0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Ну как сказать..
Для сравнения, вот я в фокус, меган, мазду кроме ТО вообще ничего не вкладывал. Там даже считать нечего особо.
Вот она разница. Новая (свежая 1-2 года) машина и сильно б/у. Твои 200 в пассате, это запчасти найденные подешевле, сервис со скидкой или своими руками.. ну так ведь?
Сцуко страна у нас такая сраная, вернее правители, мы давно уже заработали на новые нормальные машины, нам не дают их купить (((
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.Отчёт составлялся после того, как была продана машина-на этой неделе.Да-же несмотря на довольно большие затраты на годовую эксплуатацию автомобиля, считаю, что Фольксваген остаётся одной из наиболее надёжных и технически грамотных автомобильных производителей-технологические решения применённые в В5-являются хорошими наследниками В2 и В3, на которых мне довелось достаточно долго ездить.Единственным неоправданным технологическим решением я считаю подачу воды омывателя заднего стекла через полый вал стеклоочистителя-решение, которого не было на В2 и которое попортило много крови владельцам и замков пятой двери в В3-В4-В5.
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
320 тыс на 135т км.. и машина столько же стоит
слово надежность у меня не привязывается никак(
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну... фокус это совсем другое авто... Насчет з/ч подешевле - я не экономлю! Только оригиналНу как сказать..
Для сравнения, вот я в фокус, меган, мазду кроме ТО вообще ничего не вкладывал. Там даже считать нечего особо.
Вот она разница. Новая (свежая 1-2 года) машина и сильно б/у. Твои 200 в пассате, это запчасти найденные подешевле, сервис со скидкой или своими руками.. ну так ведь?Ну или заменители высокого кач-ва. Никакого колхоза
И, кстати, обленился совсем... За последние 3 года масло сам ни разу не менял, хотя для этого все есть. Блин, даже колеса в ш/монтаже меняю, т.к. не стал диски на зиму брать
Это да...
Веришь-нет, но за 7 лет на пассатах поколения б5 у меня такая проблема была 1 раз - форсунка начала крутиться. Я ее просто вытащил, смазал и забыл... Работало как часы
Форд тоже такой может попасться...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
ну это я не знаю, у меня ни разу новой не было, но были 1-2 летки, в пробегами на момент покупки 8-30тык
в обслуге не у дилера очень доступно
ну хз, не на такие суммы
--- Добавлено чуть позже ---
ну ок, а многие экономят, и не потому что жадные, а потому что реально дофига б/у немец денег жрет.Ну... фокус это совсем другое авто... Насчет з/ч подешевле - я не экономлю! Только оригинал Ну или заменители высокого кач-ва. Никакого колхоза И, кстати, обленился совсем... За последние 3 года масло сам ни разу не менял, хотя для этого все есть. Блин, даже колеса в ш/монтаже меняю, т.к. не стал диски на зиму брать
Вась, короче ну ты в курсе, у меня немцы больной вопрос, не фартит![]()
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
олигархи все собрались?
рассказать что я поменял за уже 6000 км?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |