0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, форумчане!
Столкнулся с такой проблемой... двигатель плохо греется. прогрев по приборке до 90 происходит минут за 20. Если учесть что на панели начинает показывать 90 когда мотор прогревается до 75, то получается что очень долго происходит данный процесс.
Конечно же первое подозрение падает термостат... но, как я думаю, если было в нем, то шланг идущий от него грелся бы так же как и верхний. но он холодный следовательно он закрыт( к слову, его я менял месяц назад вместе с помпой)
без печки температура по приборке в норме, но как включаю печь сразу падает до 75. Ехал с работы до дома по городу расстояние примерно 5км, с печкой... дак вот, двигатель так и не прогрелся до 90, печка греет хорошо.
Далее обратил внимание что при включении климата второй(который на кондей) тоже врубается, сначала подумал что это из за него. порыл форум и узнал что он не крутится при температуре меньше 5 и при включенной функции экономии.
при отключении вентилятора ситуация не изменилась.
А вот второй вентилятор крутится постоянно. Это так и должно???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем похоже придется к термостату лезть... может кто чем поможет...??
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да.Почитай;https://passatworld.ru/showthread.php?t=176299 Похоже у тебя тоже термос![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может это нормально? двигатель так и должен долго прогреваться....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем поставил другой термостат... проверил его предварительно в воде, открывается когда начинает закипать. Термостат который стоял так же точно. Оба плотно закрываются...
Дело значит не в термостате... а в чем же?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 20 мин греется на холостых или в движении? И какая температура в вашем регионе? Уровень ОЖ в норме? Как давно сливали ОЖ? (может пробка воздушная?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на холостых. А в движении бывает с печкой километров 5 проедешь и ещё не прогрелась... температура сейчас +1 до +7
Уровень ОЖ в норме. Сливал жидкость когда менял термостат.
НА счет пробки...проехал не мало, если даже и была то должна давно выйти...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Советую ВагКом подключить и посмотреть реальную температуру ДВС, ту что идет на приборку, и на выходи из радиатора (если есть). Возможно датчик гонитА на холостых я думаю у всех, когда холодно, долго прогревается до 90.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, крутится только на заведенной.
сегодня при -2 машина прогрелась чуть больше 60 градусов за 5км по городу. печка была включена. может быть термостат там как то не плотно ложится? в смысле крышка его не плотно прижимает.... потому что сам термостат исправен, но все признаки что именно в этом узле что то не так...
компом проверить пока нет возможности (((
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
MihVS,Проверь вискомуфту, если ее заклинило может быть такое с прогревом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати, вискомуфту я не проверял... спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я все-таки склоняюсь к тому, что на приборку может неправильный сигнал идти от ДТОЖ. Либо если все же клинит термос на большом круге, то должен идти равномерный прогрев верхнего и нижнего патрубков и радиатора (тоже легко проверить).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и дело что нижний холодный, верхний прогревается... термостат точно нормально работает. приборка тоже скорее всего правильно показывает, что вскоре проверю.
--- Добавлено чуть позже ---
вискомуфта вроде как работает... покрайней мере остонавливается рукой вентилятор, но с усилием... так и должно?
вообще ни че нипанятна.... в чем дело...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, может кто сталкивался... Возможно ли такое что термостат как то не плотно в корпусе стоит? Может резинка как то не плотно прижимает которая уплотнительная... или ещё что-то...
выручайте.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
MihVS,По твоим проблемам он не плотно закрывается. Я бы поменял.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что он плотно закрывается! я его менял и проверял оба... и старый и новый. воде они открываются и закрываются хорошо и плотно