1. #121
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вы тут гадаете и трошки погадаю причины топливный насос.рдт.дпкв.провер байпас.интеркулер прочисти
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  2. #122
    Phaeton Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,216
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,744
    Отправлено: 1,473

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жарко просто,сегодня +38
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  3. #123
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    ну вы тут гадаете и трошки погадаю причины топливный насос.рдт.дпкв.провер байпас.интеркулер прочисти
    Насос менялся 2 раза. РДТ не менялся ,но проверялся...да и в 32 группе при нагрузке были бы другие показания. Интеркулер мыл . ДПКВ -менял ......разницы не почувствовал Но поставил Метсгер - через неделю умер . Поставил родной.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  4. #124
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777 у меня просто таже фигня. В начале было куча ошибок тачка вообще не ехала, а терь ошибок нет, едет конечно лучше чем раньше НО такие же симптомы что и у тя. На газ жмешь обороты лезут хорошо двиг рычит я должен уже лететь при таких об. но тачка только тронулась, начинает норм ехать после 2000 об. И на холодную едет по лучше. Может дело в турбине или как выше писали в датчике наддува ? Ещё есть такая шляпа об. растут быстро скорость ещё маленькая тяги особы нет АКПП переключает след передачу и начинают стучать пальцы или как там называется? короче тоже эффект если я на 20км/ч воткну 3 перед. Что это ?
    Последний раз редактировалось Anddrei; 26.12.2016 в 17:49.

  5. #125
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anddrei Посмотреть сообщение
    andrew77777 у меня просто таже фигня. В начале было куча ошибок тачка вообще не ехала, а терь ошибок нет, едит конечно лучше чем раньше НО такие же симптомы что и у тя. На газ жмешь обороты лезут хорошо двиг рычит я должен уже лететь при таких об. но тачка только тронулась, начинает норм ехать после 2000 об. И на холодную едит по лучше. Может дело в турбине или как выше писали в датчике наддува ? Ещё есть такая шляпа об. растут быстро скорость ещё маленькая тяги особы нет АКПП переключает след передачу и начинают стучать пальцы или как там называется? короче тоже эффект если я на 20км/ч воткну 3 перед. Что это ?
    надо лог снять 03 20 31
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч на борту

  6. #126
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    надо лог снять 03 20 31
    Долго я шел к этим логам все времени не было.
    Сегодня сделали комплексную диагностику и нашли не которые вещи.
    1 - непонятна с вакуумом, (точные цифры не помню) на ХХ (40), на тормоз жмешь (98), газуешь тоже реагирует. Говорят что на тормоз не должна реагировать мол подсос воздуха.
    2 - почему то в проги не смогли найти как глянуть давление турбины, проверили так на ощупь. Когда тачку заводишь шланг как был мягкий такой и остался но когда начинаешь газовать так его сплющивает. Что то я не почувствовал что его вообще как то раздувает как вроде должно быть.

    Теперь вопрос.
    Турбине вообще кранты ? И можно как то или что то приколхозить чтобы в живую увидеть крутит она там вообще или стоит ?=) Год назад проверял и менял шланги, байпас,вестгейт не болтался и не было люфта и проверяли его, вакуум держит.
    1.8т AWM АКПП 2001г

  7. #127
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление наддува смотри 114,115 группы, шанс увидеть что то там есть только под нагрузкой, стоя очень сложно увидеть там даже 0,1 избытка
    Если под шлангом имеется ввиду напорный патрубок к дроссельной заслонке то сплющивать его не должно ни при каком раскладе,

    Цитата Сообщение от Anddrei Посмотреть сообщение
    Долго я шел к этим логам все времени не было.
    Сегодня сделали комплексную диагностику и нашли не которые вещи.
    1 - непонятна с вакуумом, (точные цифры не помню) на ХХ (40), на тормоз жмешь (98), газуешь тоже реагирует. Говорят что на тормоз не должна реагировать мол подсос воздуха.
    2 - почему то в проги не смогли найти как глянуть давление турбины, проверили так на ощупь. Когда тачку заводишь шланг как был мягкий такой и остался но когда начинаешь газовать так его сплющивает. Что то я не почувствовал что его вообще как то раздувает как вроде должно быть.

    Теперь вопрос.
    Турбине вообще кранты ? И можно как то или что то приколхозить чтобы в живую увидеть крутит она там вообще или стоит ?=) Год назад проверял и менял шланги, байпас,вестгейт не болтался и не было люфта и проверяли его, вакуум держит.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #128
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anddrei Посмотреть сообщение
    1 - непонятна с вакуумом, (точные цифры не помню) на ХХ (40), на тормоз жмешь (98)
    откуда это взято

    Цитата Сообщение от Anddrei Посмотреть сообщение
    когда начинаешь газовать так его сплющивает
    если после турбины значит забит впуск турбина-дросель, разбирай ищи тряпки перчатки интеркулер проверь промой. При условии что турба хоть что то дует. Если до турбы значит фильтр не пропускает. С завода в коробе перед фильтром стоит сетка мелкая, обычно ее никто не чистит. Посмотреть на нее можно просто сняв воздуховод на короб. может уже не быть ее.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #129
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    откуда это взято
    программа vag.com (вроде так)
    не каких тряпок и перчаток там нет я чистил это все летом и интеркулер тоже и потом все это опрессовал

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Если под шлангом имеется ввиду напорный патрубок к дроссельной заслонке то сплющивать его не должно ни при каком раскладе,
    да, он самый.

    я вот не пойму, если не крутит турбина значит...
    1 - нет вакуума на вестгейте, что он не может откр или закр. (сама мембрана цела, проверял)
    2 - сам вестгейте сломан в горячей части.
    3 - лопастям кирдык в горячей части ( почему в горячей, в холодной смотрел они там присутствуют )
    я прально думаю ?
    или все же ее вскрывать и смотреть надо? или что то по легче сделать можно было бы ?
    1.8т AWM АКПП 2001г

  10. #130
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anddrei Посмотреть сообщение
    да, он самый.
    Цитата Сообщение от Anddrei Посмотреть сообщение
    я прально думаю ?
    не пралльно
    такое может быть только если забит впуск, выше про перчатку, тряпку, сетку... забитый в хлам воздушный фильтр и тп
    разбирайся с этим в начале
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #131
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anddrei Посмотреть сообщение
    я вот не пойму, если не крутит турбина значит.
    Снять логи 003-114-115 группы и станет ясно что хочет эбу и что может турба
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #132
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще должно трубу хоть не много раздувать на хх обр.? ( между турбиной и дросель)

  13. #133
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anddrei Посмотреть сообщение
    А вообще должно трубу хоть не много раздувать на хх обр.? ( между турбиной и дросель)
    Если "мощно" газовать то на ощупь да, тверже становится, но никогда не схлопывается на исправном авто.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #134
    Touareg Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,962
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anddrei Посмотреть сообщение
    А вообще должно трубу хоть не много раздувать на хх обр.? ( между турбиной и дросель)
    Не должна, если патрубок в этом режиме диаметрально раздувать начнёт, то воздух полетит в обратную сторону из двигателя в атмосферу...
    А так, пока воздух устремляется в двигатель, то там по впуске всегда имеется отрицательное давление - разряжение воздуха.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,739
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,133
    Отправлено: 661

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, ... ухтыж... не было-не было - опять появился
    привет, с наступающим и всего самого...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #136
    Touareg Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,962
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anddrei Посмотреть сообщение
    если не крутит турбина значит...
    Турбина ведь получает энергию для раскрутки оборотов от горячей волны выхлопа, в фазе вторичной волны расширения газов. Но если условия сгорания не обеспечивают полноценного использования углеводородов в топливном заряде, то и выхлоп двигателя не сможет обеспечивать турбину расчётной мощностью наддува.
    По существу, заданная производительность величины газообмена цикла, формируется эффективной режимной точкой двигателя, и если она не обеспечивается режимом оптимального управления ДВС, то обвинять отстающую по наддуву турбину, как бы не в чем.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,949
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, и зачем все эти механизмы управления наддувом?
    Управление выхлопом- наше все
    Пешеход.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Проблема с машиной ( не едет)
    от PointZero в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 23:16
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 20:42
  3. помогите проблема -машина не едет
    от migran в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 21:25
  4. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 16:00
  5. VW B5 TDi с дизелем AHU, проблема «не едет»!
    от imported_DrSlavich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •