Не адаптируется ДЗ на ADR
  1. #1
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не адаптируется ДЗ на ADR

    Всем привет. Приобрел шнур ВАГ-Ком для диагнозтики авто и столкнулся со следуюущей проблемой-не адаптирруется дроссельная заслонка. Думал,что из-за грязи это не происходит. Заслонка была снята,полностью промыта карбклинером,после сборки адаптация всеравно не происходит. Все бы ничего,да машина плохо заводится иногда, ХХ под нагрузкой климата плавает от 500 до 1200 об\мин. Расход ужасает-литров 13-14 в городе без климата. Скажете норма??? Товарищи с такими же моторами расходуют не больше 11. На других авто с ADR производил адаптацию безо всяких проблем. Может приходит конец ДЗ? Как ее проверить ВАГОМ? И еще,расхомер воздуха влияет на расход? Как его тоже проверить и почистить? Гуру,отзовитесь

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В памяти ЭБУ двигателя не должно быть ошибок.

  3. #3
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SandrO Посмотреть сообщение
    В памяти ЭБУ двигателя не должно быть ошибок.
    знаю, плавал... перед адаптацией ошибки мотора потирал. на 2х машинах вре прошло без проблем-адаптация ОК. На моей- ошибка.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель должен быть прогрет выше 80 градусов.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Долгопрудный
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температура двигателя должна быть больше 80 градусов перед адаптацией !!!
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  6. #6
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это все элементарно известно и понятно,я ж написал что на других авто все сделал без проблем.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Долгопрудный
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бери мультиметр и меряй сопротивление на контактах ДЗ
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  8. #8
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    бери мультиметр и меряй сопротивление на контактах ДЗ
    узнать бы еще какие показания должны быть в идеале)

  9. #9
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Долгопрудный
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    узнать бы еще какие показания должны быть в идеале)
    Сопротивление между контактами 4 и 7 разьема блока должно быть около 900 Ом. Напряжение между контактами 4 и 7 разьема проводки при включенном зажигании должно быть в диапазоне 4 - 6 В. Сопротивление между контактами 5 и 7 разьема блока должно плавно меняться в диапазоне от 1400 - 1500 Ом до 650 - 850 Ом при переводе заслонки из полностья закрытого в полностью открытое положение.
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  10. #10
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    Сопротивление между контактами 4 и 7 разьема блока должно быть около 900 Ом. Напряжение между контактами 4 и 7 разьема проводки при включенном зажигании должно быть в диапазоне 4 - 6 В. Сопротивление между контактами 5 и 7 разьема блока должно плавно меняться в диапазоне от 1400 - 1500 Ом до 650 - 850 Ом при переводе заслонки из полностья закрытого в полностью открытое положение.
    спс))

Похожие темы

  1. Вопрос Максу: о чиповании ADR?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:58
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  4. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:01
  5. Постукивания в ADR
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •