0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.
Ребята подскажите пожалуйста, авто 2003г АWT 1,8T пробег 90000. ситуация следующая началось с того что cредний расход составлял 20 литров по городу трасса 15, дальше машина при движении начала дёргатся, тупить, на обгон страшно выходить,
Поехал к самоделу продиагностировали ошибок нет, заменил все фильтра проверили метки ГРМ, распредвал, заменил ДМРВ почистил дросель, и т.д. бесполезно, заменил бензонасос и Чудопроизошло расход по городу 10 трасса 7, улыбался 3 недели, и опять только ещё хуже вообще не едет как не дави,заводится только на холодный двигатель ,глохнет, купил другой носос ничего ,проверил давление 6 bar, поехал к другому кулибину диагностика показала ошибку 16725 (G40) ,заменил датчик холла, результат ноль, если отключить фишку от датчика показывает ошибку 16727.
Что делать, менять датчик ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и пришлось самому искать причину. Возможно ребят кому то поможет. Короче заменил я 3 датчика (ДМРВ, холла ,кален вала),дроссель, топливный насос,фильтра,свечи,проверил метки ГРМ (совпадают), цепь в норме, результат ноль: дёргается, заводится с 10 раза, расход 20.
Далее решил проверить в каком положении у меня находится 1 поршень при совпадении меток на ГРМ,процедура несложная ( выкрутил все свечи,опустил в цилиндр длинную отвертку,головку на 16 вроде накинул на шкив распредвала и стал потихоньку проворачивать по часовой стрелке
я офигел, когда оставалось дойти до совпадения метки 1,5-2 зуба поршень начал уходить вниз, проверил 5 раз, моей радости не было предела! Причина заключалась в следующем: каким то образом ослаб болт на колен вале в следствии чего сорвало шпонку на скифе колен вала. Заменил и всё зверёныш проснулся, до кучи пока морду снял поменял все ремни,ролики, подшипники,мотор шепчет а я доволен во первых что сам нашёл неисправность во вторых что клапаночки не загнуло. Всем удачи
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и пришлось самому искать причину. Возможно ребят кому то поможет. Короче заменил я 3 датчика (ДМРВ, холла ,кален вала),дроссель, топливный насос,фильтра,свечи,проверил метки ГРМ (совпадают), цепь в норме, результат ноль: дёргается, заводится с 10 раза, расход 20.
Далее решил проверить в каком положении у меня находится 1 поршень при совпадении меток на ГРМ,процедура несложная ( выкрутил все свечи,опустил в цилиндр длинную отвертку,головку на 16 вроде накинул на шкив распредвала и стал потихоньку проворачивать по часовой стрелке
я офигел, когда оставалось дойти до совпадения метки 1,5-2 зуба поршень начал уходить вниз, проверил 5 раз, моей радости не было предела! Причина заключалась в следующем: каким то образом ослаб болт на колен вале в следствии чего сорвало шпонку на скифе колен вала. Заменил и всё зверёныш проснулся, до кучи пока морду снял поменял все ремни,ролики, подшипники,мотор шепчет а я доволен во первых что сам нашёл неисправность во вторых что клапаночки не загнуло. Всем удачи
--- Добавлено чуть позже ---
Так и пришлось самому искать причину. Возможно ребят кому то поможет. Короче заменил я 3 датчика (ДМРВ, холла ,кален вала),дроссель, топливный насос,фильтра,свечи,проверил метки ГРМ (совпадают), цепь в норме, результат ноль: дёргается, заводится с 10 раза, расход 20.
Далее решил проверить в каком положении у меня находится 1 поршень при совпадении меток на ГРМ,процедура несложная ( выкрутил все свечи,опустил в цилиндр длинную отвертку,головку на 16 вроде накинул на шкив распредвала и стал потихоньку проворачивать по часовой стрелке
я офигел, когда оставалось дойти до совпадения метки 1,5-2 зуба поршень начал уходить вниз, проверил 5 раз, моей радости не было предела! Причина заключалась в следующем: каким то образом ослаб болт на колен вале в следствии чего сорвало шпонку на скифе колен вала. Заменил и всё зверёныш проснулся, до кучи пока морду снял поменял все ремни,ролики, подшипники,мотор шепчет а я доволен во первых что сам нашёл неисправность во вторых что клапаночки не загнуло. Всем удачи
--- Добавлено чуть позже ---
Так и пришлось самому искать причину. Возможно ребят кому то поможет. Короче заменил я 3 датчика (ДМРВ, холла ,кален вала),дроссель, топливный насос,фильтра,свечи,проверил метки ГРМ (совпадают), цепь в норме, результат ноль: дёргается, заводится с 10 раза, расход 20.
Далее решил проверить в каком положении у меня находится 1 поршень при совпадении меток на ГРМ,процедура несложная ( выкрутил все свечи,опустил в цилиндр длинную отвертку,головку на 16 вроде накинул на шкив распредвала и стал потихоньку проворачивать по часовой стрелке
я офигел, когда оставалось дойти до совпадения метки 1,5-2 зуба поршень начал уходить вниз, проверил 5 раз, моей радости не было предела! Причина заключалась в следующем: каким то образом ослаб болт на колен вале в следствии чего сорвало шпонку на скифе колен вала. Заменил и всё зверёныш проснулся, до кучи пока морду снял поменял все ремни,ролики, подшипники,мотор шепчет а я доволен во первых что сам нашёл неисправность во вторых что клапаночки не загнуло. Всем удачи
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Так в чем проблема то была? А то у меня что то при езде в "натяг" в промежутке 1500-2300 об. слегонца дергается и обороты набирает скачками, как только больше 2300 все норм, заводиться норм, расход норм, заменил фильтра и свечи - не помогло.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]Короче заменил я 3 датчика (ДМРВ, холла ,кален вала),дроссель, топливный насос,фильтра,свечи, метки ГРМ (совпадают),цепь в норме, результат ноль: дёргается, заводится с 10 раза, расход 20. Далее решил проверить в каком положении у меня находится 1 поршень при совпадении меток на ГРМ,процедура несложная ( выкрутил все свечи,опустил в цилиндр длинную отвертку,головку на 16 вроде накинул на шкив распредвала и стал потихоньку проворачивать по часовой стрелке
я офигел, когда оставалось дойти до совпадения метки 1,5-2 зуба поршень начал уходить вниз, проверил 5 раз, моей радости не было предела! Причина заключалась в следующем: каким то образом ослаб болт на колен вале в следствии чего сорвало шпонку на скифе колен вала. Заменил и всё зверёныш проснулся, до кучи пока морду снял поменял все ремни,ролики, подшипники,мотор шепчет а я доволен