0

В инструкции написано...
***Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
– Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения ***
Всё сделал, сдвинул шланг и нашёл отверстие... а дальше?
1. Залил воду в бачок до середины между мin и max, но вода через вентиляционное отверстие не течёт! Заливать бачок до краёв что ли?
Как быть дальше ?
2. И ещё один ВОПРОС соединительный штуцер не совсем плотно прилегает к блоку двигателя, скорее всего из-за новой резинки ( а может нет), так как без резинки никакой щели нет. Вообщем есть щель 1миллиметр по центру штуцера, болты плотно прижали верх и низ.
Ничего критичного в этом нет ?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Воздух убрал, попросил знакомого подумать в бачок и когда пошла вода через вентл. отверстие затянул шланг.
Завёл двигатель печку на максимум и пошёл тёплый воздух, но появилась другая проблема.
ВСЕ ПАТРУБКИ ХОЛОДНЫЕ (НИЖНИЙ И ВЕРХНИЙ)! Движок прогрелся до 88-89 градусов, а патрубки даже не тёплые. Термостат BEHR 1.186.87.302
Неужели термостат неисправен или неправильно поставил ?
Открутил крышку бочка антифриза и по газовал никаких пузырей. Что делать ?
Помоги советом!
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
температуру по приборке смотрел?
Если холодные и машина не перегревается значит не до грел.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
так на приборке почти 90 это значит реальные 70-75
компом смотреть правильнее
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Ребята проверил ДВА ТЕРМОСТАТ в кастрюле
До начала кипения воды, старый оригинал стал потихоньку приоткрываться, когда пошли пузыри открылся полностью.
Новый Behr начал приоткрываться перед самым кипением, открывается в 2-3 раза медленнее и щель в 1,5 раза меньше ! Это нормально?
Какой ставить ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем ситуация такая:
- Старый термостат открывается рано этак при 75-80 (верхний патрубок горячий) полностью открывается почти 10мм
- Новый Behr открывается поздно этак 95-100, полностью открывается на 5-6мм
Нижний патрубок всегда холодный в обоих термостатах
Вот думай что выбрать
Думаю может сдать и купить термостат "WAHLER?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Уже проверил WAHLER открывается чуть быстрее и чуть шире, на глазок на 5-7градусов раньше
У вахлера толще и больше резины чем у бехра, при открытии и закрытии один край раньше открывается, тойсть присутствует перекос резины
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX