0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста,купил недавно VW Passat B5 90 л.с.1999г турбодизель 1,9.В книге не нашел,когда включается турбина -свыше 3000 об.(но это 140-150 км)?а я в основном езжу по городу и нужно ли устанавливать турботаймер?и какая экономичная по горючке
скорость по трассе и есть ли она для дизелей?Какая предельная,неущербная для В5 скорость по трассе?90?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Турбина работает во всем диапазоне оборотов. Просто больше или меньше воздуха подается.
Установка турботаймера дело сугубо индивидуальное. После поездки желательно дать поработать двигателю на х.х. пару минут, затем выключать двигатель.
Экономичную для себя скорость определишь опытным путем.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максимальный крутящий момент на этом движке при 2000 об\мин. если не ошибаюсь. В зоне этих оборотов и есть самый оптимальный расход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ,в основном я даю 1мин работать двигателю на холостых или надо больше?но бывает так что клиент не может ждать пока я заглушу двигатель поэтому я хотел узнать про турботаймер,у кого есть отликнитесь....и еще вопрос скоро надвигаются холода и прочитал что лучше добавлять депрессионные присадки дизель антигель,кто пользовался ответьте нужны или нет?У нас в Ростове на Дону морозов до -40 не бывает,но -25 бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Если заливать зимнюю солярку, то антигели не нужны. Большинство антигелей работают до -25. Нормальная зимняя солярка и так не замерзает при такой температуре.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Я считаю, что ненужно изощрятся со временем. Если по трассе машина ехала, условно, час со скоростью в 160 км/ч, то не стоит сразу после этого пробега глушить мотор. Либо неспешно прокатиться к месту стоянки, либо дать потарахтеть мотору минуту-две. По поводу турботаймера. У меня сигналка его имеет, поэтому иногда пользуюсь, когда некогда ждать или по другим причинам.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, знаю, моторы у вас дизельные![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не надо дизелю никакого турботаймера... Да и остужать турбину перед остановом двигателя особой необходимости нет...
Отработавшие газы дизеля имеют гораздо меньшую температуру, чем на турбобензинке, где установка таймера желательна...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Приветствую всех, я даже если по городу пару км проезжаю ,не поднимая и до 2500 сижу потом на холостых 1,5 мин-надо-ли нет, думаю . что так лучше, пусть ей родимой (турбине) будет приятно!!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Есть! Ничо с турбинами не делается...
--- Добавлено чуть позже ---
Ессно не догма. На бензинках по мойму турбина имеет дополнительное жидкостное охлаждение... Может быть не на всех, но встречал такое...
В этом случае проще установить электропомпу с таймером, чтоб гоняла ОЖ после останова двигателя минут 5... И всё..
Умри молодым, но как можно позже.