0
-
23.09.2011, 01:33 #1
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Архангельская обл. г Коряжма
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
АКПП вопрос которого нет!
Всем Привет! Подскажите кто нибудь пожалустаааа!!! 500 тем уже прочитал про АКПП и ничего не нашел!
Проблема такая: собрал АКПП после полной разборки! менял пачку фриков Е ( была сгоревшая ), разбирал и мыл плиту, ГТР резали ( отдавал в ремонт), поставил новый масл. насос, фильтр поменял, проклад комплект ---- вообщем все как надо!
ТОКА ЕСТЬ ОДНО НО! все собрал на сухую без масла (потому как поздно его заказал и до сих пор жду)! ни в ГТР ни в насосе ни в плите масла нет вообще!
у меня вопрос: засосет ли масло из поддона в насос в таком варианте или мне опять коробас снимать (уже поставил на место) может еще какой способ есть!
и еще: Если я промыл изнутри радиатор охлаждения АКПП, продул, то хватит ли мне 10 литров АТФ???
Машинка Б5+ 2003, 1,8Т, 170л.с., американец! Коробка EZS 5HP-19! Причина ремонта - провернуло втулку масл насоса куда ГТР садится!
Простите если тема уже была! Клянусь 5 часов искал!
Все масло залил и поехал) Что получилось смотрите внизу этой страницы((((((
-
23.09.2011, 02:43 #2
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0На счет 10 литров - должно хватить в притык. По регламенту полное кол-во -9,5 если я не ошибаюсь в этой коробке.
Масло засосет конечно. Ничего страшного не будет. Но рекомендации ты конечно не учел.
Я снимал только плиту... мыл ее менял фильтр. Засосало 8 литров. Сколько оставалось в бублике и в самом коробасе мне не известно, но что-то подсказывает, что больше чем 1,5 литра. Вообще где-то читал до 12 литров в легкую может засосать. И эт, поскольку рекомендуют после первой заливки масло поменять - можешь снова смело заказывать снова литров 9.1.8T 02, AWM
-
23.09.2011, 06:20 #3
- Регистрация
- 16.07.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
23.09.2011, 08:04 #4
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Архангельская обл. г Коряжма
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот блин! Я максимум 9,5 вычитал! Может ссылочку кинешь где про 12 литров написано! Почитаю! Можеть есть смысл ехать в магаз еще 2 литра заказать!
а то потом если не хватит еще неделю ждать придется два литра этих!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и мне кажется что после полной разборки и промывки смысла нету еще раз масло менять!
-
23.09.2011, 09:23 #5
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0Как правило 12 литров используется если меняется масло с помощью аппарата для замены масла, там путем пролива маслом под давлением вытесняется старое масло, и лишние пару литров как раз вытесняют остатки, вперемешку со старым.
По поводу 10-ти литров, то должно хватить, только одно но..., придется заливать литров 6-7 (далее может потечь с пробки), потом заводить двигатель и снова доливать до уровня, чтобы масло полностью заправило систему.
Ну и менять второй раз не вижу смыслаVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
23.09.2011, 14:35 #6
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
-
23.09.2011, 16:16 #7
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Архангельская обл. г Коряжма
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.09.2011, 23:44 #8
- Регистрация
- 03.05.2010
- Адрес
- Россия, Нижневартовск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 18
-
25.09.2011, 23:41 #9
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Архангельская обл. г Коряжма
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.09.2011, 00:05 #10
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0А если заливать как в ЭЛЬЗе при замене? Селектор в "P", двигатель не заведен. Залил пока не потечет, завел, ногу на тормоз, прогнал по всем передачам минимум 10 сек на каждой (тут я их разве не промажет?). Потом снова в "P" дальше заливать, слушая как масло сосет в коробке.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда ошибки ВАГ-комом почистишьЛучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
26.09.2011, 00:07 #11
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Архангельская обл. г Коряжма
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0dimm
а твое мнение по поводу того засосет ли сухой насос масло?
-
26.09.2011, 00:10 #12
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Вообще лучше делать как в мануале написано. Проще еще раз разобрать, чем потом головняка хватануть. Вообще засосет, куда он нахрен денется.
Я вот все собрал, но возникло сомнение что датчик оборотов не протянул с нужным моментом, ну не поленился, по новой поддон вскрыл, так и есть, от руки закручен был.Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
26.09.2011, 09:43 #13
- Регистрация
- 16.07.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0вставлю свои 2 копейки: если все протянул и уверен в том, что собрал правильно - я бы не снимал и не проливал маслом. насос прокачает сам.
согласен с dimm по процедуре. сначала через пробку по края, потом погоняй по всем передачам подольше, снова до краев вливай.
на всякий случай ваг-комом перед поездкой скинь все ошибки.
-
03.10.2011, 21:20 #14
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Архангельская обл. г Коряжма
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет! Отписываюсь по результату))) все плохо! даже хуже чем плохо(((
вообщем: Залил масло все как положено! вот влезло у меня не 9,5 а 8,5 л! проверял несколько раз уровень в норме! Сначала поехала с небольшими пробуксовками при переключении передач!!! Задняя передача отлично! После 1-2 км пробуксовки пропали! Так еще 20км все было хорошо ( остались только тычки при переключении с 5 на 4 но они и раньше были)! Остановился! Включил R, толчок (как будто передача включилась),и никакого движения назад! Опять на D, все нормально вперед едет! Вообщем заднюю воткнул дал газу
до 2000 оборотов, удар (двойной такой) и назад едем нормально! После этого с задней передачей проблем нет совсем (включаешь и сразу нормально едет без толчков)! зато вот вперед до 3й нормально стало а при переключении на 4ю такое ощущение что нетраль включается! 4й передачи нет совсем! дальше хуже пока ехал до гаража! иногда при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 аварийный режим ( после пробуксовки и тычка) и всегда аварийный режим при переключении на 4 (тока ни тычков ни включения 4й нет).
Кстати не знаю в какой момент, может и с самого начала (не проверял) при переводе рычага в ручное переключение (тип троник) табло не изменяется! остается
включенным режим D !
Вот ошибки которые появились снова после сброса:
17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
17195 P0811 сильное проскальзывание сцепления/муфты
А вот которые были до стирания:
16955 P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16487 P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
17951 P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
17580 P1172 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
17987 P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
16688 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
16683 P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17118 P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
17119 P0735 5. передача: неправильное передаточное отношение
17125 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
17117 P0733 3. передача: неправильное передаточное отношение
В итоге аварийный режим коробки который выключением зажигания не убрать (уходит в аварию сразу после включения зажигания)! Вперед не двигается вообще ни на одной передаче (и даже нет признаков включения толчков или натяжения)! назад едет но както включается совсем незаметно без толчка и совсем не напрягается почти что пока газку не дашь!!))
--- Добавлено чуть позже ---
Вот фиг его знает что делать! пока пару дней буду пиво пить) cry2:
-
03.10.2011, 21:36 #15
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Разъем на датчик давления одел? Или чтото не прикрутил, какой то патрубок....
Это жопа...
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя.... проверь разъем над левым приводом коробки.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по комплексу ошибок, у тебя с наддувом тоже не айс. Смотри весь тракт, если все ок - мб и турбе хана.Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
03.10.2011, 21:37 #16
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Архангельская обл. г Коряжма
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
03.10.2011, 21:46 #17
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0qwertys, у тебя ваг-ком есть? Найди по локатору, кто там поближе есть. Я чот не слышал, чтоб ошибки сбрасывали выключением зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
Коряжма... у меня знакомый из Коряжмы, работали раньше вместе.Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
03.10.2011, 22:42 #18
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Архангельская обл. г Коряжма
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Личного нет! Не сбрасываются ошибки зажиганием!))))) Сбрасывали ошибки компутером) Сбрасывается выключенгием зажигания аварийный режим коробки когда не критические ошибки!) А у знакомого есть ваг ком?
Так то у нас тут глушь насчет АКПП! мало мальски грамотного специалиста нет! А сервисы тока предлагают отправить на ремонт в москву (тока денег многовато просят)! Ближайшие города покрупнее СЫКТЫВКАР (300км) и ВОЛОГДА (600км)!
-
03.10.2011, 23:03 #19
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Это клапан N91, менять надо было.
Масло то какое заливал, и в какой последовательности? Плиту вскрывал?
--- Добавлено чуть позже ---
Это может кстати из-за ДМРВ быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, вот и он.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем попробуй взять исправный ДМРВ у кого-нить. Скинуть ошибки, и спокойно еще раз попробуй. Да и уровень масла проверь, как положено, по процедуре.Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
03.10.2011, 23:12 #20
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 285
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Да уж. Может где косяк при сборки?
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Похожие темы
-
АКПП вопрос
от Quasi в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 29.06.2007, 17:45 -
АКПП Вопрос???
от imported_BATTLE в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 13.10.2006, 11:28 -
По АКПП вопрос (Буксует?)
от vadmore в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 17.03.2006, 21:32 -
Про ошибку АКПП вопрос.
от Servw в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 25.12.2005, 17:55 -
по пимпочке на рукоятке АКПП вопрос...-))
от Евгений К в разделе Архив 2005г.Ответов: 40Последнее сообщение: 24.09.2005, 14:27