моментов по ходу, но не так явно. на 3:06 тоже есть, но там тапка в пол.
Что управляет этим? Чаще заметно на холодную особенно при температуре на приборке около 60град. Просто рывки иногда при этом "переключении", не всегда, но есть. Куда копать?
PS: я не имею ввиду переключения коробки! (так на всякий случай)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
мне кажется надо логи снять и посмотреть что гуру скажут.тема всегда на первой висит.
--- Добавлено чуть позже ---
свист появился.или глючит с праздников. разгоняешь мотор сильнее становиться.тянет также.слушал вроде в передней части мотора, может подшипник какой то? есть у нас слабые места на свист?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shaban, Это мне про логи? А в каких группах снимать? Есть пару логов некоторой давности. Правда с тех пор я поменял форсунки (6) и Дроссельную заслонку. Ничего не изменилось (менял по другим причинам). Надо новые логи сделать.
Но вообще видео, вернее звук, записано не мной. Просто думал у всех так.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
про логи тебе.но какие снимать не скажу.попробуй туда https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807 обратится, там подскажут.тоже пойду про свист спрошу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спосибо, про Егр все понял.может кто знает компом можно свечи накаливания проверить? если да то в какой групе и какие показания должни быть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
компом нет, можно выкрутить и посмотреть как нагреваются, если на кончике не нагреваются то свечу под замену, можно отдельно сопротивление померить на них не выкручивая- если вроде 800 Ом есть то свеча хотя бы целая..
--- Добавлено чуть позже ---
до 90 град у нас угол не регулируется у машин, поэтому пока не прогреется- жесткий звук это нормально, вот потом не должно быть, если есть то посмотри на угол какой у тебя.Господа, а никто не в курсе почему звук двигателя меняется ступенчато на более грубый при разгоне? Я имею ввиду это: вот давишь газ на разгоне, мотор мурчит, потом звук на такой тракторный "переключается"
моменты на 0:10 переключилось на грубый звук(хорошо заметно) и на 0:15 обратно "на тихо" еще есть пара моментов по ходу, но не так явно. на 3:06 тоже есть, но там тапка в пол.
Что управляет этим? Чаще заметно на холодную особенно при температуре на приборке около 60град. Просто рывки иногда при этом "переключении", не всегда, но есть. Куда копать?
PS: я не имею ввиду переключения коробки! (так на всякий случай)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
блокировать надо затем- что сам клапан заедает бывает, плюс сильно засирает твой впуск вплоть до почти полной непроходимости каналов,
блокировать можно частично программно и механически- начиная от снятия трубки на нем, заканчивая установкной прокладки без дырки, или вообще весь узел можно выкинуть и выточить заглушки как у меня, сфоткаю на днях покажу.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я сегодне посмотрел Егр клапан снят проблемотично,со стороны турбины болты с низу закручиныбпока попробую поставить заглушку там где ты обвел на фото
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Да, ладно. Исправная свеча-1-1,5 ом. И самый лучший способ проверки-это искрит или нет.
Leave me alone! I know what i'm doing!