0

ну вы тут гадаете и трошки погадаю причины топливный насос.рдт.дпкв.провер байпас.интеркулер прочисти![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Жарко просто,сегодня +38![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Насос менялся 2 раза. РДТ не менялся ,но проверялся...да и в 32 группе при нагрузке были бы другие показания. Интеркулер мыл . ДПКВ -менял ......разницы не почувствовал Но поставил Метсгер - через неделю умер . Поставил родной.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrew77777 у меня просто таже фигня. В начале было куча ошибок тачка вообще не ехала, а терь ошибок нет, едет конечно лучше чем раньше НО такие же симптомы что и у тя. На газ жмешь обороты лезут хорошо двиг рычит я должен уже лететь при таких об. но тачка только тронулась, начинает норм ехать после 2000 об. И на холодную едет по лучше. Может дело в турбине или как выше писали в датчике наддува ? Ещё есть такая шляпа об. растут быстро скорость ещё маленькая тяги особы нет АКПП переключает след передачу и начинают стучать пальцы или как там называется? короче тоже эффект если я на 20км/ч воткну 3 перед. Что это ?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
надо лог снять 03 20 31andrew77777 у меня просто таже фигня. В начале было куча ошибок тачка вообще не ехала, а терь ошибок нет, едит конечно лучше чем раньше НО такие же симптомы что и у тя. На газ жмешь обороты лезут хорошо двиг рычит я должен уже лететь при таких об. но тачка только тронулась, начинает норм ехать после 2000 об. И на холодную едит по лучше. Может дело в турбине или как выше писали в датчике наддува ? Ещё есть такая шляпа об. растут быстро скорость ещё маленькая тяги особы нет АКПП переключает след передачу и начинают стучать пальцы или как там называется? короче тоже эффект если я на 20км/ч воткну 3 перед. Что это ?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долго я шел к этим логам все времени не было.
Сегодня сделали комплексную диагностику и нашли не которые вещи.
1 - непонятна с вакуумом, (точные цифры не помню) на ХХ (40), на тормоз жмешь (98), газуешь тоже реагирует. Говорят что на тормоз не должна реагировать мол подсос воздуха.
2 - почему то в проги не смогли найти как глянуть давление турбины, проверили так на ощупь. Когда тачку заводишь шланг как был мягкий такой и остался но когда начинаешь газовать так его сплющивает. Что то я не почувствовал что его вообще как то раздувает как вроде должно быть.
Теперь вопрос.
Турбине вообще кранты ? И можно как то или что то приколхозить чтобы в живую увидеть крутит она там вообще или стоит ?=) Год назад проверял и менял шланги, байпас,вестгейт не болтался и не было люфта и проверяли его, вакуум держит.
1.8т AWM АКПП 2001г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
давление наддува смотри 114,115 группы, шанс увидеть что то там есть только под нагрузкой, стоя очень сложно увидеть там даже 0,1 избытка
Если под шлангом имеется ввиду напорный патрубок к дроссельной заслонке то сплющивать его не должно ни при каком раскладе,
Долго я шел к этим логам все времени не было.
Сегодня сделали комплексную диагностику и нашли не которые вещи.
1 - непонятна с вакуумом, (точные цифры не помню) на ХХ (40), на тормоз жмешь (98), газуешь тоже реагирует. Говорят что на тормоз не должна реагировать мол подсос воздуха.
2 - почему то в проги не смогли найти как глянуть давление турбины, проверили так на ощупь. Когда тачку заводишь шланг как был мягкий такой и остался но когда начинаешь газовать так его сплющивает. Что то я не почувствовал что его вообще как то раздувает как вроде должно быть.
Теперь вопрос.
Турбине вообще кранты ? И можно как то или что то приколхозить чтобы в живую увидеть крутит она там вообще или стоит ?=) Год назад проверял и менял шланги, байпас,вестгейт не болтался и не было люфта и проверяли его, вакуум держит.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
откуда это взято
если после турбины значит забит впуск турбина-дросель, разбирай ищи тряпки перчаткиинтеркулер проверь промой. При условии что турба хоть что то дует. Если до турбы значит фильтр не пропускает. С завода в коробе перед фильтром стоит сетка мелкая, обычно ее никто не чистит. Посмотреть на нее можно просто сняв воздуховод на короб. может уже не быть ее.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
программа vag.com (вроде так)
не каких тряпок и перчаток там нет я чистил это все летом и интеркулер тоже и потом все это опрессовал
да, он самый.
я вот не пойму, если не крутит турбина значит...
1 - нет вакуума на вестгейте, что он не может откр или закр. (сама мембрана цела, проверял)
2 - сам вестгейте сломан в горячей части.
3 - лопастям кирдык в горячей части ( почему в горячей, в холодной смотрел они там присутствуют )
я прально думаю ?
или все же ее вскрывать и смотреть надо? или что то по легче сделать можно было бы ?
1.8т AWM АКПП 2001г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вообще должно трубу хоть не много раздувать на хх обр.? ( между турбиной и дросель)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не должна, если патрубок в этом режиме диаметрально раздувать начнёт, то воздух полетит в обратную сторону из двигателя в атмосферу...
А так, пока воздух устремляется в двигатель, то там по впуске всегда имеется отрицательное давление - разряжение воздуха.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
koticka,... ухтыж... не было-не было - опять появился
привет, с наступающим и всего самого...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Турбина ведь получает энергию для раскрутки оборотов от горячей волны выхлопа, в фазе вторичной волны расширения газов. Но если условия сгорания не обеспечивают полноценного использования углеводородов в топливном заряде, то и выхлоп двигателя не сможет обеспечивать турбину расчётной мощностью наддува.
По существу, заданная производительность величины газообмена цикла, формируется эффективной режимной точкой двигателя, и если она не обеспечивается режимом оптимального управления ДВС, то обвинять отстающую по наддуву турбину, как бы не в чем.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, и зачем все эти механизмы управления наддувом?
Управление выхлопом- наше все![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таже борода с авто, то едет то не едет. Тупит почти всегда, но иногда, очень редко, едет отлично и расход супер. Поменял уже почти всё, результата нет. Такое ощущение что в мозгах по управлению двигателем проблема. Было потёк бензонасос ТНВД и бенз пошёл в масло, при этой неисправности ловил авто на том что едет норм чаще. Иногда мог проехать и 300км как на болиде Ф1, главное было не глушить. Как только заглушил и снова завёл, всё тупняк и высокий расход. В чём дело, я уже и хз.