0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Я тоже в теме.. Машина тупая почти как валенок. Впуск без дыр, давление топлива в норме, компрессия в норме, вкг в норме, турба запрос надувает... и начало меня смущать что когда логи снимал ретарды по нулям... может быть тупизна из-за датчиков детонации??? Где они находятся и как их проверить? И сколько их всего?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
У нам они находятся со стороны дросселя, прикручены к блоку.А у тебя не уверен,но думаю там же. Под впускным коллектором.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
У себя видел только два. Из —за них, не уверен. Знатоки подскажут.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рутарды по нулям-это очень хорошо
Знатоки ......опять появилось пару вопросов :
На ХХ если нажимать на тормоз пару раз подряд , то сразу появляются пропуски зажигания .....и обратил внимания что после нажатия , показания 1й лямбды прыгают до + 16 ....+ 26 ...
Снимать вакуумник и смотреть?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
У меня тоже не понятки. Заменил насос. До и после замены адд +4 мульт +10.9. Лямбда до замены насоса показывала +25. Сечас уходит в минус.
впуск опресован. Заметил что очень шумно работает эжекционный насос, пережмешь шланг на колектор, сразу тишина. Раньше так не шумел... думаю проверить все шланги на эжекционный насос.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Знатоки......подскажите, у всех после долгих и резких нажатий на тормоз,появляются пропуски? Или мне смотреть в сторону Ваккумника?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrew77777 Проверь вакуумную линию от впускного коллектора до вакумника
--- Добавлено чуть позже ---
Dizertir Проверь сам эжекционник
Не дает мне покоя моя машина....... Ошибок как всегда -НЕТ. То едет - то рычит ,но не едет . Как правило,едет хорошо ,после заводки и до 80С .....после этого начинаются тупняки . Вакуумную систему проверил . Вложил два файла,где на одном педаль газа отпущена на ХХ ,на втором нажата до конца,но почему-то отображается на полная нагрузка а частичная....
Планировал сегодня снять логи опять ,но проблемка возникла с ноутом.Просьба подсказать какие именно снимать ?
003-114-115
003-020-031
еще какие?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
По скринам видно что смесь бедная под нагрузкой, напряжение бортсети низкое и температура впуска высокая.
Разобраться с зарядкой, вычистить интеркуллер, опресовать впуск и замерить давление топлива, потом снимать логи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо за ответ .
Скрины на не заведенном автомобиле. Так как авто был хорошо нагрет ,я пока сходил за ноутом и вернулся 9поэтому темпераура воздуха такая высокая. На заведенном зарядка - 14в ........Это при включеном зажигании показывает 12.5
По топливу .....мульт в + 3 ушел........Сегодня даже насос поменял . Завтра проверю опять авто.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не обратил внимание на обороты
--- Добавлено чуть позже ---
Мульт лучше -3 чем +3
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrew77777 так чем это закончилось?
Печально признаться,что НИЧЕМ.
Что-то меня эта машина начала доставать ..............
ОШИБОК НЕТ .Я бы наверное обрадовался,если бы была ошибка....знал бы где копать . А так - ошибок нет . в 32 группе - адд 0.6 - мульт 0.8 иногда - 0.6....
Поменял кучу всего ,а толку - ноль ..... То едет , то рычит и едет как атмосферник ...... Начинает раздражать уже этот пассат. Позавчера вернулся с путешествия......намотал 2600 км (смешанный цикл). Расход по кругу вышел 7.8 л ........ Где-то ехала,где-то пыхтела.....![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Было похоже и у меня, вылечил тупо заменой датчика давления наддува, теперь едит всегда и не рычит. Старый работал и давление показывал реальное, а с низов машина рычала и разгонялась вяло. Датчик не дешевый, брал бош, тебе бы подменный сначало поставить с машины которая нормально едит.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Покупал БУ, ставил, работает так же как и мой родной.![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT