0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А на незаведенном двигателе он должен щелкать, при включенном зажигании?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, у меня такая же трабла, N75-обрыв цепи. Под каким пыльником перетирает проводку?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Пыльник разьема, непосредственно одеваемого на этот клапан. Провода там сильно изгибаются.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, проврю)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проводку прозвонил,просмотрел.....все норм. Клапан то щелкает, то молчит. Клапан на обрыв звонил,звониться. Вопрос может клапан внутри коротить?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mcsdz1, а сам пыльник с клапана снял-смотрел? Может действительно контакта плохой.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пыльник снимал, проводил тест ВАГом, позвонкой тыкал в разьем. На одном "+"постоянный, на другом "-" прерывающийся. Гнул провода по всякому-все стабильно. Под пвльником живые провода, как новенькие, ни окиси ни грязи. Могут ли сами пины плохо контачить?( там тоже все чистенько). Когда разьем втыкаешь-вытыкаешь иногда срабатывает. Ощущение что контакты клапана внутри него самого хреновые.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
там вариантов-то - всего три штуцера... клапан сними, продуй, брызни, тока без фанатизма...
--- Добавлено чуть позже ---
В отключенном состоянии центральный (прямой) штуцер должен хорошо продуваться. Если нет, загляни в этот штуцер - внутри может быть грязь.
Проверить чистоту и отсутствие дырок/трещин в шлангах, которые одеты на прямой и короткий боковой штуцеры N75.Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35 Ом.
N75 можно попытаться проверить и без Вагкома, патрубки c него сбросить:
Двигатель не заводим, разъем с N75 не снимаем - клапан вытаскиваем из гусеницы. Должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины. Т.е. затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий, стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным): продуваться не должно. Если продувается, значит: клапан не исправен.
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Далее...
Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем привет. Скажите, когда делаешь тест исполнителей, щелчки от клапана слышны в салоне или на улице надо слушать?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Чёрт, вы разрушили моё представление о мире. Что за клапан стоит под впускным коллектором?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
BigBud, под впускным коллектором находятся клапана N249 (рециркуляции наддувочного воздуха) и N112
(подачи вторичного воздуха)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Смотрю по Exist'у на мою машинку только какой-то Pierburg 7.21903.70.0 от Kolbenschmidt'а продается. Ну и оригинал конечно VAG 1H0 906 627. А с EATON непонятно где искать.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. под пыльником обрыва нет, сантиметров в 10 зачистил провод обрыва нет где искать дальше. он упирается в хомут с кучей проводов?![]()
VW Passat B5+ 2004, 1.8T 150 ЛС АWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
михаил-83, А с чего решил, что есть обрыв?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ошибка р0299. клапан щёлкает проверял
--- Добавлено чуть позже ---
пропала тяга
VW Passat B5+ 2004, 1.8T 150 ЛС АWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
михаил-83, Эта?!
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний ...