Клапан N75 - Страница 5
  1. #81
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схемы по рукой нет, но припоминается, что плюс запитан через пред.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #82
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, спасибо за разъяснения.я тебя понял.я видел твоё присутствие в теме о логах,ты мою проблемку не мог бы посмотреть?как я уже писал выше,новые логи снимать не вижу смысла!всё осталось так же.все логи там сняты по всем правилам.раскрутить мотор я больше не мог(точнее он не крутиться).раскрутить могу только педалированием!а ногу с педали убрать по правилам нельзя.что-то мне подсказывает,что дело не в топливе и не в воздухе.уж очень резко проваливается,как тумблер отключают.может посмотришь,может мысли какие возникнут.очень был бы признателен.у меня уже мысли кончаются!ребят,помогите!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  3. #83
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он 12-ти вольтовый... как и клапан адсорбера... питание клапана в случае с AEB Висит на шине g в схеме... на AWT обозначается буквой b... идет через предохранитель S232 (для AEB) S234 (для AWT)

    32 пред на панели для AEB и 34-й для AWT...

    --- Добавлено чуть позже ---

    studebekker, Нашел логи... судя по логу там наблюдается детон с трех тысяч и выше... турбина на стоковой прошивке раздувается после 3000 об и сдувается после 5000... я бы проверил настройку актуатора турбины... сделал опресовку впуска... и замер давления топлива в нагрузке... и заправку сменил налил 95-го бензина нормального (вдруг удивительное рядом)

    а от N75 отстал пока... вероятность есть конечно что он филонит с доброй половиной импульсов... но не высокая

    катализатора то думаю уже давным давно нет?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #84
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,что откликнулся!езжу только на 95лукойле.опрессовку делал 2раза,чуть подтравливает блидер.топлво мерил на стоячей,на х/х4,при перегазовке4,5.форсы смотрели на стенде-всё ок.всё делалось при мне,друзья делали.актуатор вчера натянул до упора,пружина никакая,ползёт где то на0,3-0,4кг.турба ещё родная,но масло не трогает.есть мысля попробовать без актуатора,а гусеницу с турбой соединить.как думаешь,смысл есть?
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  5. #85
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studebekker, можешь попробовать снять лог сняв трубку с актуатора и заглушив ее... в целях посмотреть возможности компрессора... можешь снять две группы 002/025 частота опроса будет выше... косвенно работу турбины можно оценить по нагрузкам... если ситуация с выходом на наддув изменится то нужно будет думать дальше (75-й подкидывал исправный?) ... имхо ретард от этого никуда не денется... замер давления топлива нужно проводить в нагрузке (в режиме снятия лога... там нагрузка на насос совсем другая и может беднить смесь при недостатке давления)... ну свечи думаю поменяны?

    ну и померь на Фишке 75-го напряжение относительно минусовой клеммы АКБ при заведенном моторе... на всякий пожарный
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #86
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял.свечи тоже под эту тему новые,n75 исправный взять особо негде.я смотрю ты всё таки грешишь на топливоподачу.если честно,у меня тоже есть такое чувство.спасибо тебе огромное.попробую всё это проделать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, Сейчас ехал домой с заглушеным актуатором,только без снятия логов.Забыл сказать,я с манометром сейчас катаюсь,так вот,турбина 0,9 избытка дует запросто!!!С подключеным вестгейтом выше 0,5 никак не было!Всё остальное как прежде,так же на 0,4-0,5 избытка полный провал.
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  7. #87
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провал выше 0.4-0.5 избытка?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #88
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как раз на 0,4 всё,идёт провал.если отпустить опять едет!вот так только и раскручивается.на первой попробовал,вроде нормально.дальше на всех передачах беда!как я понял,ГТН ещё живее всех живых!Чё,пружину на актуаторе менять надо или я всё равно недопонимаю?Кстати,вовремя этого провала,если тапка в полу,наддув почти не валится.С подключеным вестгейтом тоже так,только избыток маленький!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  9. #89
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо со смесью беда... А турбину обратно подключи.. Сделай замер давления топлива .. Если стрелка манометра вниз пойдет во время провала то вот и причина... А если провал и газов нет выхлопных... Некому турбину крутить... Вот и не дует... По мимо давления может и расходомер чудить... Но по логу не похоже... В первую очередь фильтр топливный поменяй... Чето оф тут затянулся... Надо в логи переезжать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #90
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок!сделаю!в следующий раз отпишусь в логах при любом раскладе!благодарю за помощь!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  11. #91
    Pointer Аватар для termit11
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проверял N75, снял его подул в 3 дырки, продуваются 2, самый длинный патрубок который в гусеницу не продувался

    дальше, подключил в разъем, завел машину теперь клапан также НЕ щелкает и не продувается.

    Отсоединил клапан, снова соединил, услышал щелчек, снова не продувается.

    Итог, на ХХ щелкает 1 раз только при соединении с разъемом. + В смонтированном состоянии привод актуатора не шевелится если завезти двигатель.

    Вопросы.

    1. Должен ли Н75 щелкать на ХХ ?,

    2. мертв ли пой N75 ?

    Прошу помощи, чтобы понять.
    Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат

  12. #92
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    termit11, при заводке клапан тестируется (точнее наличие клапана) щелкает один раз... работает он в движении когда появляется запрос на наддув...

    короче чтобы проверить твоим методом нужно бежать рядом с машиной и слушать его когда помошник на газ навалит посильнее... Шутка

    реально, работа клапан проверяется только снятием логов... в различной конфигурации подключения...

    остальную проверку ты провел...

    1 про подачи питания щелкает - ок
    2 длинный не дуется - ок
    3 ошибки по нему нет - ок
    4 провода на фишке под резинкой целы - ок
    5 сопротивление между контактами около 20-ти Ом- ок
    6 короткие штуцера не засорены - ок
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #93
    Pointer Аватар для termit11
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, значит с ним все ок. Да еще забыл на постоянные 12 от АКБ длинный продувается насколько я понял это тоже хорошо
    Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат

  14. #94
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так точно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #95
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто знает какое сопротивление в норме у n 75? у меня 30 ом....зае...ся уже вычислять от чего недодув 16683
    так поверяю все щелкает...фишку скидываешь с н75 сразу -чек и запись про обрыв...т.е эбу видит.что датчик сняли отсюда и его сопротивление стало быть в норме
    короче если ампутировать анероид(т.е шланг с н75 до актуатора скинуть)-машина валит(калитка закрыта)----эт наверное и есть самый простой способ проверки н75
    новый брать -дорого...вдруг всетаки не он....
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,786
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,183
    Отправлено: 671

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    у меня 30 ом.
    никгрек, да, так и есть...
    по логам работает он? в 025 группе?

    Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35Ом N75 можно проверить и без VAG-COMа, но патрубки c него придется сбросить:

    1. Двигатель заводить не надо, разъем электрический снимать не надо. При таком раскладе должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины (образно).
    Т.е. затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий, стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным): продуваться не должно.
    Если продувается, значит: не исправен клапан (в этом случае получишь передув.
    Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться.

    Если так и есть, то переходишь к следующему этапу:
    2. Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод).
    Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленоид завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала (проверяется мультиметром).

    При таком методе проверки, никакие ошибки не пропишутся, поэтому стирать ничего не придется (если тока фишку скинуть при включенном зажигании, например, то пропишется ошибка по N75 - Вход открыт. Надо будет после теста скинуть ее по возможности).



    --- Добавлено чуть позже ---

    вот же Димыч писал
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    1 про подачи питания щелкает - ок
    2 длинный не дуется - ок
    3 ошибки по нему нет - ок
    4 провода на фишке под резинкой целы - ок
    5 сопротивление между контактами около 20-ти Ом- ок
    6 короткие штуцера не засорены - ок
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #97
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверил на незаведенной-дуется актуатор-турбина
    не дуется и актуатор -воздуховод и турбина -воздуховод т.е все в порядке типа)))
    завожу на холостых дуется турбина-актуатор и ВСЕ .В других направлениях ничего...но разве эт не норма?ведь тактирование n75 нужно только на ходу.когда ты давя на тапку запрашиваешь наддув
    я вообще и так вот делал...от фишки н75 не отключал.но все шланги с него скинул(т.е калитка закрыта 100%)а шланг с турбины заглушил----ну думаю щас проверю-хрен там...вообще вот с такими экспериментом не разгоняется .более того чет трещало под капотом
    а вот если с н75 просто трубку на актуатор скинуть-то едет хорошо
    у меня и с чеком в принципе едет нормал.но горящий значек на приборке не дает мне спать спокойно
    кстати надувал через гофру после дмрв-шипит .но где то в недрах турбина-выпуск...
    пс если фишку н75 вкл-отк.то клапан щелкает(эт я думаю типа опрос от эбу)и в момент щелканья продувается длинный штуцер...
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  18. #98
    Pointer Аватар для Vetter67
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,проблемма в следующем,заметил что машина стала ехать не так как должна,сделал связку манометров для проверки наддува и вакуума.
    что получилось:
    проверил вакуум на прямую -0,9
    врезаю его в систему между актуатором и клапаном 75 и:
    хх 850 об: актуатор -0.7 наддув ~0,1 кг
    на месте от холостых до 3000 и держу:актуатор с -0,7 ПАДАЕТ до -0,3 и держит,наддув 0,7 кг
    на ходу с 1,800 об до 3,000 об и держу: актуатор ТАКЖЕ ПАДАЕТ пропорционально оборотам независимо от того под нагрузкой мотор или нет,наддув пик на 1,900 1.3 кг дальше падает до 1,0 кг и держится,сбрасываю газ на передаче вакуум возвращается на -0,7 наддув падает до 0,5кг
    двигатель AJM 1,9 дизель,турба то и должна быть открыта,но возникает вопрос почему вакуум падает?стравливает его клапан 75,может помирает он?или так и должен работать?
    З.Ы.6 пробовал дать обороты и заткнуть штуцер сброса на клапане 75 вакуум то возвращается на 0,7...но сбрасывать то ему не куда то вполне закономерно будет передув,завтра попробую на разгоне заткнуть сброс,может что и выйдет с этого...
    Не давал мне спать спокойно мой наддув...в общем на разгоне попробовал затыкать сброс в атмосферу клапана наддува, последний поднялся до 1.4 но не падал до 1.0 кг, тогда я поменял на клапане местами штуцера и о чудо на разгоне 1.8!!!!! НО!!!!! Мотор ушел в аварийку из за передува...што бле*ать?...как так то? Завтра буду другой манометр пробовать...
    Последний раз редактировалось Vetter67; 12.11.2015 в 09:30. Причина: провел замеры

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2017
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте, если тема жива, подскажите как и когда он (75 клапан) должен щелкать, при повороте ключа или при заводе? сколько слушал так и не услышал, может "пациент скорее мёртв, чем жив" ??
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373

  20. #100
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    Здрасте, если тема жива, подскажите как и когда он (75 клапан) должен щелкать, при повороте ключа или при заводе? сколько слушал так и не услышал, может "пациент скорее мёртв, чем жив" ??
    Сообщение 96
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Клапан n75
    от kurS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 22:20
  2. Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 23:00
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 14:02
  4. Друзья, кто привезет клапан N75 на встречу.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 13:45
  5. Клапан N75
    от Climber в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •