0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Вот мои, правильные. На верней фото съехал 1 желтый жиклер. его видно на фото ниже
.
![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделаю как написано! Тока у меня как ключ поварачиваешь через секунду в аварийный режим уходит ( не заводя машину)!Я бы в дополнение к порядку действий Dimm добавил бы такой финт:
Повернуть ключ до тех пор как загорятся лампочки приборки, стереть ошибки, выключить ключ, снова повернуть ключ до тех пор как загорятся лампочки приборки, считать ошибки. Этим можно определить постоянную электрическую неисправность (и в какой-то мере блок управления АКПП).
Далее не заводя машину сделайте в ВАГ-КОМЕ тест исполнительных механизмов АКПП.
Типтрон пропал еще до авварийного режима! его вообще после ремонта по моему не было! Рычаг в типтроне а горит как обычно режим D!
Натыкался я на неправильную фотку эту ! но сделано точно правильно! я мыл плиту по половинкам! из грязной в чистую перекладывал! И по фотке сравнивал! плита вообщем 100% нормально собрана!
--- Добавлено чуть позже ---
для up!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
qwertys, забей пока на типтрон. Посмотри масло. Если горелое - снимай обратно короб. Похоже, повторно Е сгорел. Фильтр раздербань, коричневая чешуя внутри - явный признак.
Если снять с коробки все эл. разъемы, машина трогается с места вперед или назад?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
qwertys,
По моим соображениям, если ошибки всплывают при не заведенном авто, то явный признак неисправности в цепи ЭБУ АКПП - проводка - окончательный элемент.
Это 17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
нужно решать, искать дыры, когда решится, тогда, возможно пропадет это: 16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Эти ошибки:
17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
17195 P0811 сильное проскальзывание сцепления/муфты
по логике должны появляться только при заведенном двигле. А если они появляются не при заведенном, то неисправность ЭБУ АКПП - проводка - окончательный элемент. Причем знак "-" в этой цепи это раз[емы, которые мы не забыли надеть в коробке, на коробку, к ЭБУ АКПП предварительно убедившись в их чистоте.
Следующим этапом моей диагностики было бы: сброс ошибок, отключение круглого раз"ема на коробке, сброс ошибок, выкл.-включить ключем приборку, считывание ошибок. Если ошибки поменяются и не выскочат старые, то дело в самой коробке (в ней проводка, клапана). Иначе - всё, что снаружи.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ошибка может просто не сбрасываться. Замечал неоднократно - сбрасываешь, пишет коды очищены. Выходишь из блока, снова заходишь, смотришь - все на месте.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
dimm,
чесно сказать не сталкивался с таким.
Возможно ошибка появлялась вновь из-за неисправного датчика, который опрашивается постоянно.
Либо есть ошибки которые возникают из-за ошибки по другому блоку. Например есть ошибка по АКПП (критическая), то возникает ошибка по двиглу, загорается ЧЕК, и эта ошибка не сбрасывается пока не сбросишь первой ошибку по АКПП.
Ну или третий вариант, я просто не встречал и не хочу встречать такие ошибки![]()
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
qwertys,
Здравствуйте!
РазЪясните пожалуйста по АКПП следующую ситуацию, если возможно конечно.
Сделал замену масла АКПП 15000 км назад. Замена не полная 6 л. масло оригинал, фильтр
тоже заменил. Сейчас по прошествию этого пробега когда влючаю D соответственно удерживая педалью тормоза, то как и все дожидаюсь подпора т.е. чувствуется что коробка готова к работе(давление достигнуто). Так вот раньше это было в течении 0.5-1 сек. и при отпускании тормоза машина ехала сразу, а теперь надо ждать полного подпора это где-то 2-3 сек. и когда отпускаешь тормоз то машина на ХХ очень вяло трогается.
Может быть надо ещё раз менять масло? Что могло произойти почему так она теперь себя ведёт?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотри на всякий случай уровень масла при заведенной машине на Р,у меня так било когда масло маловато,но это у меня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неинаписал самого основоного УРОВЕНЬ В НОРМЕ.
СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Подключай ВагКом и смотри как меняется ток на клапанах при переводе рычага с P на D. А вообще ситуация нормальная, если не пинается и не "буксует" на месте при нажатии на газ.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!, попробую.
Ток я так понимаю должен иметь мгновенно некоторое постоянное значение а не "плыть" к этому значению, так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
подскажите пожалуйста можно ли сбросить системные ошибки путем отключения клейм от аккумулятора?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kтонибуть помогите пожалуйстас рашифровкой уже все сам перипробывал но дальше года и модели авто нечево нэузнал.
WVWZZZ3B2XE449278
--- Добавлено чуть позже ---
b . . .
--- Добавлено чуть позже ---
извенаюсь в нету тему написал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую. Вопрос к знатокам АКПП. Проверил васей коробку ошибок нет но что смутило. В одной теме на этом форуме, по расшифровке бинбитов цитата:
1 окно:
видеть мы будем 6 цифр, примерно так: 0000 00
которые слева-на-право означают N88 , N89 , N90 , N91 , N92 , N94
0 = клапан не задействован, 1 = в работе
1) ставим в положение паркинга
при P должно быть = 1 0 1 0 00
2) включаем R (рокету и
- ЕДЕМ выше 10 км/час, показания должны быть = 1 0 1 0 00
- едем МЕНЕЕ 10 км/ч должно быть = 0 0 1 0 00
3) нейтраль
N = 1 0 1 0 00
4) драйв (D)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 01
3M = 0 0 0 0 01
4H = 1 1 0 0 01
4M = 1 1 0 0 01
Так вот у меня всегда последняя цифра 1 на любом положении рычага (клапан №94). Это так и должно быть или в тексте опечатка? Если не опечатка то что мне нужно сделать что бы у меня появилась цифра 0 , и чем это может закончиться для коробки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форум походу мёртвый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Коробас 5НР 19 01V так вот бегут сальники с левой стороны понятно как делать а вот со стороны диффа как? подскажите. А то я чет на сайте разобраться не могу. сегодня напишу а завтра тему в которой писал найти не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Зайди в КАБИНЕТ там будут все темы
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно мертвый, в субботу все пьют
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо буду пробовать)))