0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Подскажите какой принцип работы турбины с изменяемой геометрией.
есть дизель с такой турбиной, двигатель очень вяло крутится, в процессе экспериментов выяснилось что если поставить лопатки на максимальный угол атаки - крутится он много резвее. Управление идет ваккумом, есть маленький ресивер. На текущий момент, управление отключили и лопатки стоят в одном положении. На сколько это критично? В чем может быть еще косяк?
Машина на холодную ехала более менее, как прогреется - жесть.
зы. есть еще подозрение на кат, пробег 200 т.к м
--- Добавлено чуть позже ---
накидайте умных мыслей)))
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Окакой машине речь?
В зависимости от потребностей изменяется положение лопаток, таким образом изменяется проходное сечение для выхлопных газов, скорость их соответственно тоже меняется, ускоряя или затормаживая вращение турбины.
Вакуумом через электромагнитный клапан и актуатор турбины
А в каком именно положении? Просто вакуум отключили? Если так, то просто ехать не будет и все.
Вакуумная система, электромагнитный клапан, актуатор турбины, воздушный фильтр, геометрия турбины, а может и сама турбина.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще на форуме информации по твоим вопросам предостаточно![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Luka, пасип! машина бмв, дизель два литра, актуатор турбины ходит отлично. ваккум сняли поехала лучше, дымит правда.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Vasilich, ход его около 7-9 мм на глаз.
ваккумный, это который управляет геометрией? не очень, по виду
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
сдергиваешь шланг с актуатора турбины и смотришь присосется ли палец к шлангу....если нет, то таким макаром проверяешь где начнет присасываться по пути от актуатора до вакумного насоса.....скорее всего гдето дырень и управление турбой не работает.
а тупо ставить турбу на максимум - можешь передув словить или турбу угробить.....у нее есть предел
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
tail090382, за счет чего турбина может угробиться?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
в закрытом положении лопаток, производительность турбины на максимуме.
на малом газу ОГ нет и при таком положении она дует нормально
при тапке в пол ОГ очень много, лопатки все еще стоят на максимуме и турба начинает крутиться слишком быстро, передув.
дальше она бы приоткрыла лопатки, скинув давление и уменьшив обороты, но лопатки зафиксированны.
от слишком высокого давления и слишком резкой раскрутки может погнуть или отломить вал...
обороты которые она может крутить тоде не бесконечны, есть предел когда смазки не хватает и опять же рвет вал
температурный режим при закрытых лопатках жесче гораздо, опять же смазка при высокой температуре коксуется оставляя на валу и втулках скольжения задиры, разбалансировка, масложер, перетертый вал.....короче беда
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
tail090382, пасип!
вырезали кат, думали в нем дело, более менее там все чисто было.
Ход штока не больше 5 мм, причем он очень туго ходит. Скорее всего геометрия подкисла....
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |