0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
В общем надоело мне сидеть 2-3 минуты в машине после поездки....решил, что нужно купить турботаймер и забыть про это дело, тем более новая турба. Раньше видел какую то модель гредди не очень большую..но функциональную, собственно кто чего ставил и где, в поиске все ссылки старые, ничего не нашел.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
SuperB2007, для начала, почитай мануал, КОГДА нужно ждать охлаждения турбины. Подсказываю, это нужно не каждый раз перед выключением зажигания.
А вообще, залезь в поиск, был подробный отчет по установке ТТ.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что тут сказать- покупаешь сигналку, поддерживающую такую функцию и все. Был бы в Питере мог бы посоветовать сервис...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если честно, в обычной жизни совершенно не нужная штука.
Крайне редко возникает ситуация, когда долго несся сломя голову, встал как вкопанный и выпрыгнул из машины.
Разве что на трассе захотелось в кустики сбегать
Как правило, в городе на подъезд и парковку, как ни верти, уходит пара -тройка минут.
А этого времени на исправном моторе вполне хватает, чтобы турбина остыла до приемлемых температур.
К тому же на твоей машине с подключением турботаймера и сохранением нормальной работы системы комфорт не так просто, как кажется на первый взгляд.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну да я читал, что когда вытаскиваешь ключ, клиамт вырубается а т.к. машина еще работает, то ловим ошибку.
Самая нормальная сига с тт это сталкер лайт, ибо платить 16 т.р за самую дешевую, которая бесполезна не стоит вообще.
пока думаю. у меня минимальная поедка час...ну в принципе пока туда сюда парковка 2-3 минуты проходят.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Лично у меня ТТ реализован в сигнализации Шерхан 6. Если честно, не очень удобно им пользоваться.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Я не знаю, удобно ли пользоваться в других сигналках, но в Шерхан 6 не удобно. И что-то мне подсказывает, что если хочешь ТТ, то нужно ставить его отдельным девайсом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы на климе не было ошибок ее нужно отключить до выключения зажигания, проверено.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Кому как,а мне без ТТ неудобно ужас,особенно на коротких поездках по магазинам,а на ошибку климата...не пофик?Единственный минус-с комфортным блоком-не работает дожим стекол и с брелка штатного машину не открыть,приходится на двери кнопки щелкать
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Да, доводчик при работающем ТТ не поднимает стекла.
На самом деле могу сказать, что вещь действительно не самая необходимая. Можно и без него прожить. Лично мне нужен крайне редко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Камрады, подскажите, я так и не увидел единодушного мнения. Все-таки. Если я крадусь, скажем, по пробке 5 минут со скоростью 20 км/ч, нужно мне после остановки еще 2 минуты работать турботаймером? Или в таком режиме движения турбина не работает? Другими словами, на B5+ турбина включается на какой-то определенной скорости/оборотах, или стартует одновременно с запуском двигателя и крутит всегда во время движения?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Камрады, подскажите, я так и не увидел единодушного мнения. Все-таки. Если я крадусь, скажем, по пробке 5 минут со скоростью 20 км/ч, нужно мне после остановки еще 2 минуты работать турботаймером? Или в таком режиме движения турбина не работает? Другими словами, на B5+ турбина включается на какой-то определенной скорости/оборотах, или стартует одновременно с запуском двигателя ?
1.Турбина крутится всегда при заведенном двигателе, вопрос только в скорости вращения на разных оборотах
2. Если 5 минут со скоростью 20км/ч то можно глушить
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Ну вот. Понял, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто еще к перепаду температуры можно и отнести тот факт, что при работающем моторе маслонасос подает масло на смазку подшипников турбины и если после быстрой езды ты глушишь мотор, крыльчатка турбины продолжает инерционное вращение с большими скоростями, тогда как маслонасос уже не подает масло на смазку подшипников, отсюда и преждевременное повреждение турбины
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
после большой нагрузке на двигатель турбина нагревается до красна и если сразу заглушить то масло может закоксоваться-турбина приклинита на холостом ходу турбина крутится с определенными оборотами всегда одинаковыми (если конечно не глушить машину держа газ в пол)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня старлайн с тт , все удобно.Ставиш на ручник он срабатывает.Без ручника глохнет сразу.Клима после вытаскивания ключа перестает работать , в смысле дуть воздух , а дисплей показывает что работает.Ошибок не выдает.