0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при смене акумулятора перепутали полярности(+и-) задымилось с левой стороны движки.
вопрос таков что сгорело?
извинясь если тема повторяется
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
задымилось когда включили зажигание? или сразу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стартер посмотри )))))
--- Добавлено чуть позже ---
И генератор заодно. Там диодный мост мог полететь...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Стартеру ничего не будет. А вот диодному мосту кранты... Хорошо если только ему.
--- Добавлено чуть позже ---
Как же это можно было умудриться? Они же разные даже на взгляд![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на ваз 2108 и комутатор бы накрылся. Так что я тоже думаю , что не только диодный мост. Датчиков до жопы...
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя если мост сгорел, может ток дальше не пошол... Так что может и не так всё плохо))))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Генератору кранты скорее всего. Хорошо-бы если-б ЭБУ не пострадал... Бывает там тоже кой-чего выбивает..
Предохранители все смотри теперь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вроде как в ЭБУ стоят диоды по питанию. В виде "защиты от дурака". При перемене полярности выбивает диод и всё. Перепаиваешь и снова работает.
feo200, Отсоедини гену и попробуй снова подключить аккум. Только полярность не перепутайПопробуй завести. Посмотри, что будет.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
В япошках при этом обычно вышебает главный предохранитель на 150-200А , неужеле в немцах нет такого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
200 Апмер )))) Откуда такой ток )))) У тебя электростанция на колёсах))))
Напряжение на катушке до 10 000 вольт. А про такой ток впервый раз слышу)))) АКБ через 30 сек. сдох бы или раньше))))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
перепутать могли только аккум купив с неправильным выводом клемм.Просто длинны штатных проводов бы не хватило
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
собственно говоря,куда Вы(автор) смотрели при подключении АКБ? (не в обиду!)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
подыму.интересны последствия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дым пошел когда клему накинул
гену попробую отключить,но надо ждать понедельника
кто может знает на сколько я могу попасть при худшем варианте?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Такой ток с аккумулятора. Идет по проводу от батарейки до стартера. На дизелях в этот момент еще свечи могут ампер 60 добавлять. Ну и остальное по мелочи
--- Добавлено чуть позже ---
только всевышний... Дымились не диоды (хотя они тож внесли свою лепту), дымились провода. В каком они сейчас состоянии? Визуально хорошем? А вот изоляция-то у них может уже того...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ссы. Пошёл ток. Пипец проводам до генератора, это вариант. Сгорел мост, вигня. Перепояешь. В любом случае надо диагностику сделать. vag com хотя бы. Если при правильном подключении клем у тебя всё же включится зажигание, только не пытайся заводить!!!!! А то х.з. что может быть. Может защиты уже нет)))))) Если предохранители полетели, то проще. Хотя врятли, до них ток не должен был дойти.....
Другой вопрос. Как ты умудрился клемы перепутать, у них даже размер разный.
Я знал ботаника, который бензиновый двигатель умудрился салярой заправить)))))) Так ты номер два )))))) Извени конечно!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
У меня случалось тоже, дым был ничего не сгорало.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты просто вовремя провода убрал)))) типа клемы скинул))))))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |