0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Приехал на стоянку, выключил зажигание, после включения турботаймера начал терять обороты, после затихла совсем. Залез в предохранители. Предох-ль бензонасоса расплавился(!!!). Заменил. Попробовал крутануть. Насос не включается вообще. Заметил что теперь на панеле горит датчик АИРБЕГОВ. Ушел.
Через 6 часов вернулся, завел. Проехал 100 метров, оставил на холостых, через минуту затухла.
На след.день пришел проверить. минута работы и снова заглохла. Насос снова не слышно.
Заменили насос, т.к. все равно ему скоро капут. Завели, 1 раз насос включился, потом подача прекратилось, заглох. Далее снова везде тишина.
Предохранители целые. Реле щелкают. АИРБЕГ горит.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
смотри блок ЭБУ и заодно ошибки посмотри через ваг ком
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Чиваува, ЭБУ и БК - разные вещи. ЭБУ - электронный блок управления - в моторном отсеке, справа от вакуумника, черный короб.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Доброй ночи. Нашел причину неработоспособности бензонасоса, окислились и развалились контакты на фишке под левой нижней панелью. Насос включился, но датчик АИРБЕГОВ не перестает пропадать. Включаешь массу, сначала пропадает, потом черт снова появляется. Авто все равно не заводится, еле крутит стартер даже при внешней зарядке, по идее этого должно хватать для пуска двигателя. Есть какие идеи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Посмотрел проводку, вроде все тип-топ. Может сама проблема в стартере? Заряди аккумулятор, стартер крутит резво, но не двигатель, такое ощущение, что чего-то ему не хватает. По идее проблема со стартером уже была, но с толкача хотя бы заводилась, а в этом ситуации не хочет.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если стартер крутит а движок стоит, замена бендикса в лучшем случае, в худшем замена венца маховика, хотя последнее больше актуально к отечественному автопрому
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection