0

Всем привет. Приобрел шнур ВАГ-Ком для диагнозтики авто и столкнулся со следуюущей проблемой-не адаптирруется дроссельная заслонка. Думал,что из-за грязи это не происходит. Заслонка была снята,полностью промыта карбклинером,после сборки адаптация всеравно не происходит. Все бы ничего,да машина плохо заводится иногда, ХХ под нагрузкой климата плавает от 500 до 1200 об\мин. Расход ужасает-литров 13-14 в городе без климата. Скажете норма??? Товарищи с такими же моторами расходуют не больше 11. На других авто с ADR производил адаптацию безо всяких проблем. Может приходит конец ДЗ? Как ее проверить ВАГОМ? И еще,расхомер воздуха влияет на расход? Как его тоже проверить и почистить? Гуру,отзовитесь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В памяти ЭБУ двигателя не должно быть ошибок.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Двигатель должен быть прогрет выше 80 градусов.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
температура двигателя должна быть больше 80 градусов перед адаптацией !!!
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Это все элементарно известно и понятно,я ж написал что на других авто все сделал без проблем.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
бери мультиметр и меряй сопротивление на контактах ДЗ
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Сопротивление между контактами 4 и 7 разьема блока должно быть около 900 Ом. Напряжение между контактами 4 и 7 разьема проводки при включенном зажигании должно быть в диапазоне 4 - 6 В. Сопротивление между контактами 5 и 7 разьема блока должно плавно меняться в диапазоне от 1400 - 1500 Ом до 650 - 850 Ом при переводе заслонки из полностья закрытого в полностью открытое положение.
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
спс))Сопротивление между контактами 4 и 7 разьема блока должно быть около 900 Ом. Напряжение между контактами 4 и 7 разьема проводки при включенном зажигании должно быть в диапазоне 4 - 6 В. Сопротивление между контактами 5 и 7 разьема блока должно плавно меняться в диапазоне от 1400 - 1500 Ом до 650 - 850 Ом при переводе заслонки из полностья закрытого в полностью открытое положение.