0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,142  Отправлено: 1,353  | 
  
                  
            
            
            
					Парни,помогите по ABS.Когда менял верхние рычаги выколачивал болт не буду рассказывать как это происходило(кошмарный сон по сравнению с этим счастье).После этого загорелась лампа ABS.Почитал форум и легонько постучал по датчику,поехал-лампа погасла но при торможении пропало подергивание педали.Вылез,колеса вывернул рукой дотянулся до датчика пошатав его немножко вытянул,поехал лампа загорелась.Опять вылез чуть подзатолкнул его поехал лампа погасла и при тормозе педаль затряслась но потом опять все пропало,Я лазил под калеса раз двадцать и все так либо сильно засунул и лампа не горит либо высунул и лампа горит-золатая середина появлялась лишь на короткое время,Что это?Выручайте.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Не надо ничего хоронить! Сначала логи по ABS, а потом думать. Без диагностики компом, дальнейший разговор - флуд!
Одна из поломок блока это нарушение контакта разъем - плата, это лечиться. Сам делал, нужны навыки по электронике.
тик, Сними колесо и т.п., сними датчик, проверь проводку (целостность, прозвони её), скорее всего в ней дело.
Ребят, если машины взяли не на один год, то купите шнурок и скачайте прогу VAG-COM, цена вопроса 1000р., и все будет проще!!!![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,142  Отправлено: 1,353  | 
  
                  
            
            
            
					Vitaly34 ,А где разьем датчика(левое колесо) ?Где то за подкрылком?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Парни скажите была джета до этого в 4ом кузове все было! купил пассат чек не горит, через ваг ком не могу зайти в двигатель! машина по птс 99 года по вину бьеться 2000 мотор ANB полный фарш по идеи и БК есть! подскажите мож особенность какая то?!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					тик, если бы какая неисправность в работе абс была то лампа горела бы постоянно! то что она погасла говорит что все исправно, и незачем ыбло лезть туда и опять шевелить датчик, для пущей уверенности что датчики колес не врут нужно делать диагностику ваг комом, смотреть на каждом колесе скорость и чтобы не было отклонений от реальности)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,142  Отправлено: 1,353  | 
  
                  
            
            
            
					Толку то что она погасла педаль тормоза не дребезжит как раньше.Я и пишу про то как только сильнее всунешь лампа не горит а подвытащешь горит ,нет среднего положения или появляется не надолго(в смысле дребезг).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Тоесть, Лампочка Чек отвечает только за токсичность выхлопа??Ewgeniy, да пожалуйста, если не умеете сами пользоваться поиском читайте, цитата с форума: Условие загорание лампы Check Engine!
"Нарушение в работе двигателя, вызвавшее увеличение токсичности выхлопа"(По схеме VAG эта лампа всегда обозначается K83). Стек кодов ошибок, а также счетчик цикличности их повторения и последующего включения K83 заложен в БУ двигателем, и они разные! Взять к примеру 1.8T 2003 года:
1. EURO2 (СНГ) - Лампа отключена.
2. EURO4 (Европа) - Лампа работает, но заставить ее загорется - надо заставить, скорее почувствуете неполадку сами до того как она загорится
3. LEV/ULEV (США) - Лампа работает причем довольно усердно, т.к. вышеназванные нормы токсичности весьма строги, лампа загорится при малейшим отклонении от нормы какого либо отслеживаемого параметра по OBD2, а не каждого!
p.s. Смотрил 3-и немца и у всех чек вообще не загорался...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					По поводу ошибки, P0422, читал пишут что "Снижение эффективности основного катализатора". Много чего написано, новый стоит в районе 20000, кто ставит пламя гаситель и обманку, а кто пишет что это не помогает , все равно горит "Чек". пока думаю ездить и так...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую господа,
У меня похожая проблема. Не горит лампочка ABS. Машина: пассата 2.5тди AFB 99 год. История проблемы такая, машина была куплена лет 6 назад. И на ней не работала ABS/ASR. Вот теперь решил озаботиться этой проблемой, был поменян блок ABS, загорелась лампа ASR, VAG COM сказал менять датчик, поменял. Теперь и ABS и ASR работаю. Но, лама АБС так и не горит. При повороте ключа, когда идет проверка приборной панели, тоже не загорается.
Я предполагаю что эту лампу как-то отключили еще перед покупкой машины, так как с не рабочим блоком она бы горела постоянно.
Вопрос, как ее могли отключить? И как мне ее теперь включить. Где-то перемычка? При помощи VAG COM?
Благодарю за помощь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					NukeMeHard, вариант такой что вскрыли приборку заклеили(или выдрали) светодиод и собрали обратно. Перемычек там не может быть.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В общем-то приборку я уже снимал. И на ней не видно было инородного вмешательства. Хотя может я не то искал. Но светодиоды точно были все на месте.
                  
            
            
            
					Тоже есть такая беда. АБС не работает и не горит лампа на приборке и три раза пищит при включении зажигания. Блин, как лампочку вернуть?)
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355  Отправлено: 351  | 
  
                  
            
            
            
					Ребенка всеровно сбъешь. При такой скорости и дистанции. Абс ни чуть не уменьшает тормозной путь, а наоборот увеличивает. Абс нужен для того чтобы машину юзом не понесло на мокром асфальте и снегу при экстренном торможении.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

