0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
С удачной продажей тебя, аппарат хороший. Пусть теперь пацаны в солнечном дагестане радуются удачной покупкеМожете поздравить други, тачан ушел ребятам с Кавказа, в солнечный Дагестан. Хотя приехали смотреть его и чечены и даги. Но даги перебили ценник. Зато я на этой тачке все таки даванул за 200, покрутил пятака в поле, и пару раз стартанул с двух педалей. Тачка конечно бомба, но не по моим доходам пока.до первых ТО..
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
результатом крайне доволен, а вот на счет W12 шесть литров пока думаю
....ибо вот там реально стремно, на мегалюбителя тачило, может и зависнуть....
след. ТО у нее дешевое, узнавал, всего то 140тык рублей, одна проблема, они ее реально в дагестан погонят, а там говорят нет официалов, но много рукастых
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А что туда входит??? Я никогда не вникал в обслугу таких авто, но чувствуется мне, что такие цены, т.к. ТО у оффов подразумевает замену всего и вся, что даже не нужно. Типа чтобы авто всегда соответствовало уровню. Типа лучше подвеску в раза чаще менять, но никогда не знать стука шаровых. Вот не догоню, что может быть на ТО на 140 тыс? Да ты еще говоришь дешевое... Есть список???
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел цены на з/ч... Ну ничего особенного... Пассатовские детальки помноженные на 1.5-2. И это я по максимуму!!! Ну плюс еще 30% на то, что там 6 или 8 цилиндров. Там масла больше и т.д. Вобщем, ерунда это все и прихоти официалов. Пассат тоже будет очень дорого только у них делать по регламентам...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Списка нет а по памяти, замена колодок дисков фильтров. Замена приводного ремня, чистка инжектора, промывав радиаторов, замена каких то жиж. И по электрике че то я хз. Ну там список то солидный на самом деле....
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Фильтры - понятно. Но диски и колодки - грубо говоря минусуем. Это ж бред... Мне отцу они тоже на ку7 приговорили колодки -Ну фигли - давай менять. Разобрали - а там по сравнению с новыми 50% в лучшем случае изношено. Собрали взад и ездит до сих порУж тыс. 15 наверное...
Детали не сильно дороже. Видно они за работу дохрена берут...
Ну вот хз. Не тянет на 140 тыс... Даже с колодками и дискамиИ з/ч можно куда дешевле, чем у них купить. Вобщем, на 2 делить можно смело... Весь рассчет на то, что машина в гараже человека, которому в падлу заниматься таким шаманством. Проще сдать и забыть
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
совершенно верно, я говорил с водилой который на ней гонял, он говорит я конечно могу сделать все дешевле, но, если не дай бог в дороге сломается че нить, сразу идет звонок в Диллеру и какого хрена это сломалось или отказало итд. Если они скажут что у нас не было вашей тачки, считай водила уволен будет сразу. Вот на это и расчет, есть регламент, меняется все по кругу и с запасом. Ибо диллерам тож лишний головняк не нужен. Проще поменять. Это ж машинки для безработных, инвалидов и всяких ущербных,![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
makaka,Я к тому, что понятно - машина намного дороже в обслуге. Но не так, чтобы в 10 раз
Раза в 2...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Ну примерно как V6 и W8![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion