0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Может кому пригодится:
Всем известна беда на А6 с глюками кнопки аварийки + реле поворотников. Так вот оказывается кнопка подходит от А3 тех же годов. Походит идеально, только сам красный треугольник становится на пару миллиметров глубже в панеле, а не заподлицо как в оригинале. Кстати есть разница для машин с фаркопом и без по количеству пинов на кнопке.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
3) красный провод- не саб- у меня стоит, но такого нет,
2) течь могут в месте где обратка с форсой соединяется- там 2 медных колечка, и второе резинка в клапанной крышке-- последнее идет в сборе с клапанной крышкой и стоит дороголюди берут термоусадку одевают на форсу и потом ставят клапанную крышку- течь прекращается. сам летом делать буду
1) нормальный расход по компу, тем более машина то не новая.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
1) Имхо расход нормальный
2) Скорее всего резинки в клапанке, у меня таже беда, весной замазывал герметиком, стало сухо, ближе к осени опять потеть начало...
3) Красного провода у меня нет.
Ребят, а никто форсунки на 2,5 ТДИ не мыл? Стоит? Если есть ткните носом в ссылку, пож-та...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а какой у кого разгон до 100??? просто интересно. у меня все время по разному. с места как то туповато, если накат, то быстро.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Разгон быстрый , сколько точно не знаю, порой на второй пробуксовывает.вообще мотор радует мало кто догогял.или не давили на педаль.расход 10 л.на низах тоже тупит, это вроде как чиповпит надо тогда проходит. Понять не могу какие мощности на наших моторах: видел 150; 164; 180
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Спасибо! Доверюсь твоему опыту и не буду мыть.
ОФФ, кстати, как ты относишся к обсуджаемой на АК теме по замене распылителей АКЕ на BAU? Есть ли действительно в этом смысл? или ЦПГ у этих моторов разные, и подобные эксперименты могут привести к прогару поршней?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я к чему спросил то это. у меня типтрон. вот если с места надавить газ в пол, то она весьма вяло разгоняется до 100. но если едешь 10-20км/ч и надавить, то она начинает валить как дурная и до 100 разгоняется гораздо быстрее.
отключил только что расходомер. ну пока коробка не выпала в аварийку она так повалила, как раньше не ехала вообще. я в шоке. да и в аварийке она тоже валила))) расходомер помер что ли??? ошибок нету...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
AKE и BAU совместимы. Проблем не будет. А AFB- несовместим. Вот тут и могут быть проблемы...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Машина в подписи.
Проблема: дергается на ходу при скорости 80-105км/ч при слегка нажатой педали газа, т.е. поддерживаешь скорость аккуратно (прим.1400-1700 об/мин) Как пропуски зажигания. Воздух? Трубки обратки сухие. Угол впрыска в норме (2). Заводится на холодную хреновасто, на горячую отлично. Форсунки меняны - не они. Сам АКПП не должен: и на 4й, и на 5й такая фигня и даже на 3й если постараться уловить момент. На нейтрали давишь газ потихоньку в р-не 1300-1700 об/мин и чувствуется, что мотор не очень устойчиво работает. Мож ДМРВ? или ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
было нечто подобное не разгонялась на 3ей, не могла переключится на 4ю, да и вообще тупняк полный был.снял логи -приговорили расходомер.попробовал промыть, помогло, но видимо или опять пленкой покрывается или просто умирает.логи после промывки не снимал,но дуплить после нее начала жестко.я к чему спросил то это. у меня типтрон. вот если с места надавить газ в пол, то она весьма вяло разгоняется до 100. но если едешь 10-20км/ч и надавить, то она начинает валить как дурная и до 100 разгоняется гораздо быстрее.
отключил только что расходомер. ну пока коробка не выпала в аварийку она так повалила, как раньше не ехала вообще. я в шоке. да и в аварийке она тоже валила))) расходомер помер что ли??? ошибок нету...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
промыл только что свой специальным спреем от ликви моли. вот теперь нормальная машина.было нечто подобное не разгонялась на 3ей, не могла переключится на 4ю, да и вообще тупняк полный был.снял логи -приговорили расходомер.попробовал промыть, помогло, но видимо или опять пленкой покрывается или просто умирает.логи после промывки не снимал,но дуплить после нее начала жестко.
ЗЫ: что значит дуплить???