0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Тьфу. Наоборот прочитал твое сообщение.
Если при тесте щелкает это лишь признак исправности электрической части. В момент срабатывания клапана он должен еще и продуваться в обе стороны.
Если ты подаешь напрямую +12 и он не щелкает (при этом щелкает в тесте) - значит плохо подаешь напряжение.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В тесте он продувается в обе стороны когда щелкает. С клапаном все нормально и его менять не надо?Тьфу. Наоборот прочитал твое сообщение.
Если при тесте щелкает это лишь признак исправности электрической части. В момент срабатывания клапана он должен еще и продуваться в обе стороны.
Если ты подаешь напрямую +12 и он не щелкает (при этом щелкает в тесте) - значит плохо подаешь напряжение.
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Продувается в обе стороны , при щелчке третий штуцер который уходит на гофру должен открыться чтобы стравить воздух, и снизить давление воздуха на аккуатор калитке весгейта, я менял н75, он у меня то работал то нет, интересный случай был .я снимал, давал 12в вроде работал, потом снял опять подал а он залип
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
спасибо.
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Всем привет! В связи с подозрением на не правильную работу клапана N75 было решено его проверить, пролистав поиск было найдено несколько способов- 1 - com 2-снять и продуть ,3 проверить сопротивление!
Снял, продувается только в 2 трубки , в 3 не дуется , вроде так и должно быть. померил его тестером показал 30 ом
У отца такая же машина , пошли с тестером проверить у него, сняли фишку ,померили , выдает 50ом
Так какое должно быть у исправного клапана сопротивление???
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Taka, 25-35Ом... так примерно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Taka, выкинуть всегда успеешь...
поменяйтесь на время - посмотри, что получится...
снимать логи (114 группа), смотреть как себя ведет.https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
потом уже принимать решение
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Всем привет! у меня возник вопрос)) на всех 1.8т вага этот этот клапан одинаковый? линейки допустим 1998-2005
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Всем доброго времени!ребята,так и не решился вопрос про напряжение питания на разъёме!у меня при вкл.зажигании 5в,на заведёном где то 8в.при перегазовке до 11поднимаеться,но послушать невозможно.подскажите?!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На каком раземе?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Послушать можно только в тесте исполнительных механизмов.
Напряжение мерять некорректно, так как там идет ШИМ сигнал.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studebekker, на клапане N75 два провода... один ноль который Висит в воздухе пока эбуд не решит что пора заземлить его на массу... второй провод на заведенном авто имеет +11-14,5 вольт (+ акб)... питание на N75 Общее для всех электромагнитных клапанов... на шине b по схеме висит расходомер, лз, n80, 249-й и 112-й клапана и тд... смотрите провода под резинкой штекера (часто ломается именно там)... замер на клапане адсорбера дает тот -же результат?... если нет вскрывайте жгут на этом интервале... если везде просадка то копайте далее по схеме
--- Добавлено чуть позже ---
интересно зачем он там?... плюс там постоянный относительно минусовой клеммы акб... вести замер между контактами фишки не корректно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Импульсные сигналы вообще некорректно мерять мультиметрами, особенно цифровыми.
Если стрелочный прибор еще можно скорректировать коэффициентами (стрелка за счет инерции интегрирует сигнал), то цифровые делают выборку в определенный конкретный момент времени, и что там окажется и как внутренняя схема его обработает большой вопрос.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
AWAS, питание клапана относительно минусовой клеммы акб есть вполне постоянная величина (замер производится на заведенном моторе... при включении зажигания 12-ти вольт там нет... есть какой-то неведенный потенциал)... понятно, что работу эбуд по другому проводу с помощью мультиметра оценить не удастся... у человека вопрос именно в питании клапана а не управлении...
вот схема на AEB
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG