Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Клапан N75

Тема: Клапан N75

  1. Батрак сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Сообщение 96
    Спсибо...
    залез я сегодня пощупать этот клапан, так вот он не щелкает вообще ни как, продувается соответсвенно только 2 штуцера (актуатор -турбина)...померил сопротивлние, на сколько правильно не знаю ,далек от электрики,так вот показало 16 Ом....отсель вопрос, на замену или чтото еще можно почистить, продуть , поставить свечку кому надо?!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстать полез я к нему поскольку машина ехать не хотела, а когда давал газу турбину не чувствовал, да и к тому же срывало патрубки с интеркуллера ..пока почистил все, закрепил, сразу и его пощупал, а он гад молчит...
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
     
  2. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Батрак, поменяй местами n75 и n18... они одинаковые (ну, почти)

    --- Добавлено чуть позже ---

    и здесь почитай:https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  3. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Батрак, 75 клапан можно проверить через васю.В 01 блоке тест исполнителей. либо снять и подать 12В на контакты.На исправном клапане свободно продуваются два отвода,при подаче 12В третий отвод(верхний тонкий) должен тоже свободно продуваться.
    Неисправности клапана: свободно продуваются все отводы - завис клапан, либо забит грязью(заржавел) толкатель либо промыть бензином и продуть воздухом.
    При подачи 12В на контакты не щелкает - сгорела катушка(прозвонить) либо забит грязью(заржавел) толкатель
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  4. Батрак сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    через васю
    Дяди васи нет рядом, ближайший за 80 км и то не отвечает на тел...

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    При подачи 12В на контакты не щелкает - сгорела катушка(прозвонить) либо забит грязью(заржавел) толкатель
    так и как это делается, всмысле звонить,и ежели он джаджавели , то разве ни каких звуков он издавать не должен при подаче напруги?


    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    поменяй местами n75 и n18
    с удовольствием бы , но у 18 почему отломан нижний штуцерок и заглушен саморезом, честно не знаю к чему это приводит. да и у прежнего хозяина уже не спросить, да он и не знает, весь колхоз ему устраивали на СТО...
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
     
  5. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    и ежели он джаджавели
    https://www.drive2.ru/l/2958820/ тут с картинками
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  6. Аватар для Ar4e

    Ar4e сказал(-а):

    По умолчанию

    Здрасте, если кому надо у меня есть клапан n18 это который на егр, но говорят его можно и на турбу. Могу или оригинал или аналог отдать в хорошие руки ) за мороженко естественно
     
  7. Shurka сказал(-а):

    По умолчанию

    Если будешь менять н75 можно поставить от тси двигателей, тоже самое только в 2 раза дешевле, правда крепится по другому.Номерок PIERBURG 7.00470.07.0, он идет в оригинале 900р)
     
  8. Батрак сказал(-а):

    По умолчанию

    Shurka, а фишка у него идентична б5?? посмотрел ценник оригинал -1500,PIERBURG 7.00470.07.0- 1200 разница в стоимости копейки, а как в качестве??
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
     
  9. Shurka сказал(-а):

    По умолчанию

    Фишку переделывал, брал от тормозных колодок, а по отзывам в оригинале всегда и приходит этот самый пиербург. По качеству 2 года стоит, все ровно.
    А еще правда придется заменить шланги на турбину, родные короткие, брал бензошланги подходящие по диаметру.
     
  10. sanek vw b 5 5 сказал(-а):

    По умолчанию

    привет форумчане!я новичок и в компьютере не силен.имею б 5.5 alz 1.6.225 tkm.2001.владею 4 года.машиной доволен.вопрос такой возник.обнаружил что слетел вакуумный шланг с уголка на гусенице около дмрв высох весь.поставил от 2106 кусочки отрезал по размеру все плотно .вопрос такой .он подходит к штуке о которой я не знаю что это.дуется шланг и туда и обратно на неработающем двигателе.там стоит маленький клапанок в этой системе.подскажите должен ли дуться этот шланг и за что эта система отвечает. может ли давать ошибку? заранее благодарю.извините если что не так!
     
  11. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    sanek vw b 5 5, тебе в теме про моторы 1.6 лучше об этом спросить - https://passatworld.ru/showthread.ph...-6-MKPP-i-AKPP
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  12. Батрак сказал(-а):

    По умолчанию

    и так, вообщем разобрал я сегодня клапан и нечего криминального не увидел, замкнул его на прямую от аккума, клапан щелкает, одеваю на фишку-молчит...проверил напругу на фишке, при повороте ключика кажет 8,5В,при заведенном гена накидывает еще пару 10,5В...что где копать, что с чем не так???
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
     
  13. Аватар для Galit123

    Galit123 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    машина ехать не хотела, а когда давал газу турбину не чувствовал,
    Проверь ДМРВ. На моем примерно такая же ситуевина была. Машина просто не ехала, после 1800 оборотов вообще можно сказать вставала. Перепроверял все, что можно было. В итоге добрался до ДМРВ. Скинул фишку с датчика и машина поехала. Так что проверь, лишним не будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    но у 18 почему отломан нижний штуцерок и заглушен саморезом
    Заглушен выход на клапан ЕГР.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
     
  14. Батрак сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Проверь ДМРВ
    тоже уже начинаю склонятся к ДМРВ, 75 по всем продувам работает, при этом слышу щелчок в клапане когда зажигание выключается, а не включается....машину колбасит, динамики прежней нет, был подсос-устранил, но лучше стало не намного, расход не понятный, то в норме то через час показывает уже в 1,5 раза больше...вобщем турбина дует , клапан работает, подсосы устранены, а дрыгатель не стабилен(
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
     
  15. Аватар для Ar4e

    Ar4e сказал(-а):

    По умолчанию

    Ты шоколадку( регулятор напруги) не менял часом ?
     
  16. Аватар для Fregl44

    Fregl44 сказал(-а):

    По умолчанию

    Подниму тему
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    сопротивление между контактами около 20-ти Ом- ок
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35Ом
    у меня катушка звонится, но на ней 16 ом. При подаче 12 В не щёлкает. Сначала щёлкал, но я залил его ВД-шкой и подавая напряжение с аккумулятора хотел его раздрыгать. Походу, уиграл. Или нет? Тест не сделать, компа нет.
    И продуваться без подачи напряжения два соска должны продуваться в обоих направлениях или нет?
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
     
  17. Аватар для andrew77777

    andrew77777 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Подниму тему


    у меня катушка звонится, но на ней 16 ом. При подаче 12 В не щёлкает. Сначала щёлкал, но я залил его ВД-шкой и подавая напряжение с аккумулятора хотел его раздрыгать. Походу, уиграл. Или нет? Тест не сделать, компа нет.
    И продуваться без подачи напряжения два соска должны продуваться в обоих направлениях или нет?
    Продуваются только 2 соска . Если подать напряжение- щелкнет один раз . Он же управляется сигналом . пробуйте играться как кнопкой- тогда должен постоянно щелкать .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
     
  18. Алекс Седой сказал(-а):

    По умолчанию

    Подниму тему.
    Упала мощность. Полез в VCDS, всё чисто, небольшая ругань на катализатор. Скинул. Ничего не изменилось.. G 31 показывает 1.30 максимум. Докопался до N75, щёлкает. Снял. Без питания продувается турбина - актуатор. Подаю 12 В с АКБ напрямую - продувается всё. Подключаю штекер, завожу движок - продувается канал турбина - актуатор. При заводке происходит одиночный импульс, на полсекунды открывающий канал на гусеницу и тут же его закрывающий. Разобрал и проверил проводку до ЭБУ - всё чисто. При работающем движке напруга на 75-м 10.4 Вольт, ток - ноль ( импульс по току при заводке порядка 1.3 Ампера). Куда копать дальше - ХЗ.
    Машина едет, жрёт 11 по городу.
    Кто сталкивался с этой хренью ? Есть варианты ?
    VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
    Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
     
  19. ...Михалыч! сказал(-а):

    По умолчанию

    Алекс Седой, по 75 - вроде там всё нормально ...
    ну а про мощность - 1.бензин,свечи, форсунки
    2. как себя турбина чувствует(особенно "калитка")
    пардон,про щёлканье неправильно я высказался https://passatworld.ru/showthread.ph...-pro-75-klapan
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
     
  20. Алекс Седой сказал(-а):

    По умолчанию

    Михалыч, ничего не тарахтит и не щёлкает. Тишина. Как на слух, так и на ощупь.
    Бензин в норме, как и свечи и катушки и форсунки...
    Подсунули рабочий 75-й - ничего не изменилось. Хотя на другой машине всё работает как надо. В том числе и мой 75-й. Парадокс. Затаилась грешная мысль на ЭБУ...
    VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
    Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.