0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
andrew77777, пропусков быть недолжно, если они у тебя на бензине такие, то на газу например ты бы их жопой чувствовал.
--- Добавлено чуть позже ---
В сервисе подобрали провода посвежее и заменили. Провода у меня были совсем в труху, сейчас проблем нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас у меня вообще нет такого понятия как рычание, жму на тапку, машина летит.
А ещё я на газу отрегулировал время впрыска, тоесть у меня сейчас оно близко к идеальному! На бензине такое сделать не получится к сожалению, если только в мозги самому залазить. И у меня теперь нет такого как пустая педаль, машинка летит при любом нажатии, не задумывается.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
продаются фишки на катушки прям с проводами по 15 см... далее паяльник + термоусадка и нормальный монтажный провод с качественной изоляцией... пару часов и у тебя жгут лучше заводского
с минимальными затратами... разъемы можешь даже на алиэкспрессе заказать... или Bremi 20113/40
И переделать... вот мега вариант
поменяй вдумчиво... обтягивай клапанную в три этапа по 10нм... с промежутками по мин 15... она садится... потом доверни град на 15 (чуть стронь последний раз) вокруг отверстия на гнц очень тонкий слой герметика канц ножом размажь с обоих сторон на прокладке (помимо мест отмеченных в эльзе)... тщательно обезжирь перед этим несколько раз периметр... последний непосредственно перед установкой...
крайне желательно заводить на следующий день... когда герметик полностью высохнет...
сколько не меняли второпях... выходит шляпа
проверь вакуумную систему... в 08 группе есть показания датчика абсолютного давления в вакуумной системе тормозов... нормальные значения без нажатого тормоза на хх 150-250 м бар... выше - есть утечки, это позволяет быстро оценить максимальное разряжение которое создается во впускном коллекторе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Приветствую. Подключился. 08 группа - 145 показывало . После нажатия на педаль несколько раз - упало до 085 .......и почему -то там и осталось .проверь вакуумную систему... в 08 группе есть показания датчика абсолютного давления в вакуумной системе тормозов... нормальные значения без нажатого тормоза на хх 150-250 м бар... выше - есть утечки, это позволяет быстро оценить максимальное разряжение которое создается во впускном коллекторечто еще посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тогда остается компрессия, провода к катушкам или сами катушки... форсунки как экзо - вариант... и проводка к форсункам (погляди, так же бывают заломы и остается пару волосин вроде работает, а вроде и нет)...
пропуски должны быть по нулям... от стабильности искры зависит скорость горения смеси и отдача мотора по моменту... а именно изменение угловой скорости кв и фиксируется как пропуск зажигания...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Компресию замерял пару месяцев назад . Во всех было 12.5 кажется..... Она же не может то быть,то небыть ....Ее либо нет ,либо она есть ))) Форсунки мыл сам раза 3 уже. Точно не из-за форсунок . А не может ли быть ДПКВ и как его проверить? Пропусков нет и никогда небыло . Могут появиться в реальном времени в одном целиндре ,если непрерывно нажимать на педаль тормоза.Тогда остается компрессия, провода к катушкам или сами катушки... форсунки как экзо - вариант... и проводка к форсункам (погляди, так же бывают заломы и остается пару волосин вроде работает, а вроде и нет)...
пропуски должны быть по нулям... от стабильности искры зависит скорость горения смеси и отдача мотора по моменту... а именно изменение угловой скорости кв и фиксируется как пропуск зажигания...
--- Добавлено чуть позже ---
П.С ...дабы исключить и этот момент - брал на подмены все 4 катушки на пару дней покататься ......никаких изменения.
Так же вопрос . Так как поставил новый насос и слышна его работа .........то заметил что звук у него не постоянный ....такое впечатление,что скорость его меняется и меняется звук его работы . Проверить его реле или?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Была такая фигня на патроне... спецом мерял давление в нагрузке все гуд... просто он так работает
тогда поменяй провода на катушки и проверь проводку на форсунки... массы почисти на моторе... проверь клеммы акб и провод который потоньше от плюсовой клеммы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Наша песня хороша,начинай сначала
В общем.....не дает мне покоя моя проблемка.... Сегодня решил опять заменить колено ВКГ ,за одно и просмотреть все там. Ни на какой другой машине не наблюдал столько эмульсии,как на VW. В блидере,в трубке,в грибке - везде была эмульсия. Почистил все , поставил новое колено ,затянул все. Решил прокатиться - машина так перла.......что я ее вообще не узнал . Я обрадовался.......подумал можети где-то подсос был или что-то в этом роде,а теперь все регилось.....НО,перло не долго ......Как только она прогревается - сразу начинает не так ехать ....больше рычать- чем ехать . Придется на выходных снимать логи и опять копаться.....![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andrew77777, выкрути первый лз и с фонариком на катализатор погляди... может там засада![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Дабы исключить кат из данной цыпочки, я месяц назад его убрал. Поставил пламегас МГ. Раньше подозревал кат. Теперь уже незнаю. Может ли МАФ выделываться ?или может вакуум пропадает и турбина отключается ?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а я на днях не поставил МГ... испортилась конторка... не налез фланец пламягаса на горячку турбины... мм 2 разница между отверстиямии как то легче стали изделия...
--- Добавлено чуть позже ---
логи катай когда не едет... поглядим
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
LOG-01-003-114-115.zipВсем привет. Махнул сегодня я логи снимать.......Только забыл выписать какие нужно записывать.......записал по памяти .
Глянте ,как время будет,что не так и куда копать ?
в 032 после записи логов было АД +0.4 Мульт +3.1
Начинает меня уже доставать эта машинка......![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
по логам вроде все более чем прилично и мульт с ад в норме, единственное на одном логе там ретарды большие,чего не нравится то?LOG-01-003-114-115.zipВсем привет. Махнул сегодня я логи снимать.......Только забыл выписать какие нужно записывать.......записал по памяти .
Глянте ,как время будет,что не так и куда копать ?
в 032 после записи логов было АД +0.4 Мульт +3.1
Начинает меня уже доставать эта машинка......
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
рычит ,а не едет. Нет подхвата турбины. Временами летит, а потом перестает ехать и в основном рык, а едет вяло.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Тоже отпишу о своей плавающей проблемке... В общем до 120 машина едет как надо и обычно дальше едет отлично, но иногда при резком разгоне машина до 120 разгоняется как надо а дальше не едет, подергивается и еле еле дальше набирает. Остановился (машину не глушил) попробовал снова разгон - машина едет 180+ без проблем, еще пару разгонов так же едет. Недавно опять ехал по дороге 80, нажал педаль в пол, машинка как надо полетела и снова на 120 где-то перестала валить, и такое чувству как-будто волнами тяга, типо тянет-не тянет-тянет-не тянет и плавно так было... Остановился почитал ошибок нет, мульт 0... Свечи менял, бензонасос 2 года назад менял, бенз 95, форсунки промывал лавром, топливный фильтр менял. Но думаю если бы эта проблема была из-за смеси то мультипликатив бы показал... Эта фигня, как мне кажется, началась после замены ДПКВ на самый дешевый Meat&Doria. Подскажите может ли он так влиять? Авто заводится на холодную отлично, изредка на горячую (50градусов) чуть дольше приходится крутить. Или куда еще можно посмотреть? Логи в эти моменты пока не удалось снять. Спасибо.
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
andrew77777, Подозреваю не правильную регулировку тяги калитки на турбине.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ВКГ чистил неделю назад, блидер продублирован. Тяга не болтается,так как ради этого снимал кат,проверял калитку, подтынул на 1 оборот. Пооблемма давняя,но что тоникак решение не найду...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
andrew77777, У тебя по логам до 4000 передув, соответственно ретарды, соответственно мозги душат двигатель.
Посмотри в адаптации настройки, сбрось все по умолчанию.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM