0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый. Подскажите мне как избавится от проблеммы: постоянно горит контрольная лампочка неисправности подушки безопасности. Как вылечить данную проблемму. 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
только диагностика может дать ответ.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Лампа может гореть по разным причинам: самое простое это если включали зажигание при отключенной любой подушке. сложнее, если проблемы с проводкой, например подрулевое кольцо. И самое плохое, если машина была в аварии и крашдата прописаны в мозгах.
В любом случае, надо читать ошибки по аирбегам.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Было такое на Ауди а4 б5,после того как снял кресло,и повредил кронштеин крепления провода.При любой не акуратном шевелении кресла,загоралась лампочка неисправности airbag'a.Пока не сотрешь,не пропадала.Сотри ошибку и шевели доступные контакты...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подушки не отключаемые. В аварии не была! А ваг ком есть ??
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Дмитрий, ты нас спрашиваешь, есть ли у тебя Вагком?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как не отключаемые?А блоки управления где находятся?если не секрет!!!???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
У меня тоже горит лампка подушек проверил вагкомом на одной подушке говорит низкое напряжение на пиропатрон, пока не думал как решать, но если подскажите буду рад
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
SkyShooter,
Чет с ошибкой ты попутал. Точное название ошибки и постоянная или периодическая озвучь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
У меня тоже проблема с airbag`ом есть. Загорается на 3-4 секунды, один раз, при достижении следующих условий: машина должна быть в движении, со включенной передачей (не важно какой), 2000 оборотов. Как только все эти условия соблюдаются загорается AIRBAG FEHLER. (проще говоря как только поехал так и загорелась). Если на стоячем автомобиле газу дать, или кататься не превышая 2000 оборотов ничего не загорится. На диагностику съездил, прочитали ошибки, выдало "сопротивление подушки безопасности слишком велико", что лично мне ни о чем не говорит. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Заранее благодарен!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да была проблема подобная у знакомого после мойки загорелась лампа подушек, подключили шнурком вагком, сбросили ошибку все ничего не горит)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тоже постоянно горела лампа аирбэга, при диагностике писало "внутреннее сопротивление подушки слишком мало" (или что то в этом роде)
Сначала подумал разрыв цепи в под рулевом кольце, но шлейф оказался целым. Вылечилась ошибка впаиванием 10ом сопротивления "параллельно" в разъем перед подушкой и соответственно сбросом ошибки . На сколько я понимаю при таком раскладе работоспособность подушки не теряется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может конечно и путаю но вроде что-то связано с пиропатроном а ну другой подушке вроде как раз низкое сопротивление, а ошибки постоянные эти..
надо наверно заново тестить уже подзабыл...
--- Добавлено чуть позже ---
а вот это не факт, возможно когда будет необходима сработка пироптрона сопротивление в цепи измениться но в довесок ко всему будет ещё 10 Ом и копм посчитает что выстреливать подушку нет необходимости, просто решают проблему как ещё вместо подушки втыкают как раз резистор и тоже ошибки не будет ....но если что тоТоже постоянно горела лампа аирбэга, при диагностике писало "внутреннее сопротивление подушки слишком мало" (или что то в этом роде)
Сначала подумал разрыв цепи в под рулевом кольце, но шлейф оказался целым. Вылечилась ошибка впаиванием 10ом сопротивления "параллельно" в разъем перед подушкой и соответственно сбросом ошибки . На сколько я понимаю при таком раскладе работоспособность подушки не теряется.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
GALOGEN,
Все контакты надо проверит на окислы. И уже в последнюю очередь менять полуху. Кстати о какой подухе речь?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
снимаем коды ошибок, дальше по коду - либо в поиск либо в профильную тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=342
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.