0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
я так понял что это тоже он?
http://avto.pro/zap-24341423461-BMW-2056414114/
и он же
http://www.transkit.ru/?m=detail&d=01466
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Да..он же. В плите всего 2 вида соленоидов -которые регуляторы(2 шт.)сопротивлением по 5 Ом и шифтовые 55-60 Ом.я так понял что это тоже он?
http://avto.pro/zap-24341423461-BMW-2056414114/
и он же
http://www.transkit.ru/?m=detail&d=01466
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
спасибо![]()
американский сарай 1,8т(170)AWM типтрон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток!!! Простите что встреваю, у меня VW Passat B5+, 2003, 1,8T AWM 170 л.с., АКПП (EZS),АМЕРИКАНЕЦ, проблема в коробке. Рывки серьезные при переключении с P на D или на R и при сброса с 5 на 4 передачу ((( в чем может быть причина??? Буду очень признателен за помощь )
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
регулятор давления, расходомер, уровень масла.Доброе время суток!!! Простите что встреваю, у меня VW Passat B5+, 2003, 1,8T AWM 170 л.с., АКПП (EZS),АМЕРИКАНЕЦ, проблема в коробке. Рывки серьезные при переключении с P на D или на R и при сброса с 5 на 4 передачу ((( в чем может быть причина??? Буду очень признателен за помощь )
остальное ищи в поиске.
да хотя бы тут почитай https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3762812
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
всем привет!наконец дошли руки до коробаса.поменял клапан-регулятор(№91),масло,фильтр,промыл плиту.рывки с драйва на реверс ушли,переключается четко и мягко.все супер.всем кто помог советами респект и уважуха
![]()
американский сарай 1,8т(170)AWM типтрон
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и мне поможете? Перебираю гидроплиту с 4-х ступенчатой 01N DMU (правда на ней маркировка 01M). Подскажите, как достать плунжера под соленоидом N91, там втулка похоже алюминиевая крепко сидит, боюсь покарябать ее. На рисунке они отмечены стрелками.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как создать тему . Проблему попробую описать здесь ! Несколько дней назад как только немного все начало таять началась проблема с АКПП (машина passat b5 1997гв аеб1.8т Коробка точное наименование не знаю (типтроник 5ст) вроде zf Вообщем перестала включатся задняя передача .. на драйве и на остальных передачах все работало отлично да и сама машина работали замечательно . Просмотрели ошибки ваг ком - 01192 -соленоид тсс - отклонение оборотов слишком велико - постоянное значение . завел и поставил машину на стоянку .. на следующий день прихожу пытаюсь завести а аккумулятор сел !! Хотя до этого держал хорошо. Пытались (прикурить) машина просто впустую крутит стартером . даже не схватывает . Уровень атф в коробке в норме (меняли 2 недели назад) вместе с фильтром . Плиту не мыли . Когда стали ставить заряженный аккумулятор и пробовать заводить .. Стало вообще глючить всю электрику !! Вылетили ошибки на табло (АБС , (!) ) и потом погасли . и погасло табло которое показывает передачи . потом снова появилось .. Кстати когда на включенном зажигании пробуешь переключать передачи на циферблате выбераются все передачи кроме задней !еще сразу не запускается а моргает блок климата и сек через 15 начинает работать. Сначала думал что просто соленойд накрылся из за грязи в коробке то что плиту не мыли .. А теперь грешу на блок управления акпп . Может там где короткое или в цепи . ПОМОГИТЕ пожалуйста . Я уже и сам не знаю что думать . может есть электрик какой хоть скажет где что как посмотреть !! Заранее спасибо за ответы ! ИЗВЕНЯЮСЬ ЧТО НЕ В ТЕМУ !! ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
че то где то утонуло
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Raider-aa, если в москве живешь, то не проблема, я даже знаю где тебе точно помогут, смотри мою подпись.
А вообще как сказал kondratva, что-то где уто утонуло, а мозможно когда меняли масло в коробке отсоеденился какой нибудь разьем.
Ну или худший вариант, убили коробку вовремя замены масла, такое часто бывает.
1.проверь в каком состоянии блок увправления АКПП, может там лужа.
2.проверяй разъемы.
дальше будем думать по результатам.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ ! Где примерно находится блок управления акпп ?? Как я понял блок управления акпп связан с блоком управления двигателя поэтому мозги могут блокироватся ????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ногах пассажира
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня нашел блок пришлось вскрыть полы ))) В пластиковом корпусе была небольшая трещина .. но внутри воды почты не было .пошевелил подергал толку нет .. завтро буду искать вместе с электриком .. Обязятельно потом отпишусь. Может быть есть у кого распиновка проводов от блока управления до акпп .. ? http://s001.radikal.ru/i196/1304/53/024da286456c.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1304/8d/7d514c2a3430.jpg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был в гараже.. Ваг ком протестили ошибки по коробке ( ошибок нет ) !! Машина все так же не заводится . И (R) На табло не включалось .. По двигателю тоже ошибок нет .. Даже искру и бензонасос смотрели все ок ! зачистили клемму на аккумуляторе и на табло стало все хорошо показывать ( Тоесть все переключает не на заведенном двигателе ( Теперь таю надежду что когда запустим двигатель с коробкой будет все хорошо ) Могла ли такая проблемма таится в окислевшейся клемме (не самой а отдельным силовым проводом ) Все под низом было ржавое .. Поставил аккумулятор на ночь на зарядку . Завтра с утра пробовать снова запускать (как бы схватывает чуть) . если не запущу . потащу в сервис . (Думаю зажигалку они там быстро заведут )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблему с двигателем решилась промывкой форсунок . На Роснефти больше не буду заправляться . Разобрал пластик вокруг акселератора там проводки ... Пошевелил .. Теперь и паркинг на табло пропалЗавтро поеду опять к электрику будем смотреть там .. Тема по разбору акселератора нащел тут (спасибо автору) . Завтро буду смотреть глобально ...