0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
LaNcc, масло слил - чисть ВКГ и ДЗ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
komsernik, масло сливал перед заменой масла, это было 2.5 тысячи назад, после этого вкг почистил\заменил в конце зимы.....тогда и дросельная заслонка почищена, масла там почти не было.
стати турбу буду сам менять, видимо нужно будет всё снимать от дроселя кончая турбой и интер кулером и промывать в бензине, правильно понимаю? или масло само сгорит потихоньку
и такой вопрос, из за битого вкг могло в интер кулер гнать масло, мб турбина у меня живая, просто из за морозов и забитой вкг туда столько масла попало?
LaNcc, посмотри темку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=175320
VW Passat B5+, 2001г., AWM, АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
п.в., спс, у меня жор масла проблема основная, понял что из за вкг может быть масло в интер кулере, значит не всё так плохо, в плане турбины, как раз были морозы -35, грибок мог замерзнуть
для меня это, сделать
1) опрессовку
2) снять масло подающие трубки, посмотреть\прочистить
3) промыть всю систему впуска
4) а вообше лучше снять турбину, осмотреть\промыть
правильно всё я понимаю?
и на холодную, при заводе идет синий дым, секунды 2-10
это может из за турбины? или рыть уже в двигатель, мск?
на холодную, при заводе идет синий дым, секунды 2-10
точно не знаю, но скорее всего маслосьёмные колпачки
VW Passat B5+, 2001г., AWM, АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорова всем!у меня такая проблема!у меня b5+ с движком AWM на автомате,двиг пришол в неисправность!Я купил AWT с механикой.
собрался ставить вместо своего AWM AWT!Но так как AWT был на мкпп и тут вопрос!ЧТО мне надо поменять чтобы он подошел?
коленвал?
маховик?
дросель?
впуск коллектор?
подскажите,заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем снова привет! Продолжаю мучить свой боливар) давление топлива мерял в течение дня - на холостом 4, на разгоне до 5 и падений нет. РДТ пока не поменял. свечи заменил, форсунки промыл лавром в сервисе но это ничего не дало. снял форсунки и замочил их в лавре 202 на ночь, утром стали как котовы яйца)) проверил на рампе - не текут, давление держат. Распыл ровный у всех одинаковый, не такой пушистый конечно как на дизельных но думаю с них больше не возьмешь. производительность пока не померил. Вобщем это тоже впустую. недавно выскочила ошибка вентиляции бака - снижение пропускной способности, промыл 80й адсорбер проверил ниче не забито все робит. Нервы сдали выбил кат - стало чуток полегче ехать и все. Кстати заметил кое че: снимаю гофру с воздухана, завел, погазовал, заглушил. подключил комп, юзнул стереть ошибки. После этого пас едет так что голову назад ломает, но с каждым нажатием на тапку все хуже и хуже, потом слышно детонацию...эта манипуляция возвращает тягу но опять мин на 20-30. Пробовал просто сбрость ошибки - ничего не дает. Просто отсоединить гофру и завести- тоже. Вобщем у мну не хватает головы это понять, если есть мысли - очень жду! С вестгейта трубку ради эксперимента тоже снимал, только провалы и дерганья и свист какой-то нездоровый. Еще интересный момент что после удаления ката никаких ошибок нет, почти 1000 уже накатал..2 зонд на своем месте без изменений.
--- Добавлено чуть позже ---
))) у меня 4 манометра и 1 мановакуумметр - если они все п..дят за чтож я так наказан?))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
а если отключить ДМРВ то едет как?Кстати заметил кое че: снимаю гофру с воздухана, завел, погазовал, заглушил. подключил комп, юзнул стереть ошибки. После этого пас едет так что голову назад ломает, но с каждым нажатием на тапку все хуже и хуже, потом слышно детонацию...эта манипуляция возвращает тягу но опять мин на 20-30.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про ДМРВ начитался тоже - отключаю и юзаю сбросить ошибки, кроме падения холостых до 500-600 при сбросе газа ниче не меняется. вот без него детонацию слышно почти всегда как только турба дуть начинает, а с ним помягче както. тяга также.Цитата Сообщение от МирныйЖитель Посмотреть сообщение
Кстати заметил кое че: снимаю гофру с воздухана, завел, погазовал, заглушил. подключил комп, юзнул стереть ошибки. После этого пас едет так что голову назад ломает, но с каждым нажатием на тапку все хуже и хуже, потом слышно детонацию...эта манипуляция возвращает тягу но опять мин на 20-30.
а если отключить ДМРВ то едет как?
--- Добавлено чуть позже ---
Про ДМРВ начитался тоже - отключаю и юзаю сбросить ошибки, кроме падения холостых до 500-600 при сбросе газа ниче не меняется. вот без него детонацию слышно почти всегда как только турба дуть начинает, а с ним помягче както. тяга также.Цитата Сообщение от МирныйЖитель Посмотреть сообщение
Кстати заметил кое че: снимаю гофру с воздухана, завел, погазовал, заглушил. подключил комп, юзнул стереть ошибки. После этого пас едет так что голову назад ломает, но с каждым нажатием на тапку все хуже и хуже, потом слышно детонацию...эта манипуляция возвращает тягу но опять мин на 20-30.
