0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
А не может барахлить датчик наддува в интеркуллере ? Так как ...она то едет ,то не едет. На холодную почти всегда едет хорошо......
--- Добавлено чуть позже ---
В адаптации все 128. Только в 12м канале (наддув),255
Обнулить все значения или так и оставить?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо . Перепроверю еще раз. N 75,новый. Трубки вроде проверял , целые. Заметил что когда турбина дует хорошо, тормоза отличные. Когда не дует , вялые тормоза. Может вакуум куда то уходит
в общем........не выдержал, на выходных снял турбину.В клапане актуаторе есть маленькая дырочка, при окрывании, она стравливает воздух и он закрывается.
Есть другой вопрос:При подключении Ваг кома, в 54канале,каэется 3окно......датчик g79 ,при нажатии на педаль газа-не всегда менялись значения. Может конечно Ваг ком не успевал их считывать.....но возник вопрос: Как проверить датчик правильно?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо).я как бы догадался. Почитал уже. Но как ее правильно проверить? И если при нажатии не всегда показания растут, снимать датчик смотреть или начать с контактов под ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо огромное за консультацию. Файлик открыл,почитал—многое прояснилось.
По педальке,я так понимаю она только в оригинале и датчик отдельно не продается.....Перепроверю опять и буду думать. Ошибки нет.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
andrew77777, Разьем на мозги глянь на всякий случай......мож и правда зеленый??? Мыть спиртом и зубной щеткой.
Если брешет сама газулька их и не будет.
Да, дорого тебе обойдется...
--- Добавлено чуть позже ---
andrew77777, Подпись оформи![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Присоединяюсь к проблеме. Бывает машину прорывает - легкая на разгон, хороший подхват чуть выше 2тыс оборотов. Эластичность появляется - одно удовольствие.. И тоже замечал, когда машина начинает ехать - тормоза лучше. Но это бывает редко.. В чем дело до сих пор не разобрался.. Неделю назад перебрал ВКГ с заменой ВСЕГО на ОРИГИНАЛ, кроме мет трубок (грибок, блидер, инжекционник, все резиновые и пластиковые патрубки) . После сделал опрессовку - все герметично. Катализатор родной, грешу на него... N75 менял, адд, мульт - одинаковые (-2.3) . Заметил что "прорыв" если вдруг и появляется, то после того как заглушил-завел (внезапно!). Т.е. неделю машина тупит, а в один прекрасный день оставил машину мин на 20-30,потом завел поехал, а она летит... Потом как то все сходит на нет... Вообщем буду рад если сообща решится эта проблема...
Единственное - актуатор, шток - для меня пока темный лес, буду читать как проверить этот узел...
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Алексей77, внутри бочонка "тарелка", пружина и мембрана... если шток болтается - значит отломился от "тарелки", может пробить мембрану... пружина со временем ослабляется/проседает...
шток исправного актуатора должен двигаться на 4 мм при давлении 0.35-0.37 бара...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Выкрути первый лз, и если увидешь что-то типа этого то пора меры принимать...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, буду проверять!
на фото вроде только резьбу видно.. Через отверстие ЛЗ будет видно оплавленные соты?
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Да. Через отверстие будет виден катализатор . Я свой вообще снял - проблема не в нем . Проверь актуатор . Подай на него давление ,чтобы он открылся и закрой отверстие . Должен остаться открытым. Я этого не знал ,пока не поставил новую турбину. Проверил оба актуатора......Один открывается и так и держится,пока не стравишь давление. А второу медленно стравливает и закрывается. Где-то есть маленькая дырочка . Вот в таких моментах он закрывается,получается наверное передув - и машина начинает ехать в аварийном режиме. Ошибок по передуву небыло никогда . Поменял все,что ты перечислил до этого - проблемма не решилась. Сейчас на новой турбине.....пока сильно не газую ,но вроде лучше .
Впринцыпе,симтомы были такие же как и у тебя!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Хоть я не один )
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нормально там видно что соты малого элемента забиты наглухо белой сажей от сгоревшего на них масла...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кислотой много чего растворяется... Но такая пробка на выпуске реально превращает тачку в овощь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG