0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спсибо...
залез я сегодня пощупать этот клапан, так вот он не щелкает вообще ни как, продувается соответсвенно только 2 штуцера (актуатор -турбина)...померил сопротивлние, на сколько правильно не знаю ,далек от электрики,так вот показало 16 Ом....отсель вопрос, на замену или чтото еще можно почистить, продуть , поставить свечку кому надо?!!!
--- Добавлено чуть позже ---
кстать полез я к нему поскольку машина ехать не хотела, а когда давал газу турбину не чувствовал, да и к тому же срывало патрубки с интеркуллера ..пока почистил все, закрепил, сразу и его пощупал, а он гад молчит...
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Батрак, поменяй местами n75 и n18... они одинаковые (ну, почти)
--- Добавлено чуть позже ---
и здесь почитай:https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Батрак, 75 клапан можно проверить через васю.В 01 блоке тест исполнителей. либо снять и подать 12В на контакты.На исправном клапане свободно продуваются два отвода,при подаче 12В третий отвод(верхний тонкий) должен тоже свободно продуваться.
Неисправности клапана: свободно продуваются все отводы - завис клапан, либо забит грязью(заржавел) толкатель либо промыть бензином и продуть воздухом.
При подачи 12В на контакты не щелкает - сгорела катушка(прозвонить) либо забит грязью(заржавел) толкатель![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дяди васи нет рядом, ближайший за 80 км и то не отвечает на тел...
так и как это делается, всмысле звонить,и ежели он джаджавели , то разве ни каких звуков он издавать не должен при подаче напруги?
с удовольствием бы , но у 18 почему отломан нижний штуцерок и заглушен саморезом, честно не знаю к чему это приводит. да и у прежнего хозяина уже не спросить, да он и не знает, весь колхоз ему устраивали на СТО...
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
https://www.drive2.ru/l/2958820/ тут с картинками![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Здрасте, если кому надо у меня есть клапан n18 это который на егр, но говорят его можно и на турбу. Могу или оригинал или аналог отдать в хорошие руки ) за мороженко естественно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если будешь менять н75 можно поставить от тси двигателей, тоже самое только в 2 раза дешевле, правда крепится по другому.Номерок PIERBURG 7.00470.07.0, он идет в оригинале 900р)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shurka, а фишка у него идентична б5?? посмотрел ценник оригинал -1500,PIERBURG 7.00470.07.0- 1200 разница в стоимости копейки, а как в качестве??
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фишку переделывал, брал от тормозных колодок, а по отзывам в оригинале всегда и приходит этот самый пиербург. По качеству 2 года стоит, все ровно.
А еще правда придется заменить шланги на турбину, родные короткие, брал бензошланги подходящие по диаметру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет форумчане!я новичок и в компьютере не силен.имею б 5.5 alz 1.6.225 tkm.2001.владею 4 года.машиной доволен.вопрос такой возник.обнаружил что слетел вакуумный шланг с уголка на гусенице около дмрв высох весь.поставил от 2106 кусочки отрезал по размеру все плотно .вопрос такой .он подходит к штуке о которой я не знаю что это.дуется шланг и туда и обратно на неработающем двигателе.там стоит маленький клапанок в этой системе.подскажите должен ли дуться этот шланг и за что эта система отвечает. может ли давать ошибку? заранее благодарю.извините если что не так!
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
sanek vw b 5 5, тебе в теме про моторы 1.6 лучше об этом спросить - https://passatworld.ru/showthread.ph...-6-MKPP-i-AKPP
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и так, вообщем разобрал я сегодня клапан и нечего криминального не увидел, замкнул его на прямую от аккума, клапан щелкает, одеваю на фишку-молчит...проверил напругу на фишке, при повороте ключика кажет 8,5В,при заведенном гена накидывает еще пару 10,5В...что где копать, что с чем не так???
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Проверь ДМРВ. На моем примерно такая же ситуевина была. Машина просто не ехала, после 1800 оборотов вообще можно сказать вставала. Перепроверял все, что можно было. В итоге добрался до ДМРВ. Скинул фишку с датчика и машина поехала. Так что проверь, лишним не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Заглушен выход на клапан ЕГР.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже уже начинаю склонятся к ДМРВ, 75 по всем продувам работает, при этом слышу щелчок в клапане когда зажигание выключается, а не включается....машину колбасит, динамики прежней нет, был подсос-устранил, но лучше стало не намного, расход не понятный, то в норме то через час показывает уже в 1,5 раза больше...вобщем турбина дует , клапан работает, подсосы устранены, а дрыгатель не стабилен(
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Ты шоколадку( регулятор напруги) не менял часом ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Подниму тему
у меня катушка звонится, но на ней 16 ом. При подаче 12 В не щёлкает. Сначала щёлкал, но я залил его ВД-шкой и подавая напряжение с аккумулятора хотел его раздрыгать. Походу, уиграл.Или нет? Тест не сделать, компа нет.
И продуваться без подачи напряжения два соска должны продуваться в обоих направлениях или нет?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Продуваются только 2 соска . Если подать напряжение- щелкнет один раз . Он же управляется сигналом . пробуйте играться как кнопкой- тогда должен постоянно щелкать .Подниму тему
у меня катушка звонится, но на ней 16 ом. При подаче 12 В не щёлкает. Сначала щёлкал, но я залил его ВД-шкой и подавая напряжение с аккумулятора хотел его раздрыгать. Походу, уиграл.Или нет? Тест не сделать, компа нет.
И продуваться без подачи напряжения два соска должны продуваться в обоих направлениях или нет?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Подниму тему.
Упала мощность. Полез в VCDS, всё чисто, небольшая ругань на катализатор. Скинул. Ничего не изменилось.. G 31 показывает 1.30 максимум. Докопался до N75, щёлкает. Снял. Без питания продувается турбина - актуатор. Подаю 12 В с АКБ напрямую - продувается всё. Подключаю штекер, завожу движок - продувается канал турбина - актуатор. При заводке происходит одиночный импульс, на полсекунды открывающий канал на гусеницу и тут же его закрывающий. Разобрал и проверил проводку до ЭБУ - всё чисто. При работающем движке напруга на 75-м 10.4 Вольт, ток - ноль ( импульс по току при заводке порядка 1.3 Ампера). Куда копать дальше - ХЗ.
Машина едет, жрёт 11 по городу.
Кто сталкивался с этой хренью ? Есть варианты ?
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Алекс Седой, по 75 - вроде там всё нормально ...
ну а про мощность - 1.бензин,свечи, форсунки
2. как себя турбина чувствует(особенно "калитка")
пардон,про щёлканье неправильно я высказался https://passatworld.ru/showthread.ph...-pro-75-klapan
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Михалыч, ничего не тарахтит и не щёлкает. Тишина. Как на слух, так и на ощупь.
Бензин в норме, как и свечи и катушки и форсунки...
Подсунули рабочий 75-й - ничего не изменилось. Хотя на другой машине всё работает как надо. В том числе и мой 75-й. Парадокс. Затаилась грешная мысль на ЭБУ...
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.