а если отключить ДМРВ то едет как?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. снял гофру, завелпогазовал, ОДЕЛ обратно и.т.д. - я это имел ввиду
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Глянь вкг. может все засорено ужасно. как у меня
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И со снятым дмрв адд из 0 ползет в 5-6, проверял неоднократно, а мульт 6-8 всегда. на ходу лз показывает при тапке в пол 14-18% и все свечи белые и оба лз тоже..
--- Добавлено чуть позже ---
перед тем как лезть в вкг я просмотрел почти все что можно загуглить))) в поисках симптомов и связи с потерей мощности.
ВКГ зачистил, гриб новый , блидер продублирован на всякий, пластик щупа заменен на металл. трубку с выточенным гнездом под щуп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Вместо такогохочу поставить такой, как и куда???
Т.е. нужно соотношение трубок...
Passat B5+ 2002 1.8т AWT АКПП Чипованый Немец
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
С е р г е й, то для дизеля...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Ну а нашу приспособить нельзя?
Passat B5+ 2002 1.8т AWT АКПП Чипованый Немец
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Примажусь опять к этой темке.
Собственно вечный вопрос - то едет ,то рычит но не едет хорошо.
Менялись : Насос,ДМРВ,Лямбда ,ДТОЖ ,свечи ,N75. Сейчас уже снял кат ,поставил пламегас . Легче раскручивается . Чуток упал расход . Но ....иногда при движении на 2й передаче если нажать на педаль газа - может буксовать ,а иногда давишь на педаль ,а такое впечатление что двигатель работает не синхронно . Такое впечатление что троит ,рычит и не едет .И самое печальное - ошибок нет и никогда небыло
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ты знаешь была такая беда... то едет, то рычит и не едет, хотя чип и все дела.Примажусь опять к этой темке.
Собственно вечный вопрос - то едет ,то рычит но не едет хорошо.
Менялись : Насос,ДМРВ,Лямбда ,ДТОЖ ,свечи ,N75. Сейчас уже снял кат ,поставил пламегас . Легче раскручивается . Чуток упал расход . Но ....иногда при движении на 2й передаче если нажать на педаль газа - может буксовать ,а иногда давишь на педаль ,а такое впечатление что двигатель работает не синхронно . Такое впечатление что троит ,рычит и не едет .И самое печальное - ошибок нет и никогда небыло
Что я только не делал, много чего поменял, но ничего не помогало. А потом у меня вышли из строя в течении 1-2лет все катушки зажигания... И я их естественно заменил на новые. И вроде бы помогло, но!
В итоге я на это почти забил и год назад установил ГБО, а так как на газу температура горения выше, начали проявляться проблемы по смеси и толчки на перекрестках, то слишком богатая, то слишком бедная. Сначала думал проблема в оборудовании ГБО, но установщики настаивали что это дело в катушках или проводке. Но катушки новые!
Я сделал вывод что проблема по смеси.
Посмотрел пропуски и увидел что они есть, стали разбираться все провода гнилые, половина проводки потрескалось а контакты окислились и в итоге я заменил всю проводку и клеммы на катушка до блока управления.
Все это было примерно в таком состоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
andrew77777, начни с диагностики 032 гпуппы(смесь) и 015, 016(пропуски зажигания)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andrew77777, логи сними... особенно когда рычит... 003/114/115 и 003/020/031 будет видно в чем причина... если высокий ретард, то надо трясти жгут на катушки... там делов на пару часов, все это раскрутить и заменить проводочки... а так, может и в железе проблема... помой лавром форсы раза три- четыре с промежутком в пару тык... до блеска не отмоет но отложений в КС станет на порядок меньше... это если без вскрытия...
а так, не лишним будет поднять клапанную крышку и посмотреть на состояние РВ и гидриков... ну и прокладку махнуть, наверняка течет за гнц![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Смесь давно смотрел,уже на протяжении 2х лет такая ерунда . адд 0.4 мульт сейчас -3.9 ... Был раньше в плюсе. А перед заменой насоса - доходил до +20 . Пропусков нет . В реальном времени если смотреть пропуски - то они могут появиться в основном в 4м цилиндре ,если постоянно нажимать педаль тормоза .....Тогда появлялись пропуски ....и все. Я грешил на ДПРВ или ДПКВ . но ошибок по ним нет,а так скоро можно и пол машины поменять . Думал вскрыть короб ЭБУ и проверить там контакты,может окислились . До того как убрал дренажные резинки - там собиралась вода. А кабель катушек у меня в лучшем состоянии чем у тебя) . А где брал другой ? на разборке или новый?
--- Добавлено чуть позже ---
Потеет , но в прошлом году уже менял![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT