0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите че делать, пасат б5 18 т. АЕБ
если ездить до 3000 оборотов машина не тянет, если пытаться чето выжать из неё при остановке открываю капот а турбина наколлена до красна вместе с коллектором, причем мощьность в машине вообще отсутствует, че может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
если пропуски зажигания то будет неровно работать.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Санёг, обязательно проверить ошибки...
Замерить противодавление ката: вместо лямбды - переходник и манометр, в движении, если 0.35 и выше - кат забит, выбивать или менять на пламгас
--- Добавлено чуть позже ---
при 3000 об/мин - это ненормально (чуть больше 50% мощности) , если отжигать 4500-5000 об/мин 20-30 км - тогда нормально
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
100% кат мёртвый
по этому и раскаляеться до красна!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Приезжай покажу.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ряд причин не скажешь? ну примерно хотяб)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче расскажу всё, может чего подскажешь)
машина ездила замечательно и как то на 200 с небольшим на каде невернул мотор.
в моторе поменял всё, поршневую, клапана колено вкладыши и всякие мелочи+расточил голову(избавился от выработки) короче почти всё.
проходил опкату (3000км) не раскручивал мотор больше 2500-3000 оборотов после опкати нажал педальку а толку вообще нуль, поехал на диагностику сказали что постоянно открыт какой то клапан (забыл какой(( ) и повышенная подача топлива (её не настроить пока не будут устранены все ошибки двигателя).
на ходу до 3000 разгоняется туго, после 3000 слышна турбина но тяга двигателя только уменьшается и звук как будто движка выхлоп сама в себя
обидно что даже жугули обходят)))))))
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
N-75, скорее всего это: 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75, 26-00 - выход открыт
Санёг, клапан проверять и скорее всего менять, на диагностике возьми все ошибки (с этого надо было начинать!), а так уже все сказано... поиском пользуйся - там все есть про АЕВ. Удачи!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если ошибка эта - обязательно начать с проверки разъема на N75, такая ошибка характерна именно для его неисправности.01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75, 26-00 - выход открыт
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.