0

Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Я на прошлой неделе делал.Снял колесо,открутил гайку кривого рычага,выбил его. Отсосал масло с дифференциала. Открутил внутренний шрус, отвёл его в сторону, вынул фланец (предварительно открутив болт который его держит), вынул сальник. Новый сальник очень туго вставал, чтобы не запороть его я одел старый сальник на фланец и потихоньку забивал фланцем новый. Постоянно следил за новым сальником, боясь провалить его глубоко. Сборка в обратной последовательности.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял запчасти придут сразу займусь. Может вопрос не в тему: но как блин масло правильно до уровня залить??? я пока понять не могу. в мануале хрень какая то написано. если есть ссылки скиньте пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Так он же упрется в выступ.
Тонкий шланг и большой шприц. Авто должно стоять горизонтально. Как польется из заливного отверстия, значит норма.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так многие пишут сначала залить потом завести проитись по передачам и подливать. В мануале пишут объем заливки 3,5 литра а ребята говорят 9-9.5 хз сколько. а вообще есть инструкция пошагово как заливать. просто боюсь промазать)))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Так тебе в диф масло долить нужно или в коробку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я хочу слить с акпп. поменять фильтр и т.д. в дифф я уже залил там вообще не было три месяца ездил без маслатак вот теперь интересен процесс внедрения масла в акпп через это самое отверстие))) еще буду сальники менять на приводах. бегут.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
dennis 1981,
У тебя шнурок есть?
Когда снимешь поддон, увидишь как устроена контрольная\сливная пробка со стаканом.
Шланг подходящего диаметра+шприц за 300 руб из тазомагазина.
Заливаешь масло пока не польется, запускаешь двс и опять доливаешь масло.
Дергаешь акпп по разным режимам и смотришь ваг-комом на температуру масла в коробке.
Температура масла должна быть от 35 до 45 градусов.
Как достигнет темпер нужного уровня, бегом под машину.
Доливаешь масло, как потечет, то уровень.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это конечно все хорошо но пока у меня нет ваг-кама. без него как нить можно?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Нет.
Поищи форумчан со своего города со шнурком.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по климатронику можно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можноиИ в базе знаний описано как.Столько тем уже баянных наплодили, уж0с. Как уже сказали температура 35-45.Можешь тепловизором померить))Или приложи руку ко лбу (если помнишь примерно 37 градусов)) и потом к поддону.На ощупь должно быть одинаково.То есть чуть тепленько.Если нет шприца нагнетатель изготавливается из литровой бутылки с пепси.В пробке аккуратно вырезается дыра, туда втугую вставляется кислородный шланг, в шланг медная трубка, которая загибается под прямым углом.Все просто.В моем случае оказалось трудней всего свернуть заливную пробку. Пока не нашел настоящий советский шестигранник на 17, ничего не получалось
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Шикарно...А если долито масло без контроля температуры?о_О Доливал в сервисе, к вагу меня не подрубали...Пока полёт относительно нормальный...dennis 1981,
У тебя шнурок есть?
Когда снимешь поддон, увидишь как устроена контрольная\сливная пробка со стаканом.
Шланг подходящего диаметра+шприц за 300 руб из тазомагазина.
Заливаешь масло пока не польется, запускаешь двс и опять доливаешь масло.
Дергаешь акпп по разным режимам и смотришь ваг-комом на температуру масла в коробке.
Температура масла должна быть от 35 до 45 градусов.
Как достигнет темпер нужного уровня, бегом под машину.
Доливаешь масло, как потечет, то уровень.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
исправлюсь-а если доливали на горячем масле может и недолив)))Короче надо над душой у них стоять
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Ну да, машина была пргрета до 70 градусов точно, возможно и больше, не помню...
Кто посоветует спецов в Москве, которые точно без ошибок мне масло посмотрят?
2 раза уже такое...Первый раз проверяли масло - машина была заглушена, сказали всё шикарно, катайся. (а масла-то там, как потом выяснилось, с гулькин нос было) Начались пинки, думаю нееее, надо ещё раз смотреть.Поехал в другой сервис - проверили, как надо, но опять косяк - долили с косяком((
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
раз пинки то надо лучше ваще его сменить с промывкой плиты и заменой 91 соленоида
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага в гараже там хоть к ...жопе прикладывай толку мало)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Привет форумчане!вопрос по карабасу EZS.на горячую есть тычки при переключении с R на D и обратно,при остановке на светофоре в первый момент падают обороты до 600 (и сразу выравниваются-но немного плавают),пару раз вставала в аварийный режим.есть небольшие толчки на переключении вверх и вниз.почитали вагом-идет ошибка на клапан N91(клапан-регулятор,если не ошибаюсь)который сверху плиты.если что то напутал - исправьте и подскажите номерки этого клапана,фильтра,прокладки поддона и посоветуйте масло.все-жду гнилые помидоры в фейс))))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну почему сразу в фейсПривет форумчане!вопрос по карабасу EZS.на горячую есть тычки при переключении с R на D и обратно,при остановке на светофоре в первый момент падают обороты до 600 (и сразу выравниваются-но немного плавают),пару раз вставала в аварийный режим.есть небольшие толчки на переключении вверх и вниз.почитали вагом-идет ошибка на клапан N91(клапан-регулятор,если не ошибаюсь)который сверху плиты.если что то напутал - исправьте и подскажите номерки этого клапана,фильтра,прокладки поддона и посоветуйте масло.все-жду гнилые помидоры в фейс))))Регулятор давления блокировки под замену.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