0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка:
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-00 - выход открыт
Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом - это он и есть...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Такой что-ле?
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
О, у меня тоже такой:01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-00 - выход открыт
EATON (made in Monaco),№ 058 906 283С, брызнул WD-40, заработал...
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
на "гусенице" сидит - от него два шланга - на актуатор и турбину.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это сервис)))
Спасибо ребята!!! завтра буду менять)))
сколько он стоит примерно?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно у меня стоит 06А 906 283Е
а в магазине сказали что надо 058 906 283F
В ЧЕМ РАЗНИЦА???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да не в чем...
C 2010 в запчасти идет новый заменный номер 06А 906 283Е вместо 058 906 283F.
Это, кстати, недвусмысленно говорит о том, что клапан уже недавно пытались менять
Для справки - электрическая неисправность самого клапана КРАЙНЕ РЕДКОЕ явление.
Поэтому советую вернуться к советам из моего поста в начале топика и проверить проводку, прозвонить обмотку клапана, а не бежать сразу выбрасывать деньги.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже недавно менял этот клапан..у меня он какой то заклеяный и переплавленный был от прошлого хозяина...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MILOVe, если нужен этот клапан, есть новый,запечатанный с экзиста.. могу продать!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Arshavin,
почем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MILOVe, в личку написал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем поменял клапан, ошибка не стерается, изменений в лучшую сторону нету.
Кто может помочь посмотреть проводку, а то я в этом вообще не смыслю?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
MILOVe, VAG-COМа нет? - в тесте исполнителей он должен щелкать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно проверить, а если не щелкает, значит обрыв?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрел, и вправду провод был переломлен, НО починка его ничем не помогла.
есть у кого-нибудь электросхема, чтоб по проводам проверить всё.
--- Добавлено чуть позже ---
апппп