0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					А что происходит при резком сбросе газа, а потом резко открытие ДЗ??Вот есть один интересный момент. При разгоне держу педаль примерно на половине хода. На 4-й передаче резко отпускаю газ и сразу давлю его на то же самое положение. В результате чего получается не разгон, а взлёт на форсаже, который продолжается пока не начинаю отпускать газ.
- резкий перепад разряжения во впуске?? Может какой-нибудь клапан при резких передах разряжения прочухивается, узкие места на пути воздуха прокашливаются.??
- в старых машинах совпрома прирезком нажатии на газ насос-ускоритель на карбюраторе впрыскивал во впуск дополнительно 10-20 кубиков бензина. Может и ВАГ подкидывает при резком нажатии и это приводит в чувство ДВС на время, пока опять не устаканится разряжение???
Может ты не заметил как АКПП включила 3-ю передачу???
С катом не спеши. Вроде есть способы проверить. Утверждать не могу, одним глазом читал, вторым новости смотрел и слушал что говорят, вроде вместо ЛЗ заворачивают датчик давления или манометр (не помню) и смотрят кажется противодавление. Посмотри в поиске.
Сегодня коллега в соседней теме спрашивал можно ли эндоскопом через отверстие для ЛЗ посмотреть. Со стороны ДВС ты посмотрел, что делается дальше, с обратной стороны. Мне кат вырезали. У меня Евро 3D и никак не скажется на ДВС, перепрошивть и мудрить обманки не надо, но на фото в кате была куча хлама вместо ката.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Дед, вот и копаю постепенно по всем клапанам, датчикам, трубкам. Если бы была возможность зарыться на пару тройку дней в мастерскую - уже бы докопался до причины. А при свободных двух часах в день не очень уж и много сделаешь. Поэтому и решил параллельно задать вопрос на форуме, может у кого была подобная проблемка и может решилась бы быстрее. Кажется для этого форум существует ? Igor P, что скажешь ? Зашёл, выплюнул какую-то несуразицу и "прощай" ? Чем ты стал лучше тех самых ? Ничем. Да широкой дороги тебе. Смешно...
floyd, скинул фишку ради чистоты эксперимента. И поехала она так, как и едут эти машины без ДМРВ. Коробас жалко было насиловать. Так что как я и говорил, ДМРВ в порядке. Хотя и сам понимаю, что расходомер никаким боком к 75-му, как не продувался на гусеницу, так и не продувается.
Спасибо откликнувшимся, дальше сам...
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Алекс Седой, решил проблему?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
                  
            
            
            
					А давление топлива под нагрузкой он так и не померял.
Я ставил Пирбург 75 вместо родного - особой разницы не заметил.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

