0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята прошу прощения если повторяюсь!
У меня фольксваген пассат 1.8т AWT 2002 автомат.
При запуске на холодную заметил,что обороты сначала 900,потом добавляет ещё до 1200 и как только с 1200 обороты падают до 900 из выхлопной валит дым.
А так же заметил если после запуска как только подкинула до 1200 ставлю автомат в положение D и обратно P обороты падают до 900 сразу и вдольнейшем дым не появляеться вобще.
Недавно обнаружил что нет ката.
Отсюда вопрос почему дым появляеться? И обороты 1200?
Антифриз в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
help
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex135,
Просмотри эту тему, может что-то узнаешь полезного, в этой теме описывают проблемы похожие на твою.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=130670
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо погляжу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже на турбину .....давно менял?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по компу проверили турбина дышит, клапан эсгейта в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
может из-за ката?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я вот только не пойму, зачем мешать двигателю работать на прогревочных оборотах? У меня тоже дымит на прогревочных, особенно в прохладную погоду, это конденсат
Какого цвета дым? Сизый, белый, черный? Дымит ли после стояния в пробке?
Ну и по теме.
1. поюзать поиск на форуме, подобных тем полно.
2. проверить турбину на расход масла(как это сделать, поюзай поиск)
Кстати какой расход масла?
3. если это не турбина, то проверить антифириз
4. если это не антифриз и расход масла большой(например 0,5-1л на 1000км, то думать в сторону замены МСК и колец, возможно как в моём случае обойдется заменой МСК в VAG Сервисе, благо Василий это делает легко и не пренужденно и результат афигенный.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
alex135, касаемо оборотов - вбей в поиск СВВ и почитай, многое прояснится.
касаемо дыма (у каждого он "свой") - причин его масса...от текущей влажности (испарение конденсата) до сгорания слегка натекшего (за время стоянки) в цилиндры масла (если присутствует масложор). основные причины масложора 1.8Т так же описаны в поиске...
без осмотра машины - точно тебе тут никто не скажет...экстрасенсов на форуме нет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хорошо. всем спасибо буду смотреть