0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет, знаю что тема затерта до дыр, но все таки спрошу в новой теме (уж простите).
До этого помощи просил в теме расшифровки логов,и по совету koticka была сделана опрессовка двигателя.
http://narod.ru/disk/25944601001/Logs.rar.htmlс ВКГ слегка травит воздух из под ГНЦ (прокладка), с исключенной ВКГ держит давление 1.5 атм. около минуты и при этом бурлит масло в картере, плюс ко всему этому был заменен байпас, грибок, полностью вся ВКГ кроме эжекционного насоса, бензонасос и вся его приблуда на Krauf.
Результата ноль - машина овощ, периодически превращающийся в сочный фрукт, но на короткое время в районе 2800 - 3200 оборотов при этом никаких ошибок кроме СВВ по двигателю нет.
Прошу помощи по логам.
p.s. В теме про логи не помогли, посоветовали создать новую тему, так что не пинайте обратно![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброй ночи,коллеги.таже хня,завтра поеду кат вырезать.пламягаситель лежит мес еже,сегодня в ваге мастер дал диагноз-95 что кат наелся,отпишу по итогу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Может кто подскажет грамотного диагноста в Москве, Зеленограде или из форумчан кто за денежку поможет ?
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сними сначала нормально логи потом можно уже разговаривать
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Shmiga, привет! Логи, что koticka посмотрел тебя совсем не устраивают? Просто интересно. А то круг замкнутый - он сюда, ты - туда...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
komsernik,
не в том дело, они сняты не корректно вот так будет правильней. нужно переснять логи как я ему написал в ЛС как снимет посмотрим мож что прояснится.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Logs2409.zip Новые логи, переснял по рекомендации Shmiga, за что ему отдельное Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
root.su,
вот теперь все красиво.
По твоим логам проблем с машиной нет, на свои 150 сил она едет. Чуть позноватый выход на рабочий наддув, но это фигня.
для полной картины давай значения 32 группы.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Для стока вааще идеальные логи. В тех что раньше были - да, они не совсем корректные, проскакивали какие то сугубо левые значения по воздуху, типа 200 грамм. причем и в факте и в запросе.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А чем можно объяснить расхождение в 500 мБар от запрошенного до фактического наддува в районе от 1500 до 2900 оборотов? Или на стоке это нормальная ситуация?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ясно, буду думать к весне над к04 со всеми вытекающими.. Огромное спасибо Всем за оказанное внимание!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ниче, буду мало есть но быстро ездить![]()