0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать историю которая длится уже около года. В мае 2011 купил пассат который в подписи, до него катался на "овощном" чайзере, а тут такая бодрость с 1800 резкий пинок, на 2й передаче по асфальту в букс срывался))у брата цефиро 180 коней оставался далеко сзади. Радоваться долго не пришлось - ехал по колдобинам, выехал на трассу и газу...а в ответ тяги почти нет, 1800пинок исчез и авто стал каким то дохлым. При этом внешних отклонений в работе двиг никаких(заводится всегда с полпня, работает чисто, провалов и посторонних шумов нет, нигде не сопливит). Еще полдня покатался так, ну решил ТО уже скоро - поехал в сервис. Там сменили масло,свечи, фильтры масляный, бензиновый, воздушный, топливный и салона. Воткнули диагностику - ошибок нет, сказали вроде все норм, возможно турба на подходе пробег уже 220000, хотя еще дует. Никаких замеров кроме компрессии они не делали поэтому на каких основаниях турба кончается я так не понял. Ну и полез я в инет, нашел этот форум и понеслась. Сначало сделал опрессовку - травило в грибке, масляном щупе и крышке масл. горловины. Грибок поменял остальное устранил, изменений никаких. след. то делал сам - все вышеперечисленное кроме свеч.+ поменял ГРМ.Трубу интеркулера снял увидел масло. Снял турбу и повез в Турбоост. там покрутили повертели и сказали что еще живая но можно и подшаманить, отдал 10000р. поменяли вал, втулки с шайбами и отбалансировали.попутно заменил дырявый байпас, все собрал и снова никаких изменений.Когда переделал байпас мимо №249 стал замечать что на оборотах примерно 3000 приотпуская газ можно поймать немного тяги, но не более того.Нашел на рынке мановакууметр, сделал опрессовку еще раз - держит 1,5бар четко. проверил блидер - с 1,5 до 1,0 сдувает за 2мин., воткнул туда тройник, завел - вакуум чуть больше -0,6, при разгоне давит 0,6-0,7 причем с 2000 оборотов 0,5 уже есть...а вот былой тяги нет. случайно решил глянуть что с обраткой топлива, снял шланг - сухо..завел двиг - сухо. Воткнул тройник в подачу, завел - 2,5 бара...с огромной скоростью в багажнике снимаю с крышки штуцер подачи от б/насоса, одеваю шланг с манометром и кручу стартер - очень не спеша поднялось до 2,6.подумал мож манометр, снял с автомобильного компрессора - те же 2,6 показ. За новым бензонасосом я не просто бежал - я летел... все что удалось найти в Краснодаре в субботу это китай АТС, чуток поколдовал и поставил. Замеры такие: на холостом 4,0 , снятый вакуумный шланг 4,5, пережать обратку - 6,8. тронулся, поехал...вроде чуток получше но то что было раньше так и не вернулось. На разгоне по манометру давление топлива до 5 поднимается и не падает как ни дави. Братан на своей цефире обгоняет не напрягаясь...Взял на радиобазаре шнурок ОБД2 орион, скачал с автоадаптер.ру ваг ком 3,11, дизельповер для логов. Снял как положено на 3й с 1000 до 5500 тапка в пол групы 115 и 206. смутило то что на 5500 расход воздуха 118гр/с.
проверил еще раз герметичность гофры от воздухана до турбы - норм, для проверки вытащил трубку от вкг и еще тонкую трубку что от тройника с вакуумом идет, дыры в гофре заглушил и снял лог еще раз - расход воздуха почти не изменился. ДМРВ? со снятой фишкой разницы в мощности не чувствувую. Вобщем ребят помогите плз. давно хотел турбовый пассат да вот неожидал что такой гемор может ждать..неужели мне так и не победить это авто? какие логи нужны я сделаю и выложу
вот 2 лога, 1 в стандартном и 2 с отключенными трубками от гофры:
Tuesday,22,May,2012,11:29:47
4B0 906 018 DJ ,,1.8L R4/5VT 0001,
,Group A:,'115,,,,Group B:,'206,,,,Group C:, Not Running
,,Обороты,Нагрузка,Specif. charge press.,Actual charge value,,Мас-ый расход,Мас-ый расход,(нет узла),Абс.Давл-е,,,,,
,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP, г/с, г/с,, мБар,STAMP,,,,
,0.43,1040,21.8,1000.0,1010.0,0.01,4.53,4.44,0.95,1010.0,,,,,
,1.34,1000,21.8,1000.0,1010.0,0.83,4.36,4.42,0.95,1010.0,,,,,
,2.24,1000,54.9,1080.0,1010.0,1.84,7.08,7.33,0.94,1010.0,,,,,
,3.13,1080,73.7,1260.0,1050.0,2.73,15.22,15.64,1.06,1020.0,,,,,
,4.04,1200,78.2,1290.0,1100.0,3.53,17.25,16.67,1.05,1070.0,,,,,
,5.03,1360,82.0,1330.0,1140.0,4.54,19.64,20.61,1.06,1120.0,,,,,
,6.04,1480,85.7,1370.0,1200.0,5.53,23.06,22.83,1.05,1170.0,,,,,
,7.03,1680,90.2,1420.0,1260.0,6.53,27.39,27.94,1.03,1230.0,,,,,
,8.04,1880,95.5,1420.0,1340.0,7.54,32.00,31.72,0.98,1300.0,,,,,
,8.83,2040,102.3,1400.0,1400.0,8.43,38.11,37.56,1.00,1370.0,,,,,
,9.73,2240,103.0,1380.0,1420.0,9.23,42.36,42.14,1.03,1410.0,,,,,
,10.74,2480,101.5,1370.0,1410.0,10.24,45.25,46.61,1.02,1420.0,,,,,
,11.63,2720,103.0,1380.0,1400.0,11.23,51.75,51.22,1.02,1410.0,,,,,
,12.54,2920,104.5,1390.0,1400.0,12.14,55.64,56.11,1.02,1400.0,,,,,
,13.43,3120,108.3,1410.0,1390.0,12.94,60.83,61.36,0.98,1390.0,,,,,
,14.23,3320,109.8,1440.0,1410.0,13.83,67.69,68.44,0.98,1410.0,,,,,
,15.24,3560,109.8,1460.0,1430.0,14.73,71.61,73.14,0.97,1430.0,,,,,
,16.13,3800,110.5,1480.0,1460.0,15.64,78.36,77.94,0.97,1450.0,,,,,
,16.93,4000,112.8,1500.0,1480.0,16.53,82.56,84.17,0.97,1470.0,,,,,
,17.83,4240,116.5,1510.0,1510.0,17.33,89.97,91.28,0.97,1510.0,,,,,
,18.74,4440,118.0,1510.0,1510.0,18.34,97.50,97.72,0.98,1500.0,,,,,
,19.63,4600,117.3,1490.0,1480.0,19.23,102.08,102.53,0.97,1490.0,,,,,
,20.53,4840,115.0,1460.0,1470.0,20.03,105.22,106.56,0.97,1490.0,,,,,
,21.44,5040,114.3,1440.0,1420.0,21.04,110.14,110.19,0.97,1450.0,,,,,
,22.33,5240,111.3,1420.0,1410.0,21.93,110.75,110.08,0.95,1420.0,,,,,
,23.34,5440,109.8,1380.0,1380.0,22.83,112.86,113.03,0.97,1400.0,,,,,
,24.14,5320,18.8,1000.0,1300.0,23.74,114.47,114.78,0.97,1370.0,,,,,
,25.03,4560,13.5,1000.0,1070.0,24.63,11.47,13.03,0.97,1110.0,,,,,
,25.93,3280,13.5,1000.0,1050.0,25.43,11.50,11.58,0.97,1060.0,,,,,
,26.84,2040,14.3,1000.0,1040.0,26.44,7.25,7.31,0.92,1050.0,,,,,
,27.73,1320,18.0,1000.0,1020.0,27.24,4.19,4.14,0.92,1030.0,,,,,
,28.53,1080,18.8,1000.0,1020.0,28.13,4.44,4.44,0.94,1020.0,,,,,
,29.54,880,20.3,1000.0,1010.0,29.03,3.86,3.86,0.94,1020.0,,,,,
Tuesday,22,May,2012,21:20:02
4B0 906 018 DJ ,,1.8L R4/5VT 0001,
,Group A:,'115,,,,Group B:,'206,,,,Group C:, Not Running
,,Обороты,Нагрузка,Specif. charge press.,Actual charge value,,Мас-ый расход,Мас-ый расход,(нет узла),Абс.Давл-е,,,,,
,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP, г/с, г/с,, мБар,STAMP,,,,
,0.76,960,13.5,1000.0,1010.0,0.36,2.61,2.61,1.00,1010.0,,,,,
,1.75,920,13.5,1000.0,1010.0,1.26,2.58,2.56,1.00,1010.0,,,,,
,2.66,1000,73.7,1260.0,1020.0,2.15,12.81,12.89,0.97,1000.0,,,,,
,3.46,1120,78.9,1320.0,1060.0,3.06,16.69,16.14,1.08,1040.0,,,,,
,4.35,1320,84.2,1410.0,1110.0,3.96,20.44,20.56,1.09,1090.0,,,,,
,5.25,1480,88.0,1500.0,1180.0,4.75,23.50,22.92,1.09,1140.0,,,,,
,6.16,1680,92.5,1600.0,1250.0,5.76,28.56,29.06,1.05,1220.0,,,,,
,7.05,1880,100.0,1610.0,1340.0,6.65,34.75,33.69,0.98,1300.0,,,,,
,7.95,2120,113.5,1550.0,1500.0,7.45,44.08,41.33,1.02,1400.0,,,,,
,8.86,2400,122.6,1500.0,1610.0,8.46,52.92,52.89,1.02,1570.0,,,,,
,9.75,2680,125.6,1510.0,1600.0,9.35,61.92,61.31,1.02,1620.0,,,,,
,10.65,2960,125.6,1500.0,1560.0,10.15,66.44,67.86,1.00,1580.0,,,,,
,11.56,3200,125.6,1510.0,1530.0,11.16,74.28,75.03,0.98,1550.0,,,,,
,12.45,3480,121.1,1530.0,1520.0,12.05,78.58,78.31,0.97,1520.0,,,,,
,13.46,3760,119.5,1540.0,1530.0,12.95,83.72,82.78,0.97,1530.0,,,,,
,14.26,4000,119.5,1550.0,1530.0,13.86,88.83,88.92,0.97,1530.0,,,,,
,15.25,4280,121.1,1540.0,1540.0,14.75,95.92,95.36,0.97,1530.0,,,,,
,16.16,4520,121.1,1530.0,1530.0,15.65,101.33,102.50,0.97,1520.0,,,,,
,16.96,4720,121.1,1500.0,1500.0,16.56,108.33,107.61,0.97,1520.0,,,,,
,17.95,4960,120.3,1470.0,1480.0,17.45,113.53,111.94,0.97,1490.0,,,,,
,18.86,5200,118.8,1450.0,1450.0,18.46,116.89,115.56,0.95,1460.0,,,,,
,19.66,5360,115.0,1410.0,1420.0,19.26,119.42,117.56,0.97,1430.0,,,,,
,20.55,5560,113.5,1390.0,1380.0,20.15,118.14,117.89,0.97,1380.0,,,,,
,21.45,4640,13.5,1000.0,1120.0,20.95,4.31,12.81,0.97,1380.0,,,,,
,22.36,3560,13.5,1000.0,1050.0,21.96,11.33,11.72,0.97,1060.0,,,,,
,23.25,2400,13.5,1000.0,1040.0,22.85,7.89,8.11,0.95,1050.0,,,,,
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
МирныйЖитель, привет! Не открывается твой лог чёй-то, а в тему:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=300 ты еще не ходит?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Фигасе титанический труд. Суда по логам, ДМРВ и турба живые. Турбы на тот запрос что есть совершенно хватает, на подходе она или нет тут не видно.
Нужно бы еще логов снять 3-31-20, там будет воздух, смесь, коррекция детонации (ретарды), 3-114-115, тум будет нагрузка и тактирование n75.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет komsernik.МирныйЖитель, привет! Не открывается твой лог чёй-то, а в тему:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=300 ты еще не ходит?
лог заархивирован в ZIP , щас тока пробовал - вроде открылся дизельповером
ну а тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=300 щас как раз смотрю
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, турба думаю не может на подходе быть, я ее полгода назад в турбоосте делал, кстате писал об этом.Фигасе титанический труд. Суда по логам, ДМРВ и турба живые. Турбы на тот запрос что есть совершенно хватает, на подходе она или нет тут не видно.
Нужно бы еще логов снять 3-31-20, там будет воздух, смесь, коррекция детонации (ретарды), 3-114-115, тум будет нагрузка и тактирование n75.
вот кат еще не не проверял кроме визуально когда турбу снимал, но вроде все чисто там, соты не забиты а там кто его знает.
машину у газпрома взял, в сервисной книжке замена ката на 198000 январь 2011 на оригинал 48000р.
логи по 3-31-20 и 3-114-115 завтра сделаю
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
МирныйЖитель, новая турба 005 - 18800р в Москве, 029 - 21700р.
Логичнее было купить новую турбу. Сомневаюсь что за 10р тебе её починили. Скорее всего просто почистили, а может быть ещё и доломали.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Doxtur, спорить не буду) так же как и китайский бензонасос АТС. Купить новую турбу можно и в краснодаре, когда нес свою в турбоост меня больше волновало в ней ли причина тупого разгона. но ведь она же дует вроде, да и масла после ремонта в нижней трубе кулера нет
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
У меня тоже масло в нижнем патрубке не было и дула сколько положено, но при этом турбина гнала масло сразу в выхлоп.
Хотя машина ехала нормально. Чинить турбу не стал, заменил, поменял и динамика машины почти не изменилась.
Старая турба лежит сейчас в багажнике, думаю что с ней делать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На запчасти оставь, чинить/продать невыгодно да и для себя сделать если в Москве новая турба 005 - 18800р, не видно смыслаУ меня тоже масло в нижнем патрубке не было и дула сколько положено, но при этом турбина гнала масло сразу в выхлоп.
Хотя машина ехала нормально. Чинить турбу не стал, заменил, поменял и динамика машины почти не изменилась.
Старая турба лежит сейчас в багажнике, думаю что с ней делать...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
на сегодня это не важно, по текущим логам она делает все что от нее хотят. теоретически - согласен ремонтировать к03 занятие лишенное смысла.
если чугун живой, то можеш К04-15/20/22 сделать ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня снял еще 2 лога, только больше 5000 крутить не стал - разогнаться негде. Заметил такую тему, если педаль нажимать плавно - разгон еще боле менее, а если на 1000 тапку в пол и держать - то так и будет тупить до 5000 и только потом плавно отпуская появляется ощутимый подхват. Его вроде удалось заснять на 003-114-115. Кстате дня 4 назад на всякий нажал стереть коды по двиг, ошибок по двиг ни одной так и нет
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
кстати да, возможный виновник РДТ, либо забитая обратка.
откуда видиш что не в пол? ЭБУ не откроет на 100% дросель на маленьких оборотах. Ретарды большие, смесь не дотягивает.
Про турбину. Не парься вааще. Текущий запрос она отрабатывет легко и непринужденно.
Очень похоже что производительности твоего насоса всеже не хватает. Я бы начал с РДТ, если не нормализуется, то смотрел бы в сторону насоса.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Логи снимал тапка именно в пол.кстати да, возможный виновник РДТ, либо забитая обратка.
откуда видиш что не в пол? ЭБУ не откроет на 100% дросель на маленьких оборотах. Ретарды большие, смесь не дотягивает.
Про турбину. Не парься вааще. Текущий запрос она отрабатывет легко и непринужденно.
Очень похоже что производительности твоего насоса всеже не хватает. Я бы начал с РДТ, если не нормализуется, то смотрел бы в сторону насоса.
обратка довольно легко продувается в баке булькает
Вот насчет РДТ я его вытаскивал там все чисто грязи нет. мож ему ппц или его как-то разобрать можно?
с насосом странно..ездил с манометром, давление в момент разгона около 5 и падало тока када газ отпускал.
Сейчас еще попробую, соберу приблуду и на 3й в пол до 5500 разгонюсь, может полтергейст какой..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мужики я вами поражен, если честно. Труды конечно титанические - но скажите оно вам надо, но если такой головняк с машиной, который невозможно оперативно исправить, вы мучаеиесь по несколько месяцев - может продать нах такой авто и купить другой пассат и радоваться ездить! Не судите строго, но ведь авто нужно для того чтобы ездить, а не постоянно чинить его!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Любой пассат Б5 надо чинить, однако возраст и машин в идеальном состоянии почти нет, а те что есть никто не продаст так просто(если только по нужде)Мужики я вами поражен, если честно. Труды конечно титанические - но скажите оно вам надо, но если такой головняк с машиной, который невозможно оперативно исправить, вы мучаеиесь по несколько месяцев - может продать нах такой авто и купить другой пассат и радоваться ездить! Не судите строго, но ведь авто нужно для того чтобы ездить, а не постоянно чинить его!
Лично мне аппарат нравится и потраченых денег на ремонт мне не жалко, так как после ремонта он мня радует динамикой и низким расходом бензина
--- Добавлено чуть позже ---
А те кто купил, не понравилось, продал, курил другой... тут не задерживаются.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Купить другой пассат и лечить другие проблемы? Знать бы то что знают многие здесь уже давно забыл бы о проблемеМужики я вами поражен, если честно. Труды конечно титанические - но скажите оно вам надо, но если такой головняк с машиной, который невозможно оперативно исправить, вы мучаеиесь по несколько месяцев - может продать нах такой авто и купить другой пассат и радоваться ездить! Не судите строго, но ведь авто нужно для того чтобы ездить, а не постоянно чинить его!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну а как ты думаеш получаются гибриды ;) чуть точится К03 чугун, туда картриж от К04-хх....
не, он не разборный, но "рихтуемый" если ему по башке постучать хорошо, то уходит в более высокое давление. умельцы так с 3 на 4 бар преходят.
а ты на 100% уверен что манометр не врет? может там нормальное давление.
Изначальный посыл напоминает больше чипованный пассат.... а сними с актуатора турбины шланг и попробуй прокатится... если ощущения вернуться, то отстань от коня и дуй в стан чипованныхПричиной ретардов в твоих логах может быть хреновый бензин, уставшие свеч, нагар в голове.... помой форсы лавром, смени свечки, если уйдут ретарды, то смело отправляйся в Таганрог ;)
--- Добавлено чуть позже ---
да не слушай, туфта это, все ломается, вопрос когда, и кто сможет хорошо хотябы от диагностировать проблему.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
скажите, не ездил на машине 2 недели, до этого слил масло с интер кулера грамм 200, поехал через 2 недели, машину не узнал, спустя неделю опять туповато едет, я так понимаю т.к. масло почти и небыло, поэтому машина и ехала, а сейчас масло опять потихоньку херачит через интер кулер и попадает в поршня и горит, правильный ход моих мыслей? турбину скоро менять собираюсь, она дует но хавает масло